Найти в Дзене

"Балет": рекап 2-й серии

Начало: вот тут.

Итак, наша гениальная Рута гордо объявляет победителя в номинации "Лучшая мужская роль" - того самого Илью, чье имя чиновник минкульта жестко приказал вычеркнуть, из-за косяка Ильи с интервью. Разумеется, те, кто в курсе, страшно возмущены - что эта Рута себе позволяет?! И мы сразу понимаем, что чиновник заточил на Руту зуб еще больше, чем был.
Ведь по новостям уже разносится весть, что МОЛОДОЙ БУНТАРЬ РУССКОГО БАЛЕТА НАДЕЛАЛ ШУМУ!

Ну и по кулуарам все шипят про то, какая Рута плохая и какая неблагодарная. А потом сразу без перехода, поскольку это современный российский сериал,- должна быть сцена жаркого секса. Прямо в лифте. У двух мягко говоря зрелых людей, невтерплячку им было до квартиры дойти.
Интересно, актерам так же неловко было играть в этой сцене, как ее смотреть?..

-2

Директору театра объясняют, что он срочно должен настроить рычаги влияния на Руту, пока не началось.

-3

Илье сестра (она же пиар-директор театра) пытается донести ошибку, совершенную в интервью, но Илья честно не понимает. Он же не знал, что его так коварно сольют, то, что он говорил за кадром!
Поразительно прямо. Чувак уже несколько лет там успешно танцует (судя по тому, что полученная им премия уже третья) и все еще переживает, что балет - это закостенелые одинаковые движения, и что интервью какие-то подлые люди могут слить, чтобы его подставить. Откуда ты выполз, маргаритка наша единорожья ?

-4

Мерзкий чиновник мерзко копает компромат на Руту.

-5

Директор театра, как и учили, идет искать рычаги влияния на Руту - но не тут-то было. Нет у вас методов против Кости Сапрыкина, Рута свободна и независима.
А директор пытается ее убедить, что она страшно нужна балету как художественный руководитель, потому что... потому. Потому что она такая прекрасная, с Запада, и не такая, а тут все местные, скучные и такие.

-6

Чиновник и к матери Ильи - балетмейстеру - подходит, мол, ну-ка, повлияйте на мужа и сына, пусть все извинятся за то интервью.

-7

Все нервничают перед кастингом у Руты. Вот это мои любимые эпизодики - гнездо гадючек, каждая из которых мечтает другую цапнуть.

-8

И вот начинается кастинг! Рута выбирает танцовщиков в свой балет! Какой, она еще сама не знает, но выбирать уже можно. Все очень хотят попасть в постановку к мировой звезде, поэтому выкладываются как могут, льстят в разговоре с ней и делают всё, чтобы Рута их заметила и запомнила.

-9

Руководство театра очень удивляется, увидев количество танцовщиков. Мол, серьезно, у нас их прямо столько?!

-10

Ассистентка Руты Аня продолжает жить подчеркнуто скучной жизнью с подчеркнуто недооценивающим ее мужем.

-11

А в театр заходят бизнесмены и выбирают себе балерин в качестве тех, кто украсит вечер.

-12

Кусочек красивого классического балета - и красивого танцующего Ильи в гримерке. К актеру, который играет Илью, к слову, претензий нет - мальчик очень красивый и двигается красиво.

-13

А Руту начинают одолевать воспоминания о прошлом в Советском Союзе, после чего она вынуждена была бежать на запад. Допрос в КГБ, например, после ее некоего скандального выступления.

-14

Но, кстати, от разборок в КГБ ее тогда спасла Аллочка со своим отцом (та самая Алла, которая позже выйдет замуж за бывшего Руты и будет страстно трахаться с ним в лифте),

-15

И тут Руте звонит бывший Андрей и приглашает в гости: мол, ну это день рождения спонсора и мецената, ты все понимаешь, надо прийти. Рута независимая с Запада и совсем не желает разговаривать со спонсорами и меценатами (видимо, потому что на ее предыдущем месте работы деньги на новые постановки Аллах посылал прямо в тумбочку. И никаких мерзких переговорах со всякими там спонсорами вести не надо было).

-16

Попавшие в постановку Руты после кастинга танцовщики очень все радуются, но не понимают, почему не указаны ни роли, ни составы (первый, второй и т.п.).. Ох, какой их ждет СЮРПРИЗ.

-17

А пока танцовщики думают о вечном, Алла с какими-то мутными типами крутит-отмывает деньги в театральном буфете, через который проходят миллионы. Видимо, в буфете алкоголь и воду отпускают по цене золота.

-18

А прима-балерины театра выясняют, что не попали в труппу Руты. Страшно недовольны.

-19

А балетмейстер капает ядом потихоньку: ну и что? какая-то приезжая непонятная тетка, чего вы ведетесь? Чему радуетесь?

-20

Алла пытается выяснить у руководства, почему ее банда, простите, ее хорошие знакомые проиграли тендер на поставку воды в театральный буфет. Директор в лице Бондарчука отмахивается: ой, я в этом ничего не понимаю, кто ж знает, почему они тендер проиграли?

-21

И вот - долгожданная репетиция у хореографа с мировым именем. Которая сейчас откроет замшелым российским танцовщикам красоту и истину танца.

-22

Мы, говорит Рута, вернем в танец давно потерянный смысл. И рефлексию еще. И страсти.
Вы должны почувствовать желание узнать, что такое свобода! - многозначительно выпучивает глаза Рута.

-23

И вот они все начинают свободно импровизировать. По принципу "поди туда - не знаю куда, покажи мне то - не знаю что". Потому что какой именно спектакль мегазвезда собирается ставить - она сама еще не решила. Успеется.

-24

Тут в их репетиционный зал заходит противная балтемейстер Лариса и объявляет, что те, кто работает с Рутой, не сможет участвовать в других спектаклях. А значит, будет жить на голый оклад.

-25

Рута в бешенстве приходит к директору театра, а тот начинает ей рассказывать какие-то глупости. Ну вы знаете: ой, чтоб открыть финансирование под вашу постановку, я должен знать про нее ну хоть что-нибудь. Дайте проект, чтобы его можно было рассчитать!
Руту злит этот бесчувственный несвободный и нетворческий человек, который к тому же зовет ее на день рождения к меценату и спонсору. Куда деваться Руте, которой нужны деньги на постановку, раз в этой России так принято?

-26

Папа-худрук приходит к сыну Илье с требованием срочно дать другое интервью, правильное. Потому что из-за интервью Ильи могут убрать Руту Майерс как в то самое советское время. Ну ту самую супер-пупер хореографа мирового класса, которого с поклонами просили приехать в Россию.
Какая связь между интервью Ильи и постановкой Руты, спросите вы? Да никакая. Как в фильме "Бригада": будут стрелять по мне, а зацепят вас.

-27

Рута у костюмерши выясняет, как же платят танцовщикам в балете и пытается осознать сложную систему окладов и премий.

-28

И вот она уже у спонсора и мецената.

-29

А там балерин привели для толстосумов и вот это вот все, далекое от искусства.

-30

Ладно, говорит Рута, чего мы будем ходить вокруг да около? Я чертовски привлекательна, вы - чертовски привлекатель... То есть мне нужны деньги на постановку. Именно поэтому я здесь.

-31

И вот все за столом: и меценат, и театральное начальство, и чиновники из Минкульта. Самое время, думает Рута, начать вежливую застольную беседу.
Мол, спасибо, что дадите денег за постановку, а то в театре такая бюрократия, работать невозможно.

-32

Бюрократия несколько спадает с лица.

-33

Все тут же пытаются перевести разговор и узнать, о чем, ну о чем же великий хореограф поставит свой первый спектакль в России. Рута скромно говорит, что у нее - давно - был уже опыт постановку в России, в ответ на что мерзкий чиновник из Минкульта мерзко смеется, мол, все помнят то позорище. Аэробику вместо русской классической школы.

-34

Какой еще русской классической школы, удивляется независимая Рута. там же все термины на французском! (ничего у русских своего нет, поняли? Только на Руту надежда, что вернет танец в серую страну).

-35

За кулисами (в какой-то комнатке) балерины тусят вместе с девицами из эскорта и стриптизершами. Хоть на дне рождении у мецената поесть можно...

-36

И станцевать.

-37

К Руте подходит ее бывший и пытается вежливо намекнуть, что разборки за столом - не слишком красиво. Рута отбривает, что куда менее красиво - танцевать на корпоративах у олигархов чтобы заработать себе на жизнь (все мы знаем, что там, где жила Рута, творческие люди никогда себе такого не позволяют. Бггг).

-38

Ну и тут к Руте цепляется мерзкий чиновник, который, чуть ли не брызгая слюной, требует ставить классику и скрепы, а не тлетворно-западное. Без голых жоп. Тем более, не девке, трусливо сбежавшей с Родины, что-то там говорить про свободу театра!
В общем, сразу видно, что вся свобода и творчество сбежало вместе с Рутой, а тут осталась только такая мерзость в лице чиновника.

-39

И Рута вспоминает, что кажется, именно этот чиновник ее когда-то допрашивал в КГБ. И когда она на допросе хотела ему станцевать ответ на задаваемые им вопросы, он, серость, ничего не понял и орал на нее.

-40

Ну а там на дне рождения после ухода Руты уже дальше оргия и балерины страдают. Едва умудряются сбежать.

-41

И пешком уходят с дачи олигарха.

-42

Третья серия - по ссылке