Найти в Дзене

"Балет": рекап 3-й серии

Предыдущая серия - тут.

Наш юный прима-балерин, простите, премьер Илья Пронин дает свежее интервью, где извиняется за то самое, скандальное предыдущие в стиле "Вспылил, прошу понять и простить".

Алла задумывается над тем, что как-то кучно и низенько неприятности над театром полетели: подстава эта с интервью, тендер проигранный, налоговая проверка опять же вдруг нарисовалась — не сотрешь.

-2

Ассистентка Аня озвучивает Руте ее расписание и один из пунктов Руту поражает. Что за встреча с цехами? Какая подготовка декораций, вы о чем, у нас даже замысла спектакля нет, возмущается великий хореограф Рута.

-3

И змеей шипит на ассистентку - в следующий раз со мной расписание согласовывайте, а не с директором театра. Вот еще, ему там в голову глупости пришли про то, что надо начинать подготовку уже...

-4

Сестра Ильи - по совместительству пиар-директор театра - страшно возмущена тем, что Илью притащили на то дурацкое интервью с извинениями. Все ж уже забыли, что вы начинаете снова?

-5

А от Руты уже целым совещанием пытаются добиться хотя бы одного слова по поводу ее грядущей гениальной постановки. Мол, все же не просто, нужно тендеры размещать, нужен проект... Рута загадочно улыбается и говорит, что художником будет она сама. Великая Рута Майерс. На все руки мастерица. И спектакль поставит (КАКОЙ??), и сама все нарисует. А вы предоставьте ей кровь. Много крови. Можно бычьей. Чтоб прям стена из крови.
Когда руководство театра несколько вылезает из охренения, Рута начинает скандалить, что все должны заниматься своим делом, она ставить, а вы решайте сами как-то свои проекты.

-6

Да, и еще. Состав у гениального спектакля гениальной Руты будет один. Никакого первого и второго, никаких "на замену". В самом большом и престижном театре страны, в спектакле, на который без всякого сомнения будут завязаны огромные деньги - никаких дублеров основных танцоров на случай, если перед спектаклем кто-то не сможет играть из-за травмы или болезни. Потому что Рута - гениальный хореограф. Уникальный. Не то что эти все ваши скучные худруки балета.
Господи, из какой дурки ее выпустили?

-7

Дочь Аллы, по совместительству дочь худрука театра, сестра премьер-танцовщика и по странному совпадению пиар-директор в театре кричит, что не может работать в таких условиях и собирается увольняться!
Мама Алла популярно рассказывает, где именно дочь неправа и почему мама всегда лучше знает.

-8

А дальше еще один гениальный ход гениального хореографа Руты. На вопрос балетмейстера Ларисы про балерину, которую Рута планирует ставить на центральную роль, Рута без всякого сомнения говорит - вот. Аня. Ассистентка моя. Станцует.
Потому что для танца нужна душа и понимать, что хочет постановщик. А всякие ваши фуэте-шмуете с падедеями - это замшелый никому не нужный совок! Главное, свобода в творчестве, а не профессиональные навыки!

-9

Ну и далее репетиция будущего гениального спектакля. Включила техно музыку - мол, импровизируйте. Посмотрю, чем вы сегодня наполнены.

-10

Мерзкий чиновник пытается пропихнуть в состав спектакля Руты Майерс свою протеже. Пронин пытается объяснить, что это невозможно, но чиновник не слышит.

-11

Ассистентка Аня, волею великой Руты превратившаяся в прима-балерину, приносит радостную весть домой. Муж весело ржет от такой очевидной глупости. Аня обижается.

-12

Приходит на репетицию, где балетные над Аней тоже втихушку ржут. А Рута просит всех станцевать свои эмоции. Илья танцует. Никто не считал его эмоции, кроме ассистентки Ани. Потому что она хоть и не балерина, зато тонко чувствует все.

-13

Потом ставит их парами и они трогают лица друг другу. У Ани и Ильи после трогания лиц друг друга зарождается трепетное светлое чувство.

-14

А еще на одной репетиции гениальная Рута заставляет всех неподвижно стоять час. Это очень большая и сложная работа. Особенно для балетных танцовщиков.
Офигенная репетиция.

-15

Напоминаю, что все эти гениальные репетиции проходят вот тут.

-16

Кусок из сериала "Содержанки", случайно попавший сюда, про покупку творческой илитой бриллиантов.

-17

На ужине с Андреем Рута рассказывает, что танцовщики из его труппы страшно зажаты, боятся непривычного и вообще они только-только начали работу. Но разговор с Андреем толкает Руту на гениальную идею будущего спектакля - когда одна половина зверя увязла, а вторая половина пытается вырваться.

-18

Флешбек в прошлое, когда Рута впервые пытается придумать гениальный спектакль.

-19

Рута притаскивает Андрея в ночной клуб, выглядящий как притон в коммуналке, чтоб тот станцевал самую волнующую его сейчас историю.

-20

И в ночном клубе Андрей что-то принимает и танцует потом свою тоску по прошлому и вот это все.

-21
-22

Рута выводит разошедшегося Андрея отдышаться на крышу.

-23

И вот воспоминания про первый громкий великий спектакль Руты. Был важный концерт для сливок партийной илиты, где их балетная труппа после ансамбля "Березка" должны были станцевать кусок из балета "Раймонда".
А они - очень творчески и свободно - вышли на сцену с аэробикой. В тренировочных штанах и лосинах. Под музыку диско.

-24

Ожидавшие скучный балет партийцы очень офигели.

-25

И - вот неожиданность, правда? — начинаются разборки по поводу учиненной сельской самодеятельности, ой, пардон, гениального непонятого современниками спектакля. Вот после этого, не в силах избежать тирании партийных и кгб-шных бонз, гениальная Рута и сбежала за границу.

-26

Похмельному Андрею жена устраивает скандал.

-27

А труппа начинает задавать Руте вопросики - мол, а можно уже узнать, что мы ставим? И почему в труппе вдруг танцует ассистентка?..

-28

Рута начинает рассказывать про то, что не надо бояться жить не по инструкции. Главное же - свобода! И мы сделаем балет про освобождение от страхов! Вот сами возьмем вместе и придумаем! (но гонорар за постановку делить Рута, конечно, не будет).
Вообще, парой эпизодов ранее Андрей очень точно характеризует Руту как застрявшую в вечном бунте. Несмотря на то, что это уже очень зрелая женщина - по факту она получается подростком, которой важен сам факт бунта и слома очередных границ. И тут вспоминается та самая фраз, приписываемая Черчиллю, что кто к старости не становится консерватором - у того нет ума...

-29

В руководстве театра нарастает бешенство в адрес великой Руты с ее постановкой, из-за которой все устоявшееся расписание труппы и ввода танцовщиков в спектакли летит в тартарары. Андрей тут же пытается пропихнуть в "Жизель" протеже мерзкого чиновника.

-30

Очередная гениальная репетиция, где состав Руты играет в "человеческую многоножку".

-31

А потом учились падать.

-32

Балетмейстер Лариса тихой сапой пытается переманить в обычные спектакли кого-то из труппы Руты. Но балерины стойко отбивают атаки Ларисы на их творческую свободу поваляться на репетиции вместо скучного классического балета.

-33

Потому что в качестве репетиции и снятия зажатости Рута ведет труппу бухать в бар.
Ой, извините. Репетировать.

-34

Селфи видит руководство театра, у которых танцевать некому, и приходит в бешенство. Но отменяет спектакль "Жизель", списывая на ковид.

-35

Рута бухает с труппой. Простите, репетирует.

-36

Мерзкий чиновник катит бочку на худрука, почему идут отмены спектаклей.

-37

А труппа дорепетировалась до драки в баре.

-38

Отличная репетиция, правда?

-39

И поцелуй на прощание.

-40

Рекап 4-й серии - по ссылке.