Предыдущая часть
Часть 51
Стоило только прислуге покинуть нас, как я тут же принялся за рассказ. Король слушал меня очень внимательно и не перебивал, а я отчетливо видел, что наша беседа доставляет ему море удовольствия.
- Подожди, то есть получается, ты подписал договор брака, но планируешь, чтобы этот договор был переделан как для содержанки, я правильно понимаю? — уточнил король.
- Я думаю, это было бы самым лучшим выходом для самой девушки, ведь она уже успела появиться в обществе в красном.
- Аманда де Викас, ты говоришь? Где же я слышал это имя? - Альберт восьмой, задумчиво потер подбородок.
- Ее родители были учеными, возможно, вы слышали о них, — совершенно спокойно ответил я.
- Именно! Точно Николас де Викас! Одно из самых глубоких разочарований моего отца!
- Даже так, — только и смог проронить я, согласитесь, нет ничего хорошего, когда король называет самым большим разочарованием отца женщины, за которую ты взял ответственность. И хотя у нас с Альбертом восьмым были хорошие, почти дружеские отношения, но я не торопился обманываться, я прекрасно отдавал себе отчет, в том, что королевская милость дама еще более изменчивая, чем фортуна.
- Да, там была речь о каком-то эксперименте, который должен был стать прорывом, а в результате стал одним большим разочарованием, к тому же еще и унес жизни обоих ученых, ну и в довершение всего, после никто не смог разобраться в бумагах, — король помолчал и повертел бокал в своих руках, — как ты думаешь, может, нам стоит попытать счастья с этой Амандой?
Я крепко задумался. Я не успел настолько хорошо узнать девушку, чтобы хотя бы примерно определить уровень ее образования. Да, она не походила на большинство других совершенно забитых девушек, которые были готовы смотреть в рот мужчине и соглашаться со всем, что выходит из его рта.
Вот только это совсем не означало, что ей дали соответствующее образование. Скорее всего, это не было сделано, даже, если бы ее тетя и дядя захотели, им бы просто не хватило на это денег. Школ для девушек не существовало, в академии их не принимали, а значит, всех учителей надо было нанимать частным образом.