Найти тему
8,2K подписчиков

Алкоголь. Почему так плохо-то? Потому что...

Здравствуйте

И снова с вами я и постоянный читатель, биолог по образованию, некто Пантелей. Который про алкоголь знает отнюдь не понаслышке, практикующий. Объяснят в двух словах про механизм, почему так плохо-то...

Традиционно выделяю его слова жирным шрифтом. Готовы? Тогда читаем:

Здравствуйте И снова с вами я и постоянный читатель, биолог по образованию, некто Пантелей. Который про алкоголь знает отнюдь не понаслышке, практикующий.

Там всё просто, когда алкашка "не заходит".

Быстро работающий фермент, расщепляющий алкоголь до ацетальдегида и медленный фермент, расщепляющий ацетальдегид. Человек бухнул, "штырево" прошло очень быстро, и становится плохо от ацетальдегида.

И это "плохо" тянется долго.

Здравствуйте И снова с вами я и постоянный читатель, биолог по образованию, некто Пантелей. Который про алкоголь знает отнюдь не понаслышке, практикующий.-2

А написал он после прочтения статьи на канале, это здесь:

От себя: сегодня не буду ничего добавлять. Всё сказано, кратко и предельно ясно. Если слова типа "ацетальдегид" вам непонятны и пугают то я объясню проще: чтобы не болеть с похмелья надо не пить алкоголь.

Ну я умный 😁😁😁😁

Сбер 4276 5500 6318 4173. Гиппопошке на печеньки. Заранее глубокая признательность, от всей души

На этой позитивной нотке я на сегодня буду с вами прощаться. Всех обнимаю, от души! Всем здоровья и благоразумия, добра и тепла!