Как открыть студию коррекции фигуры, или хотя бы кабинет LPG массажа? Какой аппарат выбрать? Какое нужно помещение и сколько оно должно стоить? Как посчитать себестоимость и прайсовую цену? Сколько денег нужно на открытие?
И самое главное – где найти клиентов, чтобы уже в первый месяц получить прибыль?
Этими вопросами задается каждый, кто рассматривает LPG как идею для собственного бизнеса. Несмотря на то, что аппаратная коррекция фигуры это очень востребованная и высокомаржинальная ниша, здесь есть где накосячить. И пока одни с трудом пытаются выйти в ноль, другие зарабатывают с первого месяца.
Например, сегодня хочу показать результат одной участницы моей группы наставничества. За 2 недели работы она сделала продажи 160 тысяч рублей, полностью окупила все регулярные расходы этого месяца и вышла на чистую прибыль 120 тысяч!
Давайте посмотрим детально: было продано 5 абонементов по 8000 рублей, 6 абонементов 13000 рублей, 2 абонемента по 16000 рублей. Продажи костюмов и оплаты за пробные сеансы составили 10 тысяч.
2 недели работы = 13 клиентов = 120 тысяч чистыми
Как удалось добиться такого результата? Что именно было сделано? Давайте разберем подробно, с самого начала. 15 мая стартовала моя первая группа по сопровождению в открытии студий LPG массажа. Программа рассчитана на 1 месяц, и мы ежедневно работали над открытием наших студий:
- сначала я провела диагностические консультации индивидуально с каждым участником: определили формат студии, бюджет, учитывали особенности региона. В случае Алены – это город с населением чуть более 600 тысяч человек,
- затем я провела консультацию о топ-10 самых популярных процедурах в коррекции фигуры и о том, какие аппараты лучше подойдут новичкам. С каждым проработали набор услуг и заказали оборудование. Алена решила открывать студию с 3 аппаратами, и ее общие затраты на открытие, включая наставничество и обучение на аппаратах составили около 450 тысяч рублей.
- обсудили, какие варианты помещений можно рассмотреть, каким вариантам отдать предпочтение. Какая минимальная площадь необходима, с учетом набора аппаратов, что обязательно должно быть в кабинете, какое соседство нам точно не подойдет. После разбора этой темы Алена отказалась от аренды офисного помещения в пользу аренды кабинета в действующем салоне красоты,
- подбирали названия студий, и здесь, кстати, группа была максимально активна, каждый старался не только придумать классный вариант для себя, но и помогал другим участникам. Это один из классных плюсов работы в команде единомышленников – ежедневно каждый участник получал свою порцию помощи и поддержки,
- учились считать себестоимость услуг, для этого у меня есть максимально простые, но рабочие таблицы, в которых сможет разобраться каждый
- выбирали самый удобный сервис для учета продаж и онлайн записи клиентов на сеансы. Если интересно, какой сервис выбрали большинство учеников – ставьте + в комментариях, дам информацию.
Отдельно хочу сказать о той неделе, когда мы работали над продвижением. Соцсети – это казалось бы такая естественная часть жизни каждого из нас, НО в роли пользователя. А когда заходит речь о бизнес-аккаунте, многие теряются, и берут буквально под запись всю информацию даже о таких банальных вещах, например как оформить шапку профиля или какие актуальные закрепить. Кстати, я даю готовые схемы прогревов в сторис, идеи для рилс и готовые сюжеты для актуальных, раскрываю секреты съемок и монтажа, чтобы процесс создания контента занимал минимум времени. В общем, в группе вы узнаете, что нужно публиковать, чтобы клиенты, после просмотра вашего аккаунта, записывались на сеанс!
Все необходимые материалы, например чек-лист закупки расходников, таблицы для мониторинга конкурентов, шаблон договора с клиентами и карта клиента – доступны участникам группы бесплатно.
Ознакомиться с учебными программами и тарифами можно на сайте школы. Для того, чтобы попасть в следующую группу на наставничество, за месяц открыть свою студию и выйти на первые продажи, пишите мне в телеграмм.