Бывает, что проект ну очень вкусный с т.з тестов гипотез, объема аудитории. И ты знаешь, что точно добьешься результата, потому что ...ну видно это :). И по вовлеченности заказчика в процесс, и по качеству продукта, и клиентский сервис на высоте
Ну и делаешь десятки объявлений за один присест, чтобы по-скорее найти ту самую продуктивную связочку, которая принесет желаемый результат
Только вот забываешь об одном - когда в одном рекламном объявлении сочетается несколько категорий интересов или баз ретаргета - понять с какого сегмента пришла заявка невозможно
Поэтому:
- или делай дублирующие объявления с разными аудиториями, но одинаковым визуалом/текстом. Гарантированно получишь точные данные с привязкой к конкретной аудитории
- или (не очень приветствуется, конечно, но в некоторых ситуациях спасает) запускай одно и то же объявление последовательно меняя в нем настройки аудиторий. Этот вариант подходит тем, кому трафик нужно было запустить еще вчера и времени на дополнительную проверку модераторами ВК нет.
Как думаешь, бывают ли в этой ошибке исключения? Случалось ли тебе смешивать несколько аудиторий в одну?
Как таргетологи сливают бюджет. Ошибка 2. Перемешаны аудитории
12 июня 202312 июн 2023
28
~1 мин