В колледже на переменке Тонечка достала из своей сумки мандарин. Она встала у чуть приоткрытого окошка, и стала неторопливо есть его, отщипывая дольку за долькой.
Все остальные ребята и девушки пошли в буфет за булочками и пирожками. Наивные, они думают, что это никак не влияет на лишний вес. Особенно девушки. Да как они вообще могут не задумываться об этом?!
Даже близкая подруга Алиса уже едва влезает в джинсы. А ведь на первом курсе её талия была почти такой же, как у Тони. Во что она превратилась теперь?!
Во что Алиса превратиться к концу учёбы? На кого она будет похожа потом?
Но больше всего возмущает абсолютное равнодушие к своей внешности жердяйки Наташки. Да, она так и говорит, что лучше хорошо и вкусно всё время жрать и выглядеть бегемотом, чем ощущать головокружение от голода, но при этом быть тощей, как вобла или какая-нибудь модель.
Эта дура всё время сравнивает воблу с моделями. Ну, вааще, блин!
Как только Коля встречается с ней? Неужели ему может что-то в ней реально нравиться?!
Ой, а Вика? У неё ж такой зад, как три Тониных! Но всё равно Борька с ней носится, как с какой-нибудь принцессой.
И Оля. У неё ведь далеко не плоский Тонинын животик. Но, как только на улице тепло, наряжается в эти свои топики, как будто действительно уверена в собственной неотразимости.
В последний раз из-за этого ректор вызывал её родителей. Так мать пришла тоже в топе, как будто нарочно, чтобы показать старому педагогу, что он давно уже отставший от жизни осёл.
Юрка – только он из всех парней одногруппников понимает настоящую женскую красоту. Только он один иногда оказывает Тоне знаки внимания, смотрит на неё особенным, порой восторженным взглядом.
Но Юра – ботаник. И даже, когда он снял, наконец, эти свои убогие очки, поменяв их на линзы, он всё равно так и остался ботаником.
Тоня, только о Юре вспомнила, как он тут же и вошёл в аудиторию с пакетом мерзости. Так девушка назвала кулёк в его руке за то, что в нём было два каких-то печёных пирожка.
- Тоня, хочешь воды попить? – спросил парнишка, при этом сделал, ну такой просящий взгляд, что отказаться от угощения было бы просто невозможно.
И всё же Тоня сказала, что воды не хочет, уминая последнюю мандаринку.
Но она тут же достала из сумки ещё один мандарин, давая места у подоконника молодому человеку.
Тот встал рядом, поставил свою сумку на подоконник. Положил в неё кулёк с пирожками, достал две пол-литровые бутылки минералки. Одну он поставил перед Тоней, из второй налил с пластмассовый стаканчик воды себе.
- Без газов? – поинтересовалась Тоня, несколько секунд тому назад, сказавшая, что воды ей не нужно.
- Да. Вот, видишь, на твоей бутылке белая этикетка? Значит, без газов, как ты любишь. А на моей синяя – это сильно газованная.
Девушка хмыкнула, пододвинув свою бутылку парню:
- Открой, пожалуйста.
Тот открыл.
Тоня выпила большими жадными глотками почти половину содержимого.
Юра лишь пригубил из своего стакана, в ожидании, что ещё ему скажет эта тощая красотка.
У неё ведь его лекции по экономике. Она обещала, что перепишет их за пару дней, а уже прошло три. И про взятые для «передирания» лекции она до сих пор ещё ни разу так и не вспомнила.
- Юрка, я из-за твоей воды теперь есть захотела, - в Тонином голосе послышалось недовольство и истеричный каприз. – А уже пара через пять минут начнётся. Я не успею сходить в буфет.
Галантный джентльмен тут же достал из своей сумки пакет с мерзостью. Протянул его собеседнице.
- Мне один! - она осатанело выпучила глаза, как будто перед нею сейчас было не два пирожка, а нечто совершеннейшим образом вульгарное и недостойное.
Юра достал ей пирожок и протянул. Тоня резко схватила его.
Кажется, что сейчас разнервничавшаяся анорексичка попросит молодого человека отвернуться. Или что же, он собирается в такой момент за нею подглядывать?!
- Почему ты не ешь свой? – строгим ледяным голосом поинтересовалась у парня Тоня.
- Я уже три съел. Наелся. Это я купил тебе.
- А, так ты специально, да? Чтобы меня подразнить?!
- Нет, что ты. Зачем дразнить? Ты ешь. Вот и второй тоже возьми.
- Не хочу я. И одного мне с головой.
Дурочка и вправду поверила в то, что после почти суточного голодания ей хватит одного пирожка, чтобы утолить свой разбушевавшийся голод. Да он, наоборот, ещё сильнее проявился после того, как последний кусочек оказался в измождённом желудке.
С лицом, почерневшим почти до земляного оттенка, Тоня попросила тот – второй. Запивая его оставшейся водой, девушка вновь, проглотила произведение местного буфета, не ощущая сытости ни в одном глазу.
Юра, дождавшись, когда милая Тонечка дожуёт до конца, снова полез в свою сумку. И вот в руках доброго волшебника уже булочка с изюмом.
- Твой десерт, Тоня.
- Боже, какой ты… Какой ты…, - девушка начала заикаться от волнения. – Юра, ты просто гад! Я тебя… Я тебя ненавижу! С этого дня ты будешь последним из всех парней, с которыми я вообще разговаривать захочу.
Тоня ударила наотмашь растопыренной ладонью по Юриной щеке. Она тут же вспыхнула алым цветом. А булочка, выпавшая из его руки, покатилась к мусорному ведру, как будто именно там ей было самое место.
P.S. Этой истории почти тридцать лет. И её финал, да-да, то самое, мусорное ведро. Наши главные герои, после того случая в студенческой аудитории навсегда остались лютыми врагами.
Не знаю, что по-настоящему чувствуют их сердца, ибо вывести на откровенный разговор своих, далеко не самых близких знакомых, нет никакой возможности.
Могу лишь поделиться следующими фактами из жизни Тони и Юры.
И он, и она поженились в один год. Не на друг друге, естественно.
И он, и она, ровно через полгода развелись.
Юрий во второй дар обзавёлся официальной спутницей жизни почти в тридцать лет, родив погодок дочку и сына.
Тоня… Ну, как бы это сказать. Она, наверное, думала, что иностранец-американец немного с нею поживёт, там у себя в Штатах и жениться на ней. Немного вылилось в двенадцать (!) лет. Потом случилась какая-то драма, приключились какие-то жуткие неприятности с тамошней полицией. И вот уже Тоня с 7-летним сыном, толком-то и без гроша в кармане, дома, а её американец - в американской тюрьме.
Пока больше добавить нечего. Ну, кроме того, что Юра и Тоня иногда видятся на улице, в магазине. Как иначе, они ж, кроме того, что учились в одном учебном заведении, так ещё и соседи с самого своего малолетства.
Здороваются. Ну, только так, как бы на бегу. Как будто, только увидев друг друга, тут же вспоминают про что-то очень важное и неотложное. Видно, что бояться нормально заговорить.
Особенно Юра, по-настоящему души не чающий в своей нынешней жене.
Спасибо за внимание! Истории ещё будут, обязательно. Если хотите быть в курсе, подпишитесь на канал.