Найти тему

На мне все хотят жениться

533 прочитали

👥СИТУАЦИЯ 

 

Много раз слышала о такой проблеме: женщина и мужчина встречаются полгода или дольше, а он ни разу не признался ей в любви, не сделал предложения руки и сердца или не предложил жить вместе. У меня же из раза в раз получается наоборот. 

 

После первого свидания, мужчины постоянно посылают смски о том, что любят меня больше жизни, что не отдадут меня никому, что мы предназначены друг другу судьбой. Требуют удалить свою анкету на сайте знакомств, в других соцсетях сделать статус «В браке с таким-то». Нервничают, если я в течение пяти минут не ответила на звонок. Подозревают измену. Диктуют, что мне есть, как одеваться, в какое время ложиться спать. 

 

Официальное предложение руки и сердца делают на шестой-седьмой встрече. И за десять дней происходит моё знакомство с их родителями, друзьями, родственниками, их знакомство с моей мамой, наша первая близость, предложение руки и сердца. Предложение жить вместе до подачи заявления в ЗАГС, тотальный контроль мужчины. 

 

То есть в десять дней умещается то, на что у других пар уходит полгода и больше. О чем может говорить такое стремительное развитие отношений? Следует отметить, что достаточно быстро разрываю такие отношения. Чаще всего из-за того, что мне не нравится ни образ жизни мужчины, ни его друзья. И ещё несколько месяцев получаю от отвергнутых смски с разных номеров с оскорблениями, обвинениями в предательстве или признания в любви до гроба. 

 

И эти мужчины не наивные, неопытные подростки. Нет, это люди старше сорока, у которых за плечами не один брак. Правда, и предыдущие отношения у них развивались с бешеной скоростью. Гражданский брак через три дня после знакомства, свадьба через месяц. О чем говорит стремление мужчины ускорить события? Следует ли в будущем избегать подобных индивидуумов? 

 

С последним мужчиной у меня отношения развивались чуть медленнее. Признания в любви до гроба начались после пятого свидания. А совместное проживание за два месяца он не предложил. Может быть, поэтому этот роман продлился, чуть дольше. 

 

Перед тем как читать анализ, ответьте себе на вопросы: 

- Что ценного для меня в решении этого вопроса? 

- Почему я хочу решить этот вопрос именно сейчас? 

- Как решение этого вопроса изменит мою жизнь? 

- Что я буду делать именно сейчас, чтобы решить этот вопрос? 

 

 А теперь приступим... 

 

📖АНАЛИЗ 

 

Почему не получается

1.Цель знакомства не завязать долгосрочные отношения, а получить восхищение в моменте. 

2.Нет чёткого понимания какого именно мужчину вы хотите видеть рядом с собой. 

3.Страх раскрыться и показать себя настоящую. 

 

Что делать

1️⃣ Проанализировать, по какому принципу вы выбираете мужчин для отношений. На что обращаете внимание при знакомстве? Почему именно на это? С какими «недостатками» на первых свиданиях вы можете «смириться»? Почему вы именно к этим «недостаткам» лояльно относитесь? Как мужчина должен к вам относиться, чтобы состоялось второе свидание? Что именно в таком поведении мужчины вас цепляет? 

 

2️⃣ Проанализировать своё отношение к долгосрочным отношениям. Как вы видите для себя долгосрочные отношения? На чём держаться долгосрочные отношения? В чём смысл долгосрочным отношений? На какие уступки необходимо будет вам идти в долгосрочных отношениях? Почему именно на эти уступки? Откуда взялся в голове такой образ долгосрочных отношений? 

 

3️⃣ Проанализировать страх отвержения и одиночества. Как долго вы можете находиться без внимания мужчины, чтобы продолжать чувствовать себя комфортно? На сколько вам важно получать одобрение от окружающих людей? От какой именно категории людей вам больше всего важно получать одобрение? Почему именно от этой категории людей? Если человек к вам не проявляет свою лояльность как вы меняете своё поведение с ним? Как вы подбираете тактику поведения с нелояльными к вам людьми? 

 

А как вы считаете, по какой причине мужчина хочет очень быстро жениться на девушке? 

Р.S. По записи на индивидуальную онлайн консультацию писать в личку. #отношения #каквернутьотношения #знакомства #психологонлайн

👥СИТУАЦИЯ    Много раз слышала о такой проблеме: женщина и мужчина встречаются полгода или дольше, а он ни разу не признался ей в любви, не сделал предложения руки и сердца или не предложил жить...