Растет число обращений к авиакомпаниям поощрять женщин-бортпроводников носить брюки для удобства выполнения своих обязанностей по обеспечению безопасности в полете
26 мая пассажир открыл аварийный выход самолета Asiana на высоте 213 метров над землей непосредственно перед посадкой в аэропорту Тэгу. Он сказал полиции, что почувствовал удушье и захотел выйти из самолета.
Никто из 194 пассажиров на борту не пострадал в результате инцидента, но 12 пассажиров были доставлены в больницу из-за затрудненного дыхания. Полиция арестовала мужчину предположительно за нарушение Закона об авиационной безопасности.
В понедельник фотография инцидента стала вирусной. На ней была запечатлена женщина-бортпроводник, блокирующая аварийный выход, чтобы пассажиры не могли выпасть через незакрытый выход.
Фотография вызвала бурную реакцию в Интернете, некоторые читатели заявили, что юбки, которые носят сотрудники авиакомпаний в качестве униформы, неудобны и нередко мешают выполнению задач по обеспечению безопасности, возложенных на бортпроводников.
У авиакомпаний всегда было принято использовать юбки в качестве униформы для женщин-бортпроводников. Однако сравнительно недавно авиакомпании начали разрешать женщинам выбирать, юбка или брюки, но, тем не менее, большинство бортпроводников пока носят юбки.
"Чрезвычайные происшествия заставляют меня усомниться в том, что юбки и каблуки - подходящая униформа. Учитывая, что бортпроводники несут ответственность за слаженные и эффективные действия в подобных инцидентах, разве брюки и кроссовки не были бы более подходящими для этого?" - написал пользователь Сети, в то время как другой прокомментировал: "Ни один сотрудник безопасности не носит юбку".
Это не первый случай, когда униформу женщин-бортпроводников критикуют за непрактичность. В феврале 2013 года Национальная комиссия по правам человека Кореи рекомендовала авиакомпании Asiana Airlines разрешить своим сотрудницам носить брюки. До этого времени авиакомпания требовала, чтобы весь персонал, идентифицирующий себя как женщину, был в юбках.
Наблюдатели в то время заявляли, что ограничения в ношении брюк женщинами-бортпроводниками и регулирование их внешнего вида является сексуальной дискриминацией, поскольку основано на предположении, что женщины должны каким-то образом учитывать проблему красоты при работе в сфере обслуживания.
Прошло десять лет, но устаревшая практика авиакомпаний похоже осталась, поскольку несколько женщин-бортпроводников заявили, что не решаются носить брюки на работе.
Стюардесса, работающая в корейской авиакомпании, рассказала The Korea Times на условиях анонимности, что униформа "иногда кажется настолько тесной, что в ней трудно передвигаться". Она утверждала, что некоторые женщины не решаются заказать брючную форму, потому что атмосфера в компании по-прежнему не поощряет женщин носить брюки.
Однако в авиакомпании утверждают, что стюардессы могут свободно выбирать, что они хотят надеть. "Стюардессы могут заказать любую форму, это их личный выбор", - сказал The Korea Times представитель Asiana. Компания одинаково относится как к юбкам, так и к брюкам и не может заставлять женщин-бортпроводников носить тот или иной тип униформы, потому что это относится к сфере личного выбора сотрудников", - сказала она.
По словам сотрудника компании, доля женщин, запрашивающих в настоящее время брюки для униформы, неизвестна.
Источник: The Korea Times
Перевод: АвиаОбоз
Ставьте лайки, подписывайтесь на наш канал и оставляйте комментарии внизу. Теперь мы и в Телегараме t.me/aviaoboz
Читайте еще на канале
- The Financial Times. Китайский проект: C919 представляет угрозу для продаж Airbus в Китае
- Rare Historical Photos. Фотовзгляд на сексуальных стюардесс 1960–1980-х годов. Часть 2