Начало:
Остановились здесь:
Настал момент знакомства… Ростика уже привели в сенсорную комнату, туда же пригласили и моих.
В прошлой главе я упомянула о том, что у девочки имя русское, а у мальчика — татарское. И священник, окормлявший дом ребенка, при крещении дал имя ближайшего к его дню рождения святого Ростислава, князя Моравского, который наравне с великими братьями Кириллом и Мефодием способствовал распространению христианства среди славян. Поэтому мы его и зовем до сих пор Ростик, хотя в документах стоит имя, данное ему при рождении.
Итак, Ростик уже играл своими игрушками, которые он захватил с собой и не обращал на новых людей ни малейшего внимания. Тут откуда-то издалека, со стороны лестницы донесся рёв. Мои осторожно выглянули в дверь: воспитатель нес на руках маленькую девочку, которая орала на весь дом или даже на целый квартал.
— Вот это голосище! — только и смог сказать мой хозяин.
— Маша! — и Катя взяла на руки орущий комочек. Комочек был мокрый от слез и даже не думал останавливаться. Так и ревел без остановки. Катя и качала, и умоляла, бумажный платочек, заботливо вложенный в кармашек миленького платьица промок в секунду, она была в отчаянии, и тут из кармана папиных брюк появился большой, клетчатый, настоящий платок (успокою сразу читателей, он был чист, каждое утро мой хозяин берет платок для протирки очков, специальные салфетки не признает). И вот этот платок успокоил нашу Машу. То ли слабый запах мужского парфюма, то ли что, но Маша, утеревшись платком, успокоилась моментально. Я, знаете, прекрасно понимаю девушку, рядом с папой на меня тоже находит ощущение полнейшего спокойствия и безопасности)))
Заведующая, конечно, уже все знала, и, встретив моих в своем кабинете, радостно воскликнула:
— Умница Маша, абсолютно правильно реагирует на незнакомых людей!
Маша жила в домике с рождения и кроме окружавших ее работников этого заведения, никого в своей жизни не видела. Более того, первый мужчина, которого она встретила в свой годик с хвостиком (не считая священника) был наш папа.
Ростик на гостей так и не стал реагировать. Ему было абсолютно все равно, как ни пытался познакомиться будущий папа, ползая с ним по полу возле игрушек — бесполезно.
— Ничего, в семье отойдет, — решили мои и поехали домой. Думать.