Найти в Дзене

Отмеченная Смертью. Часть 3. Глава 8.

начало

предыдущая глава

Крайний день празднеств ознаменовал бал-маскарад. Гости принца с утра жужжали в предвкушении. Сиё веселье совсем недавно приобрело популярность среди знати и ещё не успело распространиться повсеместно, потому для многих было в диковинку. Взмыленные слуги с первой зорькой носились по дворцу выполняя поручения.

Тельза же не могла в полной мере разделись общую радость. Неделя празднеств подходила к концу, а значит, вскоре Август Лис подпишет договор, они вернуться в Ипсилон, и она навсегда попрощается с Дилем. Безусловно, у них не было будущего, да и обещаний никто не давал никому. Но на сердце легла тоска в преддверии скорого расставания. Осознание, что более Тельза никогда не увидит спокойного серьезного лица, не заметит озорного блеска в серо-голубых глазах, не ощутит уверенный локоть под своей рукой - огорчало и угнетало.

Когда наступил праздничный ужин и за ней зашёл Диль в вычурном наряде и глупой маске, Тельза настолько себя накрутила, что скрыть разочарование ей не удалось от пронзительных глаз.

— Я знаю о чем ты думаешь, — шепнул он ей на ухо. — Выброси из головы и наслаждайся моментом. Давай сделаем этот вечер незабываемым для нас обоих. Не зря же мы, — он лукаво улыбнулся, проведя рукой по пышному жабо на груди, — нарядилась в эти петушиные наряды.

Всего пара фраз, а с плеч Тельзы словно тяжкая ноша спала. Она смогла искренне улыбнуться.

На этот раз мажордом не объявлял никого, да и как узнать человека в одеянии, изобилующем украшениями и декором, да ещё и в масках животных, птиц и мифических существ. Люди, позабыв о почти всех правилах этикета, активно перемещались по залу создавая впечатление разворошенного муравейника. Они громко смеялись, визжали, кричали, хватали друг друга и много пили.

— Кажется, мы отстаём, — Диль подошёл с бокалами фруктового вина. — Того и гляди все веселье пройдёт мимо нас.

Через пару другую опустошённых бокалов в голове приятно зашумело, а царящая вакханалия уже не вызывала отторжения.

Тут появился мажордом, не оставшийся без работы и в этот день.

— А теперь все гости приглашаются в парк для традиционной игры в прятки. Дамы прячутся, а господа ищут! Считаю до десяти.

Шумная толпа повалила через распахнутые двери, ведущие прямиком из дворца в сады. А начавшийся отсчёт создал давку и заминку, отчего гости просто покатывались со смеху.

— Беги и спрячься хорошенько, — опалил горячим дыханием ухо Тельзы Диль. Она улыбнулась широко, искренне, как ребёнок, и сорвалась прочь от него. Минуя фигурные кусты, лишенные листвы, беседки и скамейки, огибая фонтан, она бежала, слыша отдаляющийся голос мажордома, ведущего обратный отсчёт.

Запыхавшись от бега в тяжелом неудобном платье, Тельза остановилась, переводя дыхание. Разогретая бегом кожа горела. Девушка присела на кривые корни дерева, осматривая своё убежище. Она была уверенна, что Авдиль найдёт её. Только он и никто другой, иначе и быть не может. Ведь Тельза прибежала на то место, где они поцеловались.

Вокруг царила тишина, разбавленная шелестом ветра и скрипом голых веток.

— Попалась, — горячие губы коснулись оголенной шеи девушки. От неожиданности она подскочила, нанося удар под дых локтем.

— Прости, — испуганно прижала руки к щекам, смотря на согнувшегося пополам дьора.

— Как знал, что нельзя к тебе подкрадываться, — отдышавшись, покачал он головой, снимая маску и распахивая руки, приглашая в свои объятия. Тельза повторила за ним, сбрасывая свою маску, и прижалась к крепкой груди, оказавшись заключённой в кольце рук.

Тёплое дыхание коснулось её губ и, наконец-то, оба сделали то, о чем денно и нощно мечтали последние несколько дней.

В этот раз уже не спеша, смакуя и растягивая удовольствие, они самозабвенно целовались, оглаживая станы друг друга. Диль отметил крепкие мышцы девушки, ощутимые сквозь ткань платья и накидки. Да и нанесённый ею удар был четким, отработанными, совсем неслучайным. Эти мысли проскользнули и растаяли. А разум затопила страсть. Плащи упали на прохладную землю, укрытую опавшей листвой. Холод ночи обжигал распаленную кожу, но не мог ни на каплю отсудить пыл страсти.

— Впервые будет больно, — расслышала Тельза сквозь дурман поглотивших чувств.

— К боли мне не привыкать, — приободрила она Диля, показывая свою готовность.

Оба лежали укрытые плащом, прижавшись друг к другу, вновь лицезрея звездные небеса.

— Твоё тело, — осторожно начал Диль, — очень сильное, тренированное. Как у воина, а не хрупкой лиры.

— И много ли ты повидал, чтобы сделать такие выводы? — ощутив неприятный осадок на языке, напрягалась Тельза.

— Немного, но чтобы прийти к этому мнению, хватило, — он поцеловал правый висок девушки, снимая её напряжение. — Я лишь хочу понять, для себя, — заглянул в её сверкающие от света луны глаза, — кто ты на самом деле?

— Я всего на всего верноподданная Додельфа Басса. Да, ты прав в своих домыслах, я не благородная лира и никогда ею не являлась. Обычная плебейка из небольшого поселения, которой повезло поступить на службу к королю.

— На службу? И чем ты занимаешься? Защищаешь короля и его приближённых? Убиваешь неугодных?

— Так ли это важно, Диль? — устало протянула Тельза. — Изменит ли это знание твоё отношение ко мне?

— Нет! Конечно, нет. Просто..., — глубоко вздохнул он, — я ничего о тебе не знаю. В моей памяти ты останешься сказочным видением, и боюсь, спустя месяцы, я уже сам не смогу верить в реальность случившегося. И только твоя правда способна сделать свой образ более земным и настоящим. Тогда я точно буду знать, что ты была и где-то есть.

— Может, напротив, лучше нам верить в то, что все это нам привиделось? Разве так не будет легче? — глухо спросила девушка.

Авдиль молчал, борясь с собой, связанный долгом и терзаемый родившимися в нем чувствами к иноземке.

— Ты права. Не будем об этом, — привлёк он её для лёгкого поцелуя. —Пожалуй, нам пора возвращаться.

До покоев девушки шли молча, не нарушая царившую повсюду тишину зарождающегося утра.

— Ещё до обеда я вынужден вернуться в свои земли, за время отсутствия скопилось слишком много дел, — виновато скривился Авдиль.

Неприятный ком подкатил к горлу Тельзы. Но этого стоило ожидать.

— Тогда прощай?

— Прощай, — прошептал молодой человек, прижимая худенькую девушку к себе с силой, вжимая в себя.

— Подожди, — остановила Тельза отступившего чтобы уйти дьора. — Вот, это тебе на память обо мне, — протянула она небольшой кинжал из потайного кармана платья. Простой, украшенный лишь скромной резьбой на рукояти, он не представлял никакой ценности. Однако Диль принял его, чувствуя, как тяжелеет на сердце.

Дверь покоев Тельзы тихо захлопнулась, отрезая настоящее от будущего. Перерезая нити судеб двух людей, которые не взирая на все запреты и условности, посмели влюбиться.

Девушка, прижавшаяся спиной к тёплому гладкому дереву дверного полотна, медленно опустилась на пол. Расплетая разрушенную прическу, она слышала, как удаляются тихие шаги Авдиля - главнокомандующего вражеской армии, убийцы её народа, захватчика земель её родины. Но сердцу это было безразлично, оно тихо оплакивало свою потерю, не желая внимать гласу разума.

Авдиль же прямиком направился в королевское крыло к покоям Августа Лиса. Король сам не принимал участие в забавах этой ночи. Мужчина давно перешёл в тот возраст, когда, выбирая меж весельем и крепким сном, решаешь в пользу последнего. И как присуще большинству пожилых людей, организм его пробуждался рано. Вот и сегодня, несмотря на предрассветный час, правитель Патриама, собранный и отзавтракавший, сидел погруженный в дела королевства.

Предупредительный стук в дверь его кабинета, совмещенного с личными покоями, отвлёк от бумаг.

На пороге появился растрёпанный и явно не спавший троюродный племянник.

— Что привело тебя в этот час ко мне?

— Я бы хотел попрощаться перед отъездом в свои земли. Торжества закончены, не желаю медлить. Итэну сам передашь мои извинения.

— Ты чем-то недоволен? — свёл широкие брови король.

— Ваше Величество, вам известно, как я отношусь ко всем этим мероприятиям. Мне хочется тишины и спокойствия, а родные стены родового поместья способствуют этому лучше всего.

— Хорошо. Поезжай. Но прежде расскажи, ты выяснил кто эти три лиры и что им нужно здесь?

— Да, дядя, — хмыкнул Авдиль, — выяснил.

— Ну, не томи, — потянулся Август, потягиваясь в громоздком кресле.

следующая глава

Ваши реакции и отзывы - моё вдохновение! Не забывайте ставить пальчик вверх и написать комментарий! Спасибо!