Прошёл уже год со дня блокировки Инстаграм, а эксперты до сих пор не адаптировались к новым реалиям и площадкам. Сложно привлекать аудиторию, сложно продавать, непонятно как прогревать подписчиков и делать запуски. А в это время другие эксперты продолжают занимать своё место на рынке и кажется, что зарабатывают уже все, кроме вас?
Тогда вам точно нужно прочитать мое руководство и рассеять туман вокруг миллионных запусков в телеграм.
В статье обсудим:
- Что такое запуск и как начать делать от 500 тыс руб/мес на своей экспертности?
- Какие обязательные этапы запуска?
- Как подготовить канал к трафику и продажам?
- Где брать трафик и как привлекать потенциальных клиентов?
- Топ воронок продаж в телеграм, которые подойдут для продуктов с чеком от 100 тыс руб!
- Кто понадобится в команде запуска на старте, а кого нужно нанять, если планируете делать больше 2 млн руб?
- Почему ваш запуск может не состоятся или вовсе уйти в минус?
Привет, на связи Анастасия Сибирцева и в этой статье я расскажу, как начать делать личные запуски в телеграм и зарабатывать на этом 500-🍋 руб/мес
А чтобы мои слова не казались вам пустым звуком, и вы могли доверять моим знаниям - расскажу немного о себе.
Я с 2015 года на фрилансе как копирайтер и контент-менеджер, с 2021 года в продюсировании и личных запусках наставничества. За последний год запустила 8 потоков группового наставничества на 8+ млн руб. И помогаю экспертам также запускать свое наставничество на высокий чек.
Среди моих учеников:
Оля Махмудова - продюсер и наставник для мягких ниш, запустила со мной свое наставничество на 505 000 руб
Настя Царик - наставник по продажам, расширила свою продуктовую линейку, ввела наставников в свои запуски, запустила мастер-класс на 390 человек, реализовала себя, как спикер оффлайн-конференций, заработала суммарно 735 000 руб
Руслана Боровская - наставник экспертов, коуч, запустила свое наставничество БЕЗ продающих консультаций на 500 000 руб
Кейт Чернова - наставник по дизайну инфопродуктов, магистр лингвистики и методист, сделала самый быстрый запуск инфопродукта на 186 000 руб за 13 дней
Работая с экспертом я применяю 2 простых стратегии продаж:
— если есть блог, об этом мы и поговорим в этой статье;
— если блога нет или в нем очень мало аудитории, об этом я рассказала в своем спринте на деньги, который прошли уже более 100 экспертов!
Что такое запуск и как начать делать от 500 тыс руб/мес на своей экспертности?
ВАЖНО! Давайте сразу на берегу определим, что денег в инфобизе очень много, а рисков мало. И еще важнее то, что начать делать запуск своего продукта можно даже без раскрученных блогов с большим количеством аудитории.
Кстати, с Русланой мы сделали запуск на 500 000 руб даже не имея канала в телеграм!
Мы работали по стратегии, о которой я говорила на денежном спринте!
Запуски и продажа своих инфопродуктов - это самый маржинальный вид бизнеса.
То есть, чтобы открыть свой магазин, нужно закупить товар, арендовать помещение, сделать ремонт, нанять людей, пустить рекламу и только тогда начнутся продажи. И хорошо, если магазин в хорошем месте, с высокой проходимостью, товар востребованный, а работники продают, как боженьки. Но всего этого может не быть и тогда бизнес сразу попадает в очень сильный минус и может годами с него выходить.
А когда мы продаем свои знания, единственное вложение, которое мы можем сделать - это купить новые знания! Все остальное в запусках и продажах - это всего лишь инструменты реализации вашей идеи, которые позволяют зарабатывать 100-200-500 тыс руб или миллионы.
Давайте разберем, как заработать 1 миллион руб. Нам необходимо провести декомпозицию своей цели. Для этого понадобится две переменных:
- Стоимость продукта (курса, услуги, консультации, наставничества);
- Количество продаж этого продукта.
Исходя из этих данных, ваш миллион может выглядеть так:
1 млн = 500 продаж по 2 тыс
1 млн = 100 продаж по 10 тыс
1 млн = 40 продаж по 25 тыс
1 млн = 10 продаж по 100 тыс
1 млн = 5 продаж по 200 тыс
или так:
1 млн = 2 продажи по 200 тыс + 4 продажи по 100 тыс + 100 продаж по 2 тыс
Все очень просто! Дальше мы считаем, какая аудитория нам нужна для выбранного количества продаж при средней конверсии рынка в 10%.
500 продаж = 5 тыс пдп
100 продаж = 1 тыс пдп
10 продаж = 100 пдп
Следовательно, сначала нужно понимать, что мы будем продавать, а уже после просчитывать математику цел и и выбирать стратегию запуска. Ну и понятно, что продавать дорогой продукт точечно - намного выгоднее, чем маленький продукт массово.
Кстати, в первый день денежного спринта мы создаем продукт-легенду исходя из вашей экспертизы и запросов рынка на чек 50-150 тыс руб
Какие обязательные этапы запуска?
Этап 1.
- Определяем, какие запросы сейчас есть у людей, что им нужно в данный период. Выбираем самый частый запрос на который можем дать решение. Формируем на основе полученных данных свой продукт. На этом же этапе мы определяем, что это будет за продукт и сколько он будет стоить, чтобы понимать, сколько нам понадобится аудитории для достижения цели.
Этап 2.
- Собираем аудиторию с выбранным запросом в своем телеграм канале. Учитываем декомпозицию и конверсию продаж. Условно, если вам нужно сделать 100 продаж, то аудитории должно быть минимум в 10 раз больше.
Этап 3.
- Усиляем потребность в выбранном запросе для людей через правильные истории, чтобы желания получить ваш продукт стало еще больше. Используем механики прогрева и триггеры продаж, чтобы получить как можно бОльший отклик на ваш продукт.
Этап 4.
- Предлагаем аудитории закрыть их запрос за деньги. Используем подходящие точки продаж: прогревы, продающие эфиры, консультации, разборы, вебинары и т.д.
Этап 5.
- Предоставляем продукт и выполняем свои обязательства.
То есть, условно мы делим запуск на 5 этапов:
На данном этапе у вас наверняка появились вопросы, это что за такие правильные истории, как повысить спрос, как собрать аудиторию…. Поэтому, давайте по порядку!
Как подготовить канал к трафику и продажам?
Заметьте, сначала мы создаем канал и упаковываем его, а только потом приглашаем аудиторию.
Что должно быть в канале обязательно?
1. Брендинг. Придумайте название вашему проекту, чтобы аудитория сразу поняла о чем тут пойдет речь, выберите аватарку (если личность, то свое фото, если проект, то логотип).
2. Описание канала. Расскажите в двух словах о чем ваш проект и какое ваше главное обещание клиенту.
Кстати, в первый день денежного спринта мы разобрали формулу построения вашего оффера, который вы сможете использовать и в описании, и в закрепе, и даже в рекламных креативах. Вы просто подставляете свои данные и главное обещание клиенту готово!
3. Закрепленное сообщение. Напишите пост, который полностью раскрывает вас, как классного эксперта и ваше детище, как самое крутое предложение на рынке, дайте навигацию канала.
4. Обязательные посты. Напишите пост о себе, о продукте, и 3-5 постов дающие решения болей вашей аудитории через ваш продукт И 3-5 полезных постов/подкастов.
Готово! Теперь ваш канал готов к приему трафика. В идеале, вы уже должны понимать, как вы продаете и встраивать в фундаментальный контент точки касания с аудиторией. Например, если вы проводите консультации, то разместите в описании канала и закрепленном сообщении призывы на эту консультацию. О том, какую воронку для себя выбрать поговорим дальше.
Где брать трафик и как привлекать аудиторию?
Только не говорите, что это дорого! У меня нет денег! У нас всегда есть выбор, чем платить - деньгами или временем?
Ведь есть много бесплатных способов продвижения, но они требуют временных затрат. Например вы можете использовать следующее:
- перелив - пригласите вашу аудиторию с других социальных сетей подписаться на ваш новый канал в телеграм, подарите какой-то подарок им за подписку;
- комментинг - найдите 15-20 каналов ваших конкурентов, в которых аудитория активно общается и оставляйте свои комментарии, раскрывающие суть вашей экспертности (ах, да, пожалуйста, не пишите “в моем канале…” или “вот мои ученики..” , это давно не работает, еще и раздражает окружающих);
- ручные рассылки - напишите сообщение с предложением подписаться на ваш канал своей целевой аудитории и отправьте в личные сообщение. Важно! Отправляйте не более 15-20 сообщений в день, чтобы телеграм не считал ваше предложение за спам;
- бартер - предложите владельцу канала разместить ваш рекламный креатив в обмен на вашу услугу. Помимо новой аудитории вы еще получите +1 отзыв, а возможно и кейс;
- взаимопиар - найдите каналы с вашей целевой аудиторией и такими же показателями как у вас и предложите разместить взаимные рекламы друг друга.
Если же у вас есть возможность вкладывать деньги в привлечение трафика, то рекомендую использовать закуп рекламы в других каналах. Это мой любимый способ, которым я пользуюсь регулярно. Вам достаточно зайти в любой из телеграм каталогов (я использую tgstat или telemetr), найти каналы в которых есть ваша аудитория, проверить канал на накрутку ботов, написать свой рекламный креатив, связаться с админом канала и согласовать размещение.
И здесь самое главное даже не сколько у вас вышел подписчик, а сколько вы заработали в итоге, вложив определенную сумму денег.
Например, я вложила 20 тыс руб в январские праздники в рекламу и заработала с них 1,1 млн руб за месяц.
Зафиксируем, запуск - это простая схема набора целевой аудитории, у которой уже есть потребность в вашем продукте, и общение с ней, после которого люди сами покупают ваш продукт, потому что он им нужен.
Все просто! Не нужно ничего усложнять, особенно, если вы только начинаете или хотите начать делать свои личные запуски.
Топ воронок продаж в телеграм, которые подойдут для продуктов с чеком от 100 тыс руб
Чем отличается продажа с чеком 5 тыс руб от продажи за 100 тыс руб? Подходом! А именно, принципом этой продажи.
Самый простой вариант продавать дорогой продукт - это личные консультации. Они необходимы для того, чтобы познакомится с клиентом, понять действительно ли ему подойдет ваш продукт и в моменте ответить на все всплывающие вопросы и возражения. Основная задача - продать идею работы с вами. Как провести такую консультацию мы разобрали на третий день денежного спринта.
Если у вас нет ещё активов, вы можете проводить такие встречи с холодной аудиторией, направляя трафик сразу на консультацию. Конверсия в продажу таких консультаций ниже и саму продажу закрыть сложнее, поэтому я рекомендую добавлять в консультационную воронку еще одну или несколько прогревающих воронок. Это может быть контентная воронка в блоге или автоворонка, где потенциальный клиент знакомится с вами, как с экспертом и еще до консультации формирует запрос в ваш продукт.
А чтобы закрывать клиента даже без консультации, вы можете использовать трипвайерную воронку. Ее принцип заключается в том, что сначала вы продаете дешевый продукт, где ваш клиент формирует полное доверие к вам, как к эксперту и продаете идею дальнейшей работы с вами.
Вы можете использовать неограниченное количество таких воронок. Главное правило - внедряйте их поступательно и доводите до полной автоматизации, прежде, чем начнете добавлять следующий инструмент. Так вы не будете ловить расфокус, а следовательно и провисать в доходе, а только умножать прибыль.
Кто понадобится в команде запуска?
Исходя из предыдущего пункта уже ясно, что первичные запуски самые простые. Путь первых продаж я раскрыла в денежном спринте за 3 дня:
День 1. Создаем продукт-легенду исходя из вашей экспертизы и запросов рынка на чек 50-150 тыс руб
День 2. Разбираем 20+ способов лидогенерации для получения быстрых заявок на консультацию
День 3. Учимся продавать свой высокочековый продукт на бесплатной консультации с живой практикой продаж со мной
Мы не усложняем, как на этапе формирования продукта, так и на этапе трафика и продаж. Свой первый кассовый запуск на 186 тыс руб, я сделала самостоятельно в блоге со 100 подписчиками, без никаких дополнительных рук. Последующие запуски с кассами 760 тыс руб и 800 тыс руб уже работала с партнером и ассистентом.
Но чтобы сделать миллион и более, важно максимально себя разгружать и делегировать большее количество продаж.
Вам понадобится:
- ассистент - ваши главные руки;
- тех.спецы - для работы с платежными системами, площадками для вебов, платформами выдачи уроков, автоматизацией;
- дизайнер - для визуальной упаковки ваших лендингов, презентаций для веба/уроков;
- подрядчики по трафику - зависимо от метода продвижения.
Когда ваши обороты приблизятся к 2-3 млн руб вы начинаете расширять свою команду и последовательно делегировать отделы вашего бизнеса. Например, вы берете в команду отдел продаж и руководителя отдела продаж. Это снимет с вас нагрузку по консультациям и освободит время.
Далее формируете отдел маркетинга, где маркетолог, совместно с узкими подрядчиками будет формировать вам беспрерывный поток трафика, помогать с построением воронок продаж.
И так далее с другими отделами. Чтобы ваш бизнес постоянно рос, а вы получали постоянно растущую прибыль!
Почему ваш запуск может не состоятся или вовсе уйти в минус?
Ошибка 1.
- Продавать то, что никому не нужно! Если на продукт нет спроса на этапе формирования, то и продаж также не будет. Чтобы не допустить эту ошибку - тщательно исследуйте свою аудиторию и выявляйте истинные боли потенциальных клиентов.
Ошибка 2.
- Начать запуск без декомпозиции. Это как корабль в море без штурвала. Невозможно дойти до желаемой цели, если вы не понимаете сколько и на каком этапе необходимо сделать продаж и что нужно делать, если этих продаж нет.
Ошибка 3.
- Не следовать этапам запуска. Это очень важно! Нельзя сформировать продукт без исследования, а открывать продажи перед трафиком.
Ошибка 4.
- Не реинвестировать бюджет. Приучите себя с каждого запуска сразу выделять стартовый бюджет для следующего. Всего 10% дохода с предыдущего запуска дадут вам возможность выйти в планируемый запуск и настроить регулярный поток клиентов.
Ошибка 5.
- Сомнения и страхи. За сомневающимся лидером никто не пойдет. Будьте уверены в своих действиях, а даже если у вас что-то пойдет не так, помните, успех - это всего лишь количество попыток!
Первая попытка запуститься не принесла мне ни одной продажи! Я думала, что все знаю и мне не нужна помощь. А когда у меня никто не купил, я была жутко разочарована и даже месяц не вела свой блог и не предпринимала никаких действий.
Затем я пошла к человеку, который уже делал запуски и просто спросила “как?” Взяла опыт наставника и следующая моя попытка увенчалась успехом. Первый поток наставничества я запустила на 186 тыс руб, а через два месяца сделала партнерский запуск на 760 тыс руб
Все в ваших руках! Можно бесконечно пробовать, а можно взять чужой опыт и сделать результат. Как это делают участники СПРИНТА НА ДЕНЬГИ!
Спринт на деньги - это записи 3 живых эфиров для БЫСТРЫХ ПРОДАЖ на высокий чек даже если у вас нет блога или совсем мало аудитории.
❗️Это три безбожных вебинара от меня!
❗️Живые разборы прямо на эфирах!
❗️Возможность получить бесплатную консультацию от моих наставников на любой запрос ценностью 10 000 руб БЕСПЛАТНО!
Смотри программу:
День 1. Создаем продукт-легенду исходя из вашей экспертизы и запросов рынка на чек 50-150 тыс руб
День 2. Разбираем 20+ способов лидогенерации для получения быстрых заявок на консультацию
День 3. Учимся продавать свой высокочековый продукт на бесплатной консультации с живой практикой продаж со мной
Стоимость спринта 500 руб! И поторопись!!! Купить запись спринта можно только ближайшие 24 часа!
В результате вы начнете получать быстрые заявки на автомате и легко продавать на высокий чек от 100-150 тыс руб! Переходите на сайт и забирайте эфиры прямо сейчас!
Вот, что говорят ребята, которые уже посмотрели спринт: