Найти в Дзене
Краснодарская жизнь

Почему все ругают сервис на наших южных курортах? Думаю что мы все сами виноваты

Фото из личного архива
Фото из личного архива

Привет друзья!

Уже четвёртый сезон мы с семьей отдыхаем на курортах Краснодарского края и Крыма. Уровень сервиса как в дорогих отелях, так и в гостиницах дешевле и проще, мягко говоря, оставляет желать лучшего.

Подписывайтесь на мой телеграмм канал Краснодарская жизнь. Там много интересного, чего нет здесь.

В конце статьи расскажу вам забавный случай, который произошел с нами на Алтае.

А сейчас про курорты Юга.

В 2020 году сами знаете почему все резко поехали отдыхать на наш Юг. Мы не стали исключением. Для нас это был первый раз. До этого на нашем юге мы не были вообще.
За эти несколько сезонов нам довелось побывать и в топовых дорогих отелях, и в съемных апартаментах и простых маленьких гостиницах. И у всех этих мест есть одна и та же проблема - это уровень сервиса.

Например, в 2020 году в августе мы приехали в Евпаторию. Гостиница у нас была забронирована заранее. По приезду нам сказали что мест нет. На мой вопрос о том, что у нас бронь развели руками и сослались на высокий сезон, мол люди приехали, заплатили и мы из заселили. Пришлось брать телефон и прозванивать все возможные объявления, пока не нашелся свободный вариант. Сами понимаете, там вопрос об уровне уже не стоял, важно было найти хоть какое-то более или менее приемлемое жилье.

Жили мы как-то в Сочи в одном из топовых отелей. И там тоже постоянно возникали разного рода накладки. Нас без уведомления переместили с заранее забронированного места у новогоднего стола. После хождений и разбирательств наше место вернули. Но, думаю не надо объяснять что такого быть не должно. Тем более если вы позиционируете себя как один из лучших отелей курорта за соответствующую цену. Правда в качестве извинений помню подарили нам корзину фруктов и бутылку шампанского. Но тем не менее.

Аналогичные ситуации были с нами и в Ялте. Начиная от того, что персонал забывает о твоих просьбах и заканчивая тем, что в ресторане официантам нет дела до того, что нужно навести порядок на столах после тех, кто уже поел, чтобы люди которые пришли не ждали в проходе по 20 минут пока уберут столы.

Все эти мелочи очень раздражают и оставляют неприятный осадок об отдыхе.

Долго я об этом думал и решил что виноваты мы с вами.

Да, да, вы не ослышались.

Несмотря на все эти минусы. связанные с качеством обслуживания, мы все равно туда едем. Один Сочи принимает за купальный сезон несколько миллионов человек. А если говорить про все курорты Краснодарского края, думаю там количество отдохнувших будет равняться числу жителей 5 больших городов.

Нас с вами это не пугает. Мы едем и везем туда свои деньги. Все, кто работает в сфере туризма, это прекрасно понимают.

Получается так, зачем я буду стараться, делать ремонт, улучшать сервис, нанимать дополнительный персонал для удобства отдыхающих? Ведь если всего этого не сделать, они все равно приедут. И весь курортный сезон мне будет хорошо. А вот цену да, повысить надо.

И вот этот самый огромный спрос, не смотря на стоимость и качество услуг, делает свое дело. Люди едут, люди платят и люди не требуют улучшения сервиса.

Всех все устраивает.

Наверное поэтому никогда на нашем Юге не будет улучшения сервиса и процветания инфраструктуры в том виде которому все мы привыкли выезжая на заграничные курорты.

А сейчас расскажу вам про случай на Алтае.

Мы отдыхали в отеле. Дети у нас на тот момент были маленькие. Нам принципиально был нужен большой номер со всеми удобствами в самом номере. Под такие требования у них был "люкс". Ок, забронировали, заселились. Номер большой, но изрядно потрепанный. Но да ладно, мы же не в номере туда сидеть приехали. На территории отеля мини зоопарк, большой бассейн. Сама территория большая и ухоженная. Есть даже анимация для детей.

А вот в номере не было горячей воды...и это люкс...а ты с двумя маленькими детьми...как вам???

Ну да ладно, я человек не особо скромный, выяснил у персонала что в это время хозяин отеля тоже там отдыхает. Пошел к нему, объяснил ситуацию. Он пригласил своего завхоза, задал ему вопрос про воду. А дальше, лучше сядьте если стоите.

Завхоз спокойно ответил что воды нет неделю из-за какой-то поломки. И это в июле в разгар сезона в номерах категории люкс.

На вопрос почему не ремонтируют, он ответил что никто не жалуется и показав на меня пальцем, сказал что вот один ненормальный приехал и права качает.

В общем, через час все было исправлено, я получил бонусы и скидки, НО!!!

Теперь понимаете? Люди заплатили немалые деньги, приехали отдыхать и никто даже не пошел разобраться почему в номере нет воды. Ну нет и нет...

Конечно, никто не жалуется, номера полные, в магазинов сметают все что есть. Зачем что-то делать для улучшения качества отдыха своих гостей?

Вот поэтому я и считаю что мы сами виноваты в том уровне сервиса, который получаем отдыхая на юге, Алтае в Хакасии и наверное многих других курортных местах нашей большой Родины.

Как считаете? Или есть на это какие-то другие причины?

Напишите обязательно в комментариях. Давайте обсудим кто в какие ситуации попадал отдыхая на Российских курортах?

Не забудьте подписаться на канал, чтобы не пропустить новые интересные статьи. И конечно поставьте лайк за мой труд.