Найти тему

Максим Фадеев, Маша Гулевич. Что они просят сказать детям своим клипом.

Мнение о том, что сознанием управляет СМИ уже давно не просто мнение, а доказанный факт.

В сети есть множество разборов клипа, которые говорят нам о некоторых (трендовых) вещах... но почти каждое из их заключений мы можем опровергнуть, если начнем мыслить критически.

Что просит сказать Максим Фадеев своим новым клипом "Скажите детям"? Давайте разберемся.

1. О нереальности мира.

Все действия происходят в белой комнате с низким потолком, похожей на загрузочную комнату из Матрицы.

Подумайте сами... в последнее время об этом говорит почти каждый кип российского шоубизнеса. Мы уже разбирали недавно клип Мари Краймбрери:

Читать

В клипе Фадеева эта мысль не ключевая, она стоит на контексте, фоном.

2. О том, что в шоубизнес можно попасть только через "дьяволо-поклоннические" пути.

Это показывает борьба, происходящая за микрофон между детьми, лестница, по которой взбирается только одна девочка в шапке с рогами.

Лестница - символ масонской символики., олицетворяющий пути и этапы посвящения.

Но лестница везде - символ пути, этапов трансформации, поэтому здесь скорре притянутый смысл, нежели реальный. Либо массонам стало скучно и они обижаются, что о них стали забывать, поэтому они решили, что надо напоминать о себе.

Что же на самом деле?

На самом деле, дети - самый главный инструмент влияния всей структуры государства.

В свое время нашему поколению промывали мозги, вкладывая определенные, нужны для того времени, смыслы. Сейчас направление поменялось, однако инструменты те же.

Все мы знаем, что именно новому поколению предстоит жить в новом мире.

И фаст-контент, который они потреблляют, контекст, который им передают через видео-контент, который вводит их в определенную инфокому.

А если подумать?

Очередная промывка мозгов о том, что в шоубизнес сложно попасть, что такая жизнь не для всех, что нужно бороться или продать душу дьяволу, если ты хочешь быть среди избранных. Ничего не напоминает?

Кажется, что так говорили в детстве, так говорят в фильмах...да, успех не для большинства, потому что тогда станет меньше тех, кем сложнее управлять.

В наше время мы можем быть КЕМ УГОДНО и для этого не обязательно продавать душу дьяволу.

Но что такое "продать душу дьяволу"? Это же не про буквальное жертвоприношение, ритуалы и другое мракобесие.

Это про выбор.

Когда ты выбираешь сторону дьявола: деньги, потребление, борьбу, сравнение. Влияние.

Весь медиа-мир - это инструмент дьявола. Все, что мы видм, слышим - это лишь шум.

Богу не надо доказывать, что он есть. Ему не надо доказывать нам. что мы есть и мы достойны его внимания.

А дьяволу нужно. Он всеми возможными способами кричит нам о том, что он есть, что он лучше Бога.

Тогда маркетинг - это разве хорошо? Мы раскроем эту тему в следующей статье.

3. О том, что вы должны играть по правилам, не выделяться, вами легко управлять.

Эту идею отыгрывает сцена, где дети, как в школе тянут руку, чтобы сказать, когда за длинным столом двумя девочками управляют мальчики.

Это снова подтверждает то, что у женщины роль подчиненной.

Впрочем эту идею продвигают давно.

Но что на самом деле?

У каждого из нас есть выбор. Выбор - отдавать ребенка в простую школу или найти для него школу с бизнес-уклоном.

Но вот что точно... в других школах не обязательно будет лучше, а нас формирует общество.

Школу нужно выбирать по учителю, потому что только он определяет то, каким будет его ученик.

Если посмотреть на весь инфошум сверху, то можно увидеть, что дьяволопоклонничество, скрытые смыслы, иллюминаты, массоны -это тоже своего рода пропаганда...но кого?

Если вы обратите внимание, то заметите, что все астрологи, нумерологи и другие люди, обладающие тайными знаниями сейчас говорят о сильной перестройке земли, о высоких вибрациях, о пробуждении.

Отчасти это так. Но что если это тоже план дьявола?

Что если фильм "Везде все и сразу" - то тоже намек на то, что дьявол устал от своих игр и хочет уничтожить не только весь мир, но и себя?

Не все что пишут в интернете правда. Но это отличный способ управлять нашим сознанием.