Найти в Дзене

Counter Strike:Global Offensive — игра отставшая в развитии

Оглавление

Доброго времени суток, уважаемые читатели. Сегодня у нас на обсуждении такая тема:
"Почему Counter Strike:Global Offensive. Давным давно отстала в развитии, и является одним из худших выборов, для шутера?"

Этот пост можно назвать докапыванием, так что без обид. Игра при себе имеет один, очень интересный тег "Реализм". Ну что же, по этому тегу, мы будем её сравнивать с менее известной игрой, как " Insurgency Sandstorm".

-2

Чтобы сразу убрать от себя обвинения, в том что у них движки разные и прочее. Мы сравним сам игровой процесс, пару механик и очень немного затронем другие темы.

Основа игр

Итак, эти 2 игры построены на противостоянии двух сторон: CSGO (Спецназ VS Террористы)
Insurgency Sandstorm (Военные VS Повстанцы)

Из основных режимов является: CSGO (заложить и обезвредить C4)
Insurgency Sandstorm (Захват точек, взрыв складов (обеими сторонами))

Что мы делаем и что нам доступно в этих режимах, чтобы добраться до цели, в обеих играх?

CSGO: Пока мы добираемся до точки, которую называют "Плент" мы можем лишь перестреливаться, укрываться, кидаться гранатами.

IS: Добираясь до точки, мы пройдём через множество, возможных перестрелок. В любой момент, противник или вы сможете вызвать поддержку артиллерии, обстрел дымовыми гранатами, вызвать вертолёт поддержки. Это если мы играем за военных. В другой момент, если мы играем на стороне повстанцев, мы также можем вызвать обстрелы, но у нас вертолёт отсутствует, однако имеется сброс гранат, с беспилотников.

Не каждый желающий может вызвать поддержку. В IS имеются, так называемые классы военных, из основных, у которых роли разные:

Стрелок: (имеет в себе:Автоматчик, снайпер, пулемётчик и т.д)
Стандартная пехота, идти, стрелять, желательно не словить пулю.

Наблюдатель: Так называемый связист, именно эта роль, важная, для вызова поддержки, проще говоря он подтверждает, что нужно её вызвать

Командир: Тот кто и вызывает поддержку, обозначая какую либо точку для обстрела, при помощи бинокля.
Следующий фактор - оба должны быть недалеко друг от друга.

Действия в играх

Как я много рассказал о второй игре, да? Из этого мы плавно перетечём, к тому за что хвалят CSGO. Динамика

Динамика CSGO: в тебя летят пули, ты отстреливаешься, вокруг, стрельба, взрывы гранат. (взрыв C4 значит конец раунда, так что путь до неё, можно косвенно назвать динамикой)

IS: Стрельба вокруг, до того, что непонятно откуда по тебе ведётся огонь, летящие гранаты.
Противник выезжает на машине, с стационарным пулемётом - беги. Слышишь в далёке глухие выстрелы - беги, это вызвали артобстрел. Слышишь в воздухе гул - беги, пока не пристрелили.
Слышишь вертолёт, и ты повстанец - беги.
Слышишь шум небольших пропеллеров, и ты военный - беги.

И повезёт, если рядом с тобой находится здание, с целой крышей. Если её нету, или ты на открытом месте, да поможет тебе бог, чтобы в тебя не попало, ни самим выстрелом, ни своеобразным осколком.

Введение в заблуждение

Следующее. Наверное только у меня такая мысль, но я хочу её озвучить. Суть в том, что CSGO может иногда складывать неправильное впечатление о работе спецслужб, по устранению террористов, бандитов и т.д

По крайней мере, мне казалось, что спецназ это своеобразная полиция, которая работает с нарушителями, которых не смогла остановить обычная полиция.

Однако, спецназ выполняет куда больше и тяжёлые задачи. Это мне показала Modern warfare (2007 года)

В них есть оперативники SAS.

Что показала CSGO? SAS носится за кучкой террористов, дабы ликвидировать их, и обезвредить бомбу.

Что показал Modern Warfare? Это не просто болванчики, которые бегают за другими болванчиками. Мы сразу отправляемся на перехват опасного груза, после спасения заложника, после мы выполняем задачи, чтобы добраться до одного из злодеев, а после, идём останавливать ракеты. И везде мы воюем с военными

Вау? Нет. Это ВАУ.

Кто серьёзней и опасней из этих двух игр?

Логика своеобразного сюжета игр

Далее, ещё немного о Modern Warfare. Те кто играл, помнят момент, когда мы гонимся за сыном Захаева, в городе. У нас есть помощник, вертолёт, который является, неким всевидящим оком и ликвидирует по пути тех, кто нам мешает и кого мы не можем устранить. Этот момент громкий, т.е мы нигде не прячемся, и пространство вокруг закрыто, от того нам сложнее видеть кто в далеке.

Что у нас в этом случае делает IS? Карты из себя представляют в большей части открытые места, разбитые города, где очень немного открытых пространств. При этом, практически у обеих сторон, есть класс "Взрывник" тот кто может взять себе гранатомёт. От того, на открытом пространстве вертолёту довольно опасно лететь, именно в разведке. Но как я и говорил, он может прийти на помощь, при вызове. И отстреляв патроны и врагов, тот отступает.

CSGO тоже из себя представляет процесс, при котором толком никто и не скрывается. Спецназ уж тем более. (случаи когда одна из сторон остаётся в меньшинстве, не делают процесс тихим).
От того возникает вопрос, а почему у Спецназа нету поддержки? Я даже не говорю, об артиллерии и прочем, я говорю о вертолёте разведчике. На некоторых картах, при спавне можно увидеть как вертолёт отступает, одно дело если этот вертолёт имеет задачу, просто доставить бойцов на точку. Но ведь мог быть выслан и тот кто будет всевидящем оком. Как бы это разбавляло процесс? Спецназ мог как в жизни, передвигаться и планировать как подойти, чтобы зажать врага, а террористам приходилось бы прятаться, под крышами и прочем, чтобы их не увидели.

Физика оружия и другого

Имея при себе огнестрельное оружие, ты уверен, что сможешь дать отпор врагу, если он тебя зажмёт, при условии прямых рук. Пистолет - 1-2 точных выстрела, противник упал. ПП - выстрелив всю обойму, противник превращается в решето, и просто падает. Дробовик это смертный приговор, при бое в близи. Автоматы хороши во всех случаях.
Что у нас по CSGO? Оружие в нём представляет из себя палку, которая умеет стрелять, сносить парочку здоровья и имеет при себе текстуру определённого оружия.
У вас точно бывали случаи, когда из пистолета вы настреляли противника, а ему плевать. ПП превратило его в решето, а ему плевать. Дробовик, уже 2 выстрела в упор, а ему плевать. Только автоматы +- что-то делают, и парочка пистолетов.
Если из игры убрать 60% арсенала, игроки даже не заметят его пропажи, ибо пользуются AK, M4, AWP, Scout, DEagle, Glock, USP и т.д
Сказать вам, сколько раз меня спасал обычный пистолет или пп, когда на меня вышло несколько врагов? У меня не самые прямые руки, однако обойма, и несколько противников полегло. Имея при себе уже автомат, я вышел в на улицу, где в ряд шли люди, которые застали меня врасплох - зажим, и вроде только один остался целым.

Даже по отдаче, CSGO ужасна. Ну что это за бред, когда всё работает по определённой траектории, или пули улетают куда-то в Андромеду?
Оружие должно стрелять так, как его держат. Если человек не удерживает винтовку, то ясное дело, пули будут лететь туда, куда направился ствол из-за отдачи. А не как в CSGO с тем же AWP оружие держится вперёд, а пуля попадает тебе в ногу.
О снайперских винтовках. А вы уверены, что с ними так можно брать, скакать и пользоваться ими, как обычным полу-автоматическим оружием? В IS после выстрела, тебе нужно ещё вернуть прицел на место, и чтобы сам персонаж это ещё сделал. В CS ты можешь спокойно бегать с ней, прыгать и попадать. Я надеюсь вы понимаете, что в том же прыжке, если вы выстрелите из не слабой снайперки, то в лучшем исходе вы сделаете сальто назад, а если неудачно, то...итак понятно.

Физика

Тут снова упомяну взрывы и осколки, в IS если взорвался рядом снаряд, граната, или склад, ты выживешь только на расстоянии, или в случае бага (Однажды я закладывал взрывчатку, чтобы уничтожить склад, а кто-то уже кинул в него молотов, от чего он взорвался, прямо в упор ко мне, выжил я только из-за бага какого-то, в других случая, если ты находишься рядом - конец)
В CSGO граната это просто петарда, 50 хп за взрыв в упор? Вы уверены, что осколки летящие на очень большой скорости, в разные стороны, так мало наносят? Если не моментально откинуться, то уж из-за потери крови.

Далее передвижение предметов, IS тут проигрывает, ибо туже бочки толкать нельзя, валяющийся кирпич, лишь текстура, на которую можно встать. Но она проигрывает CS Source. CSGO в этом плане тоже оказалась плоха. Она просто избавилась от своего достоинства, на том же движке.
Если в Сурсе ты можешь кинуть гранату под бочку, и та прилетит в противника, тот может потеряет hp, однако это его поставит в замешательство, не каждый день, в тебя прилетают бочки.
(Оправдатели, которые будут кричать "Это всё можно включить через консольные команды". Вы это сможете включить в обычной игре? И хотите ли вы с этим заморачиваться? Будут ли куча людей играть с этой физикой, на одном сервере с вами?)

Заключение

Пора уже заканчивать. По моему мнению, CSGO уже не достойна иметь тег "Реализм" если его при себе могли иметь CS 1.6 и CS Source, из-за недостаточного развития технологий, то CSGO вышла спустя много лет. Те кто будет жаловаться, мол в неё нельзя добавить вертолёт, то вспомните HL2. Даже оттуда можно было взять его, налепить другую текстуру и например, сделать чтобы тот показывал лазером, или шла озвучка, и субтитры к ней. И даже артиллерийскую поддержку. Помните те бронемашины ГО, когда мы уплываем на катере? Вот, думаю из этого можно было спокойно бы реализовать такое. Valve не мелкая инди студия, а крупный разработчик, такое им реализовать как нефиг делать.
За столько лет, можно было создать отдельный режим, в том, что я перечислил и показать реальную работу оперативников, а не только в трейлерах.

Я хочу ещё отбить пару предъяв, которые выдвигал один игрок CSGO "На игре можно заработать", "Ты можешь стать киберспортсменом и зарабатывать"
С тем что сейчас творится с CSGO можно заработать, однако для этого тебе придётся купить прайм, если раньше игра стоила 450р (я покупал её, так что можно сказать прожил многое в ней). То сейчас, она фактически стоит 1000+р (без прайма, будь готов встретит 100500 читеров, 3 млрд человек, которые знают тебя и твоё семейное дерево, больше тебя и т.д. На прайме тоже есть такие люди, но их просто чутка меньше).
Ну и разве вы играете ради заработка, а не ради того чтобы расслабиться? Поднять самооценку иногда? Думаю что с CS2, которая вроде скоро выйдет, ничего не поменяется. Она останется такой же древней, просто с новой обёрткой.

В общем, надеюсь я донёс до вас взгляд того, что cs давно уже не та, которой её считали, с нынешними её обстоятельствами, превращается помимо отсталой игры, ещё и в донат помойку. Удачи

Counter-Strike
2198 интересуются