Я отвернулся от оборотней в чёрных мантиях и вновь воззрился на самого главного из них, что сейчас так щедро делился со мной знаниями. Я был близок к ответам. Очень близок.
– Но почему Тёмные вновь активизировались? Что послужило причиной?
– Подумай, Вольгран, подумай. Ты способен до ответа докопаться самостоятельно.
И я подумал. Вспомнил все его слова и всю историю, что мне поведали. Вот одно меня смутило, заставило остановиться, застопориться на этой мысли.
– Опасность очередного разрыва?
– Верно, – крайне спокойно подтвердил мою догадку Самуиль. – Грань истончается, и у нас не так много осталось времени до…
– Очередного вторжения, – ошеломление принудило перебить говорящего. Нет-нет-нет! Такого не может быть!
– Да, – в глубоком голосе проскользнула нотка грусти. – Именно это заставило нас ускориться. Ранее мы работали крайне осторожно и не привлекали внимание. Похищения в основном проводились среди стражников, военных и в других структурах, но… когда мы осознали, что скачки усилились, и ткань истончается - времени расшаркиваться более не имелось. Академия оборотней самое логичное со всех сторон место, где и находятся так необходимые нам потенциально сильные оборотни и маги. Нас всегда сдерживал факт того, что в учебном заведении дети, но… Пришлось вновь выбрать меньшую из зол. Либо несколько детей, либо миллионы погибших. Мне жаль, Вольгран.
– Мы лёгкая добыча… – свой бесцветный голос я не узнал. Мой взгляд вновь упал на Арэн. Сердце сжалось.
– Увы, но это так. Время более не позволяет. Пришлось действовать дерзко, быстро и безжалостно. У нашего мира нет выбора.
– Но почему вы не обратились к главам империй? Это всеобщая опасность. Общими усилиями мы бы что-нибудь придумали. Ведь прошло много времени с момента кровавой бойни, и нам есть что противопоставить чудовищам, – возразил я.