Каждый родитель, чьему ребенку поставили диагноз «Аутизм», может находиться в нестабильном состоянии и задавать себе вопросы: «А это аутизм все же или нет? Или это ЗПР, которое все же само скомпенсируется в более старшем возрасте?». И из-за этого состояния (рефлексии) мы оттягиваем тот момент, когда начинаем взвешенно принимать решения и совершать важные шаги помощи собственному ребёнку. И, прежде, чем мы начнём действовать, нам необходимо признать, что всё-таки мы имеем диагноз «Аутизм» или совсем наоборот. И все наши мысли, можно сказать, совершают замкнутый круг. Что же делать
Перестать рефлексировать и обладать необходимой базой информации. Так, АВА-терапия, Денверская модель раннего вмешательства, адаптивная физкультура, сенсорная интеграция – это, в первую очередь, занятия, которые относятся к неинвазивным методам вмешательства. Они не могут принести вреда, но могут научить ребёнка новым видам поведения как детей с РАС, так и деток без диагноза
На самом деле, значение имеет вовсе не диагноз. а нарушения, которые снижают качество жизни как самих детей, так и их родителей. Рефлексия заканчивается там, где начинается работа
Поэтому, даже если мама находится в поиске, то обязательно необходимо начать занятия, которые в конечном итоге принесут желаемый результат!