На Украине обсуждают план Маршалла. Как дело уже практически решённое. На реализацию которого пойдут сотни миллиардов а то и триллионы негривен. В общем, светлое будущее гарантировано. Осталось только преодолеть настоящее.
Не так давно о плане Маршалла без тени сомнения говорила белорусская оппозиция. Но теперь она, получается, уже не первая в очереди. Бойцов «цветной революции» в Сербии тоже подогревали слухами о караванах фур, набитых валютой, которые прибудут буквально сразу, как только… Потом золотые горы сулили за выдачу в Гаагу Милошевича. Его выдали. Но золото даже не блеснуло издали. Сейчас сербам снова обещают всё и сразу за антироссийские санкции. Только народ тут уже памятлив.
Хотя Сербия – не показательный пример. Возьмём «спасённое» любимое натовское дитя Косово. Или другой продукт той же выделки – Боснию. Отчего их не облагодетельствуют? Покорные теляти, а ни одной матки не найдут. Живут хуже строптивой Сербии. И речь ведь о нескольких миллионах людей на маленьких территориях с благодатнейшим климатом. А грошей нема. Откуда же они возьмутся для крупнейшей страны Европы с отсутствующей инфраструктурой? Пока миллиарды Европа тратит на украинских беженцев и десятки – на помощь оружием, а цены взлетели до небес с обратным итогом для доходов граждан. И Америка при всех её финансовых воздушных подушках ощущает украинское землетрясение. Откуда же тут триллион взять?
А если и найдут, как для Афганистана, так люди там теперь живут хуже в разы, чем до прихода благодетелей. Как в Косово, Ираке, Ливии. Призрак Маршалла вроде как бы возник недавно в Палестине. Оказалось, это была даже не его тень. За подписание соглашения с Израилем американцы пообещали 50 млрд инвестиций из ОАЭ. Чем несказанно удивили не только палестинцев, но и предполагаемых инвесторов. Благо в план Маршалла тут верят меньше, чем в Деда Мороза.
Отчего же даже тени сомнения не возникает у украинцев, которых уже больше 30 лет обманывают их вороватые правители под сладкие посулы? Ведь есть у этого народа прекрасная поговорка: «Обещание – цацка, а дурню радость». Не поспрашивать ли по миру: не видел ли кто не то что Маршалла, а призрака его? Вот сенсация будет, если где-то призрак обнаружится.