Найти в Дзене

Как правильно сделать свой первый звонок холодному клиенту? На что обратить внимание?

Для того чтобы сделать успешный первый звонок холодному клиенту, следует придерживаться следующих рекомендаций:

1. Подготовка: Прежде чем совершать звонок, проведите исследование о компании и контактном лице. Загляните на их сайт, социальные сети и другие источники, чтобы получить представление о том, чем занимается компания, какие у них проблемы и потребности. Чем больше информации вы соберете, тем больше тем для обсуждения и задавания вопросов.

2. Разработка сценария: Составьте сценарий разговора, который будет содержать приветствие, представление, цель вашего звонка, а также вопросы и возражения, которые могут возникнуть от клиента. Мысленно, или с помощью коллеги проиграйте по ролям этот разговор.

3. Открытие диалога: Начните разговор, представив себя и компанию, которую вы представляете. Старайтесь быть коротким и ясным, чтобы клиент быстро понял, кто вы и зачем звоните. Старайтесь держать улыбку и хорошее настроение, люди всегда чувствуют друг друга.

4. Слушайте внимательно: Позвольте клиенту выразить свои мысли, потребности и опасения. Будьте внимательным слушателем, чтобы лучше понять клиента и его запросы. Однако не позволяйте падать вам на уши. Перерводите разговор к делу, если понимаете, что он ушел в другую сторону.

5. Задавайе открытые вопросы: Во время разговора задавайте открытые вопросы, которые позволят клиенту делиться информацией и даст вам возможность предложить соответствующие решения или продукты. Ответы "Да" или "Нет" приводят к окончанию разговора чаще всего. Вам нужно завать вопросы или с примерами "Какого лучше цвета баннер красный или синий? На мой взгляд синий, а вы что думаете?"


6. Решение возражений: Будьте готовыми к возражениям клиента. Научитесь их предвидеть и иметь готовые ответы, чтобы убедить клиента в преимуществах вашего предложения. Знайте ваши сильные стороны компании и слабые (они есть у всех бизнесов) что бы не застать вас врасплох. Учитесь грамотно работать с негативом и возражениями.

7. Заключение: В конце разговора подведите итоги, задайте вопросы, закрывающие возражения, и согласуйте следующие шаги. Это может быть встреча, дополнительная информация по электронной почте или другой звонок.

8. Дополнительные советы:
- Будьте уверены в своем предложении, но не навязывайте его.
- Соблюдайте границы вежливости и корректного общения.
- Держите голос спокойным и уверенным.
- Не торопитесь и не паникуйте, если разговор идет не по плану.

Тщательно следуя этим рекомендациям, вы сможете совершать успешные звонки холодным клиентам и расширять свою клиентскую базу.