Найти тему
Жабкин

Авиановости недели

06-12.06.2023

Каждый понедельник вот уже восьмой год я публикую свой обзор авиановостей, которые отбираю из различных источников. В начале, если есть, местные саратовские, затем российские и международные. Ссылки на интересные публикации. В конце - еженедельный обзор цен на билеты Саратов-Москва.

--

В пятницу в Саратове впервые приземлился Boeing-737-8 (ранее известный, как Boeing-737 MAX 8). На этом типе самолета туристов из Антальи привезла Corendod airlines. Планирую написать об этом более подробно.

--

О застройке старого аэропорта.

--

К новому балаковскому аэропорту подлетел тайный подрядчик — вчера институт «Аэропроект» подписал анонимный договор на изыскания

--

Новости импортозамещения

В Росавиации обсудили идею закупать запчасти для самолетов Ан-24 в Китае

-2

--

Запущен новый регулярный рейс на Як-42

-3

--

Самолет Superjet-New движется к первому полету

-4

--

Завершена сборка удлиненной пассажирской версии самолета Ил-96

-5

--

Аэрофлот и Росатом импортозаместили воздушные фильтры для самолётов иностранного производства

--

«Боинги» пролетели мимо S7

«Аэрофлот», по всей видимости, получит два самолёта Boeing 737-900ER, которые ГТЛК ввезла в Россию весной этого года. Это почти новые машины 2018 года выпуска, ранее летавшие в индонезийской авиакомпании Lion Air. Изначально лизингодатель предполагал передать их S7 Airlines, поэтому они хранились на авиационно-технической базе S7 Technic в аэропорту Домодедово. Однако вскоре после того, как самолёты прилетели и об этом узнали все, желающих получить два самолёта прибавилось: это и «Ижавиа», и «Белавиа», и группа «Аэрофлот»; ГТЛК устроила что-то вроде аукциона, предлагая взять самолёты по ставкам выше рыночных.
-6

--

Новости Росавиации

Новые допуски и отзывы допусков Росавиации.

--

Обновлен перечень субсидируемых в 2023 году маршрутов по программе обеспечения доступности воздушных перевозок для льготных категорий граждан

по маршрутам приложения № 1 к Правилам
с АО «Авиакомпания «Якутия» в отношении маршрута Якутск – Москва;
с АО «Авиакомпания Сибирь» в отношении маршрута Иркутск – Магадан;
с АО «Авиакомпания АЛРОСА» в отношении маршрута Иркутск – Мирный;
с АО «Авиакомпания «Якутия» в отношении маршрута Иркутск – Якутск.
по маршрутам приложения № 4 к Правилам
с ОАО Авиакомпания «Уральские авиалинии» в отношении маршрута Калининград – Екатеринбург;
с ПАО «Аэрофлот» в отношении маршрутов Калининград – Москва и Калининград – Санкт-Петербург.
по маршрутам приложения № 5 к Правилам
с ОАО Авиакомпания «Уральские авиалинии» в отношении маршрута Благовещенск – Санкт-Петербург.

--

Новый авиамаршрут на юге России сократит время в полете на 35 минут

-7

--

11 иностранных авиакомпаний летают над Россией по маршрутам, недоступным американцам

-8

--

Цены на рейс Саратов-Москва

Восьмой год каждую неделю я анализирую цены на один и тот же вариант вылета. Для этого я выбрал нейтральный день - вторник. Не начало и не конец недели, когда спрос выше (пт, сб, вс и пн). Я смотрю цены на этот день при покупке билетов более чем за сутки (вечер с вс на пн). Весьма показательный способ сравнивать цены на срочную покупку билетов (за сутки-двое). Когда билеты берут за несколько месяцев, планируя отпуск раз-два в год - это не самый наглядный вариант сравнивать цены, т.к. заранее продаётся меньшинство билетов - те самые 2-10 билетов на рейс по самым низким ценам.

Цены резко выросли. А сегодня вообще улететь из Саратова очень дорого. Самый дешёвый билет вчера можно было купить у "Победы" за 9 тысяч рублей.

"Аэрофлот"|"Россия" (без багажа) - 7588 туда, 8988 обратно (+3500/+1400)
"S7" (без багажа и выбора мест в салоне) - 5968 туда, 5178 обратно (+2870/+1180)
"Победа" (без багажа и онлайн-регистрации) - 3499 туда, 3499 обратно (+1500/+900)

-9
-10
-11

--

Что было в этот день в предыдущие годы?

Цены от 13 июня 2022 года:
"Россия" (без багажа) - 6381 туда, 2800 обратно (-375/-3956)
"S7" (без багажа и выбора мест в салоне) - 11712 туда, 2802 обратно (+6630/-2280)
"Победа" (без багажа и выбора мест в салоне) - 3599 туда, 2699 обратно (+900/0)

Цены от 14 июня 2021 года:
"Россия" (без багажа) - 10657 туда, 5782 обратно (+4872/0).
"S7" (без багажа и выбора мест в салоне) - 6095 туда, 7285 обратно (+1115/-1285).
"Победа" (без багажа и выбора мест в салоне) - 7199 туда, 6099 обратно (+3950/+1900).
"RedWings" (без багажа и выбора мест в салоне) - 11400 туда, 4700 обратно (+6300/-400)
"Smartavia" (без багажа и выбора мест в салоне) - 5030 туда, 3580 обратно (+1850/+400)

Цены от 15 июня 2020 года:
"Аэрофлот" (без багажа) - 3706 туда, 3706 обратно.
"S7" (без багажа и выбора мест в салоне) - 3057 туда, 3057 обратно.
"Победа" (без багажа и выбора мест в салоне) - 3049 туда, 2099 обратно.

Цены из обзора от
11 июня 2019 года:
"Аэрофлот" (без багажа) - 5983 туда, 5983 обратно.
"S7" (без багажа и онлайн регистрации) - 5940 туда, 5940 обратно.
"Руслайн" (без багажа) - 5700 туда (на вт, т.к. на среду рейс отменен), 5000 обратно.
"PegasFly" (без багажа и онлайн регистрации) - 3898 туда, 4618 обратно.

Цены в обзоре за
11 июня 2018 года (все билеты возвратные и с багажом):
"Аэрофлот" - 4286 туда, 8786 обратно.
S7 (без багажа и онлайн регистрации) - 7878 туда, 3158 обратно
"Руслайн" (без багажа) - 5100 туда, 6100 обратно.

Цены в обзоре за
12 июня 2017 года (все билеты возвратные и с багажом):
"Саратовские авиалинии": туда - 6350, обратно - 15800 руб.
"Аэрофлот": туда - 15000, обратно - 23050 руб.

Цены в обзоре за
13 июня 2016 года (все билеты возвратные и с багажом):
"Аэрофлот" - 16500 туда, 21500 - обратно.
"Саратовские авиалинии" - туда 12250 (эконома нет, это бизнес), обратно - 6850 руб.
Red Wings, туда - 6950, обратно - 6950 руб.

--

Динамика цен 24-й недели за 8 лет.

-12

--

Динамика цен в 2023 году.

-13