Повезло сестре с мужем! Молодец, Артем. Такой молодой, а уже многого достиг. Работает в отличной фирме, на хорошем счету. Вон, им даже квартиру сняли, и фирма оплачивает! Где такое видано в наше время, а? А все потому, что Артем классный специалист. Да и вкалывает он, честно говоря – не позавидуешь. Чуть ли не сутками. И сегодня уже умчался в филиалы какие-то ни свет, ни заря. И приедет только ночью.
Так что даже и встречать их с мамой с поезда некому было. Майка, правда, хотела, но мама строго-настрого ей запретила маленького Мишаньку по транспорту таскать. Прекрасно они и на такси доехали! Так-то бы, понятно, не дотащить все было. Хотелось же побольше привезти своего, натурального, домашнего.
Добрались уже к вечеру. Пока наобнимались, нацеловались, наговорились – уже и спать время.
Улеглись так: Майя, понятно, в их с Артемом спальне, мама в комнате у внука. Там, кроме Мишкиной кроватки, диванчик стоит. Зое коротковат, с ее-то длинными ногами, а маме в самый раз. А Зойке досталась целая комната – «зала», как по старой домашней привычке, называла ее сестра.
Зойка заснула, кажется, еще по пути к подушке. С утра – по хозяйству с мамой старались побольше переделать, чтобы отцу полегче управляться без них было, потом сборы, да в поезде. Устала.
***
Артем постарался открыть дверь потихоньку. Второй час ночи, все спят уже давно, конечно.
На кухне на столе под вышитым полотенцем был не то что ужин – целый царский обед!
Узнаю мамНадю, - улыбнулся про себя Артем. Небось не успела приехать – к плите кинулась!
Но есть ему не хотелось. Правда, от стакана домашнего компота и тещиного фирменного пирожка с домашним же творогом не удержался.
Остальное убрал в холодильник. Вытер стол, аккуратно сложил полотенце. У мамНади «пунктик» - терпеть не может грязный стол.
Вроде все в порядке. Ну, теперь на горшок – и спать, спать!!!
В спальню нужно было проходить через большую комнату.
Артем на цыпочках прокрадывался мимо спящей на диване сестры жены, как вдруг пуговица рубашки, которую он на ходу расстегивал, подло оторвалась и так же коварно, подпрыгивая, закатилась под диван.
Придется доставать! А то, если она затеряется, от Майки утром влетит! Она ж хотела покрепче пришить, да он рукой махнул, сказал, нормально, достоит. Вот тебе и нормально.
Он засунулся под диван и стал шарить в темноте рукой. К счастью, вредная пуговица не закатилась далеко и сразу дала себя найти.
Артем выбрался из-под дивана и глянул на Зойку: не разбудил? Сейчас он полусидел-полустоял на коленях перед диваном, и Зойкино лицо было прямо перед ним. От ее чуть приоткрытых губ слегка пахло мятой – зубы, наверное, перед сном чистила. А от всего лица веяло такой безмятежностью, таким покоем!
Артем вдруг чуть подался вперед и прикоснулся губами к Зойкиным. Еще раз, и еще… Притрагивания эти даже и поцелуем нельзя было назвать. Так, легкое, почти невесомое касание…
Зачем Артем это делает – он не знал. Что ему Зойка? И вообще, он жену любит. Просто – эти нежные полуоткрытые губы, прядь светлых волос рядом со щекой на подушке, тихое неслышное дыхание… Не было в этом поцелуе-прикосновении никакой эротики. Скорее, такое же чувство, с каким мы прикасаемся губами к теплой макушке спящего ребенка…
Зойка чуть шевельнулась.
Все! Надо уходить. А то еще проснется, подумает невесть что.
Артем легко поднялся и неслышными шагами пошел в спальню. На пороге оглянулся, еще раз проверил – не проснулась ли Зойка? Нет, спит. И видно, приснилось что-то хорошее: губы чуть улыбаются…
***
Артем, пока они еще спали, уже снова умчался на свою работу.
Зойка удивилась – он же ночью только приехал. Неужели не полагается день отдыха?
- Ой, да какой там отдых, Зой, - вздохнула сестра. – Отчитываться теперь о поездке будет. Ну ничего, в выходной отоспится.
Мама заступила на «кухонную вахту». У нее что-то скворчало, резалось, варилось, пеклось. Ну, мама в своей стихии: ей лишь бы всех накормить-обиходить.
А Майка с Зойкой пошли на детскую площадку выгуливать Мишаню.
Ребенок тут же засел в песочнице с такими же карапузами. А сестры уселись на скамеечке на нежарком утреннем солнышке.
- Знаешь, Май, мне такой сегодня сон классный приснился! – мечтательно протянула Зоя. – Как будто я принцесса, на балу. И принц самый главный в меня влюбился. И мы с ним вышли на такой… как бы балкон… только широкий. Там кругом цветы, цветы. И вдруг на небе, прямо перед нами – фейерверк! Как на Новый год, только красивее в сто раз. А принц меня обнял, и так, знаешь, тихонько-тихонько целует. Просто губами губы трогает. Так нежно… И фейерверк вокруг, и музыка, красивая такая!
Зойка чуть вздохнула и мечтательно посмотрела наверх, на небо с облаками. Как будто и там сейчас фейерверк увидела.
- О! Все понятно! По Антохе уже соскучилась?
- Да нет, - сморщилась Зоя. – Антоха хороший, конечно, но целоваться не умеет. Я же тебе рассказывала: он меня всего раз и поцеловал. Да фу! Наслюнявил только! Я ему тогда сразу сказала: мне так не нравится. Да и какой Антоха принц! Скажешь тоже!
Сестра засмеялась.
- Ой, Зойка! – вдруг вспомнила она. – Говорят же: на новом месте приснись жених невесте. Вот тебе и приснился.
- Принц, что ли? Еще скажи – на белом коне! Где я его возьму-то?
- Ну, принц - не принц, а кто-то такой. Примерно. Вот посмотришь.
- Ладно, - улыбнулась Зойка. – Приглашу тебя тогда к себе во дворец. На фейерверк смотреть.
- Договорились, - кивнула Майя.
***
Зоя глянула в кроватку. Она специально не стала укладывать малышку в коляску и вывозить на улицу. Говорят, что новорожденным в первое время пока не мешает шум, да кто его знает. Вот приспичило же мужу срочно устроить фейерверк в честь рождения дочки!
Вроде, спит спокойно.
Зоя снова вышла на террасу к сестре. Та сидела в плетеном кресле и мечтательно смотрела на салюты.
А когда они, наконец, отсверкали-отгрохотали, вдруг удивленно протянула:
- Зой! А помнишь, ты мне как-то сон рассказывала? Который тебе приснился, когда вы с мамой к нам приезжали? Про дворец, фейерверки и твои поцелуи с принцем? Смотри! Ведь все-все сбылось, в точности! Ну, пусть не дворец, а коттедж, – тоже отлично! А ты говорила: «Где я принца найду»? А вот, пожалуйста!
- Да, я тоже об этом много раз думала. Ну, кто ж знал, что мне Вилька встретится? Я ведь, когда услышала его прозвище «принц Уэльский», да узнала, что его по паспорту Вилиам зовут, чуть не упала. И ведь даже на внешность похож!
- Да уж… хорошая бабушка Вильке досталась, с по.ль.с.кими корнями. А вот если бы с ан.г.л.ийскими – вообще бы Уильям был, - покивала сестра. - Вот тебе и вещий сон…
***
- Эй! Принцессы! Я вам чайку горячего принес! С вкусняшками какими-то! МамНадя целый поднос вручила. Говорит – попейте чайку на террасе все вместе.
Артем водрузил поднос на стол и картинно утер со лба несуществующий пот.
- Фух, еле донес! Тяжеленный! Тут не то что на четверых, на десятерых хватит!
- Скажешь тоже – принцессы, - сморщила ему гримаску жена.
- А что? Раз Зойка замужем за «принцем Уильямом» – значит, принцесса! А ты ее сестра, значит тоже!
- Да ладно! Где уж нам уж! Мы простые, посконные! – засмеялась Майя.
- Нет, ты не принцесса, - согласился муж. И поднял палец кверху: - Королева!
- Как Чурикова?! – притворно нахмурилась жена.
- Нет. Лучше. Моя любимая на всю жизнь королева, - Артем обнял Майю и чмокнул ее в щеку.
- Вот то-то же, - согласилась та.
***
✅ Благодарю за лайки и комментарии!
Хотите рассказы о любви? Они здесь, вподборке, которая так и называется: "О любви".
А я пошла писать дальше. С вами Елена-Уютные истории за чаем ☕🍰🍬