Часть 1
От автора: прошу прощения, что так пропала - был внеплановый отпуск. Вообще-то я планировала писать в отпуске как можно больше, но голова решила иначе и я на две недели ушла в полный тупняк. С одной стороны, кучу времени просто проспала, с другой, вроде и отдохнула. И вот попробуй пойми, что лучше было бы ))))
Темный плохо помнил, как они переместились к Озеру. Он даже не смог бы сказать, кто открывал портал, он или Ной. Все, о чем мог думать мужчина – Стана. Живая. В его руках. Он как будто застрял между отчаянной пустотой и облегчением. Очень хотелось верить в то, что все происходит на самом деле, что его маленькая дриада действительно жива – и вот же она, на его руках! – но в глубине души поселился отвратительный тошный страх.
Миксал за всю свою долгую жизнь пережил много разных эмоций, но почему-то с появлением Станы ему каждый день открывалось что-то новое. Иногда знакомые эмоции становились глубже, показывали новые грани. А порой он задумывался над тем, как изменился сам. Со странным принятием Мик открывал в самом себе новые черты личности, порой даже пугающие, хотя казалось бы – куда уж хуже. И как теперь избавиться от этого страха и накрепко связанного с ним желания запереть жену где-нибудь, где ее никто и никогда не достанет, он не знал.
Слегка пришел в себя Мик только когда его за плечо тронула Ася. Он огляделся. Домик на озере.
– Позволь осмотреть ее… – осторожно попросила Ундина.
Темный моргнул, растерянно повел глазами и кивнул. Он так и не выпустил жену из рук, просто садясь на кровать с ней так, чтобы дать Асе доступ. Хозяин вод маячил у дверей, поглядывая на всякий случай за слегка неадекватным другом и ушел лишь после мягкого взгляда своей жены.
Девушка, все еще краем глаза отслеживая поведение Темного, аккуратно коснулась лба Станы. Дриада определенно была жива, но вот ее состояние все же оставляло желать лучшего.
– Миксал. – позвала мужчину Ася и встретила больной взгляд черных глаз. – Я… – девушка запнулась, не зная как точнее выразиться.
– Говори. – хрипло выдохнул он. – Что я могу сделать?
– Она отдала всю свою силу тебе тогда, в бою. – вымолвила Ундина сочувственно глядя на мужчину. – Ты сумел вернуть ее жизнь. Но не силу. И сейчас лишь крохи того, что было в твоей Тьме, да клятва, поддерживают ее.
– Стана может умереть? – его руки сжались на хрупком теле, прижимая к себе еще сильнее.
– Мне жаль. – покачала головой Ася. – Но… я предполагаю, что можно кое-что попробовать. Сейчас у нас два выхода. Первый: вернуть вас как можно скорее на Астро и позволить Стане питаться от ее Источника.
– Лиорданского леса больше не существует. – качнул головой Мик. – Да, растения самого мира помогут, но не восполнят того, что нужно. Сколько же магии ты в меня влила, моя маленькая веточка! – почти простонал мужчина, крепко зажмурившись.
– Тогда остается второй вариант. Но я не знаю, насколько он сработает и получится ли вообще.
– Говори.
– Тьма. – выдохнула Ася твердо. – Твоя сила должна стать ее источником, слившись с остатками лесной стихии. Но это изменит не только ее стихию, это изменит саму Стану. Необратимо. И я не берусь предсказать, к каким последствиям все это может привести.
– Но она будет жива? – тень душевной боли скользнула по лицу обычно безэмоционального Иста.
– Будет. – уверенно ответила Ундина.
– Тогда просто скажи, что нужно сделать?
Ундина на миг сверкнула сияющими глазами и поднялась, молча выходя из домика. Миксал не последовал за ней, зная, что Хранители МУХа возьмут подготовку на себя. Ему остается лишь ждать и следовать указаниям.
***
Если бы Стану спросили, что она чувствовала, она бы не смогла найти точных слов. В тот миг, когда последняя капля силы покинула ее тело, было больно. И в то же время – хорошо. Потому что девушка видела, что Мик справился. Что его Тьма, хотя и поколебалась, все ж осталась при нем.
Внутри было пусто. И очень холодно. Даже несмотря на то, что жаркое солнце беззастенчиво лило свои лучи на ее тело, маленькая дриада совершенно не чувствовала их тепла. Тело немело, милосердно отключая все нервные окончания, одно за другим, едва успевая до физического изменения. Стана не знала, да и откуда бы, как чувствуется смерть дриада, а потому со странным, болезненным любопытством, запоминала все, что ощущала сейчас. И все же…
Страшно. Умирать оказалось очень страшно. Отчасти, потому, что очень хотелось жить. Какая ирония, когда-то она в буквальном смысле выживала только за счет энергии леса, сейчас же, она без сомнения отдала ее всю.
Но еще страшнее было то, что Стана нарушила свою клятву. Она обещала Мику, что будет с ним всегда. Он любил ее, а она собиралась так жестоко оставить его. И хотя она сказала Асе про то, что Миксал не обязан ее возвращать, конечно же она знала, что тот сделает все, что сможет.
И еще немножко страха бралось из осознания – когда Темные ее вернет, он будет очень зол и напуган. Но эту вину Маристана готова была принять на себя. Ей не привыкать.
Что было после ее смерти, девушка не знала. Сложно знать, когда ты мертв. Даже если не совсем. Не было снов, не было осознания. На самом деле не было ничего. Она просто закрыла глаза, растворяясь в холоде. А очнулась резко – ее дернули. Ее суть, ее жизнь, едва тлеющей искрой покоящуюся где-то в такой глубине, что невозможно было заметить даже вооруженным глазом. В такое можно было только верить. И надеяться.
А Темный верил. Он верил своей жене, и если та сказала, что он сможет ее вернуть, то он сделает это. А Мир Хаоса на то и Мир Хаоса, что только в нем, изначальном, старшем мире, можно было попытаться совершить невозможное. Исток сказок, мифов и легенд.
На этот раз дриада смутно осознавала происходящее. Сквозь туман слабости она слышала размытые голоса мужа и подруги. Проблеск сознания позволил уловить суть. Что ж, Тьма так Тьма. Будет ближе к мужу. Жаль только, что сил на то, чтобы ответить, у нее не было. Но когда спустя какое-то время, тишина и шорохи сменились шелестом деревьев, Стана поняла, что ее вынесли на траву во дворик.
– Итак, что будет происходить. – негромко начал Ной. – Дядюшка Леший выделит из твоей Тьмы крохи лесной стихии Станы. Ее родной. Ты также отделишь свою Тьму, потому что…
– Потому что я могу лишь слегка манипулировать, но не хочу подчинять ее стихию. – пояснил дядька Леший. – И брать энергию у местных растений тоже нельзя, иначе Стана окажется привязана именно к МУХу.
– А потом я с помощью комбинированной энергии стихий и Розы перемешаю Тьму и Лес. И только после этого, мы будем наполнять получившейся стихией дриаду. Азулле, твой золотой песок будет поддерживать организм, хорошо?
Тот странный песчанник тоже здесь? Дриада удивилась, потому что до этого момента он не произнес ни звука. Но в ответ на просьбу-команду Ундины, весьма отчетливо хмыкнул.
Послышался странный звук в пространстве.
– МУХ? – удивилась Ася.
– Я хочу помочь. – тихо произнесло воплощение. – И могу сделать это без привязки девочки к своей энергии.
– … Хорошо.
Стана, слыша все это, но не будучи в силах никак это показать, удивилась. Зачем сначала разделять стихии, а потом снова смешивать? Но, казалось, всем остальным все ясно, так что девушка просто доверилась друзьям и возлюбленному.
В груди, среди противной слабости, зрело какое-то предвкушение. Маристана чувствовала, что ее жизнь вот-вот вновь изменится. Ее ждет что-то новое. И она встретит это с улыбкой на лице, хотя, будет скучать по простым денькам, когда не было таких проблем. Когда была только она, Мик и команда Карута Моран.
Все идет, все меняется. Пора измениться и ей.
Стихийники и МУХ работали слаженно и аккуратно. Краем мысли Ася подумала, что все происходящее похоже на хирургическую операцию. Хотя, почему похоже? Это по сути она и есть, только вместо скальпеля стихии. И воля тех, кто работает. Стана абсолютно беззащитна в этот момент. Мик, сосредоточенный на тонкой манипуляции, тоже. Если бы кто-то вздумал напасть на них прямо сейчас, отбиться не сумел бы никто. Как же хорошо, что их враг сейчас изображает ледяную статую на дне Озера.
Со стороны Ноя по узам донесся самодовольный смешок.
Вот Мик и Леший отделили Тьму от стихии Леса, которая в ней раньше была. Зеленая сфера получилась маленькой, но спасибо, что она была в принципе, потому что привязать Стану к чистой чужой стихии было бы невозможно.
Азулле опутал лежащую дриаду золотистыми ручейками целительного песка. И пускай его стихия не вполне подходила по природе дриаде, польза от исцеления перевешивала.
Дриада глухо простонала. Мик дернулся, но контроль над отделенной Тьмой сохранил.
– Что с ней? – напряженно спросил он.
– Клетки восстанавливаю. – спокойно ответил Азулле. – Ее тело претерпело физические изменения, нервная система повредилась. С одной стороны, ей было не больно, с другой, она почти не могла двигаться. Кстати, она не спит. Просто глаза открыть не может, а вот слышит нас прекрасно.
Миксал промолчал, только взгляд стал как будто еще глубже, темнее. Ася мысленно поежилась, лишь примерно представляя, что тот потом устроит жене за такую выходку. Кстати, если дриада их слышит, то стоит ее предупредить.
– Стана, когда мы начнем внедрять в тебя новый источник, может быть больно. Возможно, дико больно. Ты готова?
Дриада едва заметно дернула головой в согласии. Если бы в этот момент на нее никто не смотрел, заметить было бы нереально. Но с девушки не сводили взгляд, поэтому согласие было принято.
На ладонях Ундины засиял золотой свет. Стихии Леса и отделенная Тьма стали смешиваться потихоньку, подчиняясь сиянию. В какой-то момент, всем показалось, что ничего не получится – ни одна из стихий не хотела подчиниться другой и раствориться в ней. Но тут подключился МУХ, резко проведя ладонью над двумя стихиями. Тех впечатало друг в друга. Тьма еще немного поборолась, как будто бы просто из упрямства, но сдалась. Главной осталась стихия Леса. Но ее было гораздо меньше, а потому зелень изменилась, наливаясь чернотой. Теперь это был глубокий зеленый, настолько темный, что его оттенок становился виден лишь на солнце. В тени лишь очень зоркий взгляд отличит его от черного.
Миксал выдохнул, не сводя взгляд с новой стихии.
– Поразительно… – с легкой улыбкой присмотрелся к получившемуся МУХ и встретил скептические взгляды остальных. – Не, вы что, думали, что я удивляться разучился? Да, я могу многое, но никогда раньше еще не создавал нечто такое. Это… впервые. И даже без привязки ко мне. Удивляюсь собственному альтруизму. Потом скажете спасибо, потому что я обычно довольно эгоистичен.
Правда его Хранители лишь улыбнулись, откуда-то прекрасно зная, что за подобными словами МУХ скрывает искреннюю радость, неуверенность и смущение.
И все же, как бы то ни было, источник нужно было еще привязать к Стане, перекраивая ее организм. Стихийникам оставалось только надеяться на то, что все пройдет легче, чем они ожидали.
Сгусток энергии тихо и спокойно погрузился в тело дриады. Вначале не происходило ничего и Миксал хотел было уже выдохнуть, как вдруг заметил, как напрягся Азулле, руками перехватывающий ручейки песка, опутывающие Стану. И ровно через миг после этого, девушка вскинулась, выгибаясь всем телом в страшной судороге. Рот раскрылся в немом крике.
Мика жесткой рукой перехватила Ася.
– Нет! Нельзя! – рявкнула она на него, сама задержав дыхание от волнения за подругу.
Стана билась в золотых путах около минуты, показавшейся вечностью для наблюдателей, и затихла, обмякнув.
Она лежала на траве, тяжело дыша. А потом открыла глаза, с улыбкой глядя на друзей.
– Развяжите, а? – вскинула она взгляд на песчанника, что стоял прямо над головой.
Азулле отозвал песок и девушка подняла руку, стирая с лица слезы. И подняла робкий взгляд на Темного. Тот замер в двух шагах, глядя на нее. Девушка поднялась, чуть покачнувшись. Постояла, заново привыкая к ощущению собственного тела. А потому подошла к мужу, безмолвно глядя на него. И лишь увидев, а может и почувствовав, что-то, ведомое только ей, она просто ткнулась в него лбом. Так, как делала всегда, пряча лицо на груди, прижимаясь так близко, как только можно.
И Темный отмер, прерывисто вдыхая и укутывая жену в свои объятия. Но это была единственная слабость, которую он себе позволил. Ну, возможно, в черных глазах промелькнуло пару слезинок, но об этом никто никогда не скажет. Вслух.
Продолжение следует...
Автору на чай, хлебушек и интернет. Сугубо добровольно :))
Юмани 4048 4150 4608 4097
Сбер - 2202 2019 6120 7590