Всем привет, мои уважаемые друзья. Наверное, уже не надо никому объяснять, что 2022-й год выдался крайне сложным для отечественного автопрома. Ну а, что в этом удивительного? Ведь наши производители были тесно связаны со многими западными поставщиками компонентов. И, когда начали работать ограничительные меры, то они попросту, прекратили сотрудничество – с АвтоВАЗом, в том числе. Поэтому последний был вынужден лавировать между непростыми решениями. В конечном же итоге, тольяттинскому автогиганту удалось найти оптимальный компромисс и сейчас он постепенно восстанавливается после кризиса, предпринимая не самые плохие попытки стабилизации. И вот, представлена очередная новинка – Lada Vesta Aura. Почему очередная? Суть простая – это не парад от АвтоВАЗа по части премьера. Это всего лишь, модель, которая является одной из тех, которая в перспективе встанет на сборочный конвейер. Тем не менее, она получила широкую огласку и далее, я поделюсь своими мыслями на этот счет.
Но прежде, чем это случится, мне хотелось бы выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за ту поддержку, которую вы оказываете каналу – за счет этого он способен развиваться далее. При всем при этом, я не буду забывать и о случайных читателях, которых накапливается немало – согласно статистике. Тем не менее, они себя особо обозначать не спешат. Поэтому буду им советовать не стесняться проявлять активность – участвуйте в обсуждениях и ставьте статье лайк, если она вам пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо оформленная подписка предоставляет возможность видеть свежие материалы на нем в верхней части ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, продолжаем по главной теме.
Итак, Лада Веста Аура. Представлена она была относительно недавно и, что немаловажно, презентовали ее Валентине Матвиенко, которая положительно отметила эту новинку. Суть Ауры заключается в том, что автомобиль будет собой заменять бизнес-седан Тойота Камри в автопарках различных ведомств. Таким образом, чиновники в перспективе, должны будут передвигаться именно, на отечественном седане.
Он же, в свою очередь, получил удлиненную колесную базу – увеличена на 250 миллиметров. Это позволило улучшить комфорт на диване второго ряда. То есть, задние седоки должны чувствовать себя по-настоящему вольготно, что и было продемонстрировано при показе Ауры чиновникам.
Также, известно о том, что у новинки иные панели задних дверей, крыши. В салоне, тоже, присутствуют индивидуальные особенности.
Так как, Lada Vesta Aura акцентирована на транспортировку чиновников, то неудивительно, что оснащение у нее будет отличаться от стандартных исполнений модели. Например, в комплектацию должны войти отделка салона экокожей, мощная аудиосистема премуим-сегмента, продвинутая система мультимедиа с точкой доступа в интернет. Также, будет улучшена звукоизоляция, что конечно же, приведет к тому, что снаряженная масса компакта возрастет.
Ну а, для того, чтобы на нем можно было относительно активно передвигаться в пространстве, под капотом установят мотор 1,8 литра – скорее всего, мощность составит 145 лошадиных сил. То есть, будет так же, как и на Весте Спорт. Про «автомат», правда, не упоминается.
И какие же, мои мысли на этот счет? Что ж, наверное, решение выпустить такой авто для чиновников – вынужденное, ибо надо признать, что китайские альтернативы Камри, банально, дороже и далеко не каждое ведомство может себе позволить многомиллионные седаны либо кроссоверы.
С другой стороны, будет ли Веста Аура, действительно, востребована среди чиновников? Честно говоря, в этом есть большие сомнения. Но возможно, что где-то в провинции идея получит свое развитие.
Кстати, сборку новинки обещают уже к 2024-му году. Стартовая цена – от 2 миллионов рублей. Но я прогнозирую не менее 2,5 миллионов рублей.
А что думаете вы? Пишите в комментариях.