Сегодня в статье я вам расскажу об уникальной масштабной модели, у которой до сих пор нет аналогов в 43-м масштабе.
Приветствую вас уважаемые читатели и добро пожаловать на канал «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.
Речь пойдёт об автовозе, который выпустила украинская мастерская «Киммерия». К сожалению, я не знаю, в каком году модель была выпущена, но найти её в продаже очень сложно.
Перед нами седельный тягач МАЗ-200 с необычным полуприцепом-автовозом. Если честно, я раньше даже не слышал о таком.
Выглядит полуприцеп очень необычно и нестандартно, ведь мы привыкли видеть открытые классические автовозы, где машины стоят в два этажа.
А тут все иначе. Это экспериментальный автопоезд А-820 созданный в Советском Союзе в конце 50-х годов.
Внутри полуприцеп разделен на два отсека, а его вместимость всего два автомобиля, и неважно какие это были машины – «Волга», «Москвич», «Победа».
А вот сверху можно было вместить от трех до шести машин, и ещё одна находилась на специальной площадке над кабиной.
Поэтому, ребра на крыше полуприцепа служили не только усилителями, но и специальными направляющими, чтобы машины не соскальзывали.
У многих наверняка появился вопрос касаемо погрузки машин. На первый ярус автомобили заезжали по специальным сходням, а вот погрузка верхнего яруса была совершенно другой.
Наверх автомобили грузили при помощи крана, после чего машины крепились специальными стропами.
Минус всей этой затеи был в погрузочно-разгрузочных действиях, ведь для этого всегда нужен кран, а ещё, переднее крепление надкрышной площадки сильно мешало во время езды. В общем, от этого полуприцепа пришлось отказаться.
- В последнее время всё чаще поступают сообщения, что слетает подписка. Рекомендую добавить канал в закладки, чтобы не потерять среди тысяч других каналов.
Как мы видим, у «Киммерии» неплохо получилось скопировать автовоз. Местами получилось грубовато, но в целом – хорошо.
Что и из каких материалов сделано – неизвестно. Над кабиной тягача находится площадка для автомобиля, к бамперу крепятся специальные подпорки, а так же спереди находится лестница.
Передние фары выполнены отдельно, а так же из прозрачного пластика выполнена светотехника на полуприцепе.
Дверные ручки отлиты вместе с кабиной, сзади находится запасное колесо в кронштейне, ящик, а ещё два топливных бака.
Кстати, я совсем забыл сказать, для чего же вообще был придуман полуприцеп А-820.
После доставки автомобилей, чтобы машина обратно не ехала пустой, в таком полуприцепе можно было перевозить небольшие грузы.
Как вам автопоезд А-820? Своими впечатлениями делитесь в комментариях под статьей.
Читайте так же:
- Второй канал "БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА - LIFE" - https://dzen.ru/collectorsbloglife
- Группа в сети "ВКонтакте" - https://vk.com/minicars_club
Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей. Делитесь статьями в социальных сетях и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ
Продолжение следует...