В художественном произведении должен быть закрученный сюжет, драма, интрига, пронзительные эмоции и страсть.
А внутренняя работа, которая проходит в паре двух психологически, а не только физически взрослых людей, она не так эффектна.
Фактически, люди в зрелых отношениях всегда находятся в состоянии сохранения баланса между своими индивидуальными потребностями и потребностями партнера. Потребности проговариваются, не надо играть в телепатов-экстрасенсов, потребности другого – учитываются, более того, они важны другому партнёру, потому, что он любит!
А где закрученный сюжет, где ситуации «я в кино», а «ты – в аптеке»?! Где борьба за власть, бодание – кто тут босс и чьи интересы важнее? Нет этого. О чем фильм снимать? Скучно, дорогие зрители.
Вы пойдёте на мелодраму с таким названием: «Болезненная созависимость двух невротиков»? Кассы такой фильм не сделает, рекламировать в паузах можно разве что транквилизаторы, курсы по стрельбе по движущейся цели, адреса кондитерских и подобные полезные вещи. Поэтому смотрите фильмы про страсти-мордасти, а в названиях фильмов будет слово «любовь», не имеющее к содержанию никакого отношения.
А хотите критерии зрелой любви двух психологически взрослых людей? Вот они:
1. Отсутствие «подгонки» друг друга под свои критерии «правильно-неправильно», с уважительное отношение к стремлениям, планам интересам друг друга, оказание моральной и деятельной поддержки.
2. Способность легко и со спокойным сердцем переносить расставания, доверяя друг другу и поддерживая связь.
3. Принятие, интерес и уважение к мыслям, мнениям, чувствам партнёра
4. Способность попросить помощь и принять помощь друг от друга без стыда и чувства вины.
5. Сексуальное притяжение и раскрепощённость в интимном взаимодействии, без смущения и стыда.
Поставьте лайк, если было полезно!
Больше советов для жизни и здоровой психики в моем Telegram-канале
#психолог #психологияотношений #отношения #эмоции #семейныйпсихолог #пожилыеродители #советыпсихолога