- Вы не подумайте ничего такого... - смутилась, вдруг, Лидия Николаевна: - Я просто очень переживаю за Александра Петровича. Всё-таки, столько лет знаем друг друга.. Я как услыхала, что его скорая прямо от магазина увезла, так сразу сюда. Это надо же! Говорят, он какую-то свою знакомую встретил в магазине. Вот только поговорили с ней о чём-то, она ушла, а ему плохо стало. Может, разговор какой-то неприятный был.. Вы не знаете, кто это была?
- Нет..не знаю... - ответила Татьяна Иванна. Ей тоже было очень интересно, какая такая знакомая довела её Шунечку до инсульта.
- Ясно. А вы тут с Ленечкой по очереди дежурите, да? - поинтересовалась Лидия Николаевна.
- Да, по очереди - машинально повторила Татьяна Иванна: голова её была занята сейчас поиском ответа на очень волнующий её вопрос: с кем и о чем разговаривал её супруг накануне несчастья.
- И давно Вы тут?
- Со вчерашнего дня.
- Вы извините меня, ради Бога. Я просто сама недавно с мамой в этой же больнице лежала, так что знаю, как это тяжело...Хотите, я побуду с Александром Петровичем? Вы не волнуйтесь, я справлюсь. А Вы пока домой съездите, отдохнёте...Хотите? Мне не трудно!
На самом деле Татьяне Иванне этого очень хотелось. Можно сказать, она даже мечтала побыстрее покинуть это унылое заведение и никогда больше в него не возвращаться, но она боялась, что между ее супругом и этой женщиной начнутся какие-нибудь отношения. Ведь, может же он выздороветь?! И стать таким же, как и был?! Или уже нет? А если нет, то...
- Хочу! - выпалила Татьяна Иванна, стаскивая с себя белый халат:
- Вот, берите! Надевайте! А Шунечке скажите, что я скоро вернусь. Пусть не переживает!..
***
Заметив, что Любка Порошкина проявляет к нему нездоровый интерес, Анатолий пересел к ней поближе. Сегодня, женщина была особенно хороша: в синем платье с красными бусами и высокой прической: видно было, что она тщательно готовилась к празднику и Анатолий решил, что это всё она сделала ради него.
- Как жизня, Любань? - поинтересовался он, загадочно скалясь улыбаясь.
- Да как...Так..Идёт по-маленьку.. - пожала плечами женщина: - Утром встала, кур, поросёнка покормила, козу подоила - вот и все мои дела! Кроликов ещё с мамой вот недавно завели двух...скоро крольчата будут..
- Ух ты! Ни крена себе у вас хозяйство! ..Зажиточные вы с тёть Грушой, пора вас раскулачивать, а, Любк?! - толкнул в бок локтём Анатолий Любку, а потом, вдруг, сам от себя не ожидая, обнял одной рукой и заглянув в глаза, спросил:
- Раскулачить? А то я могу..
Но вместо Любки, ему ответила её подруга, Верка Кузнецова, невольно подслушавшая разговор бывших одноклассников:
- Надо бы её раскулачить разок-другой! Хоть ты раскулачь ее, Толик, сто лет уж никто её не раскулачивал! - захохотала Верка.
А в это время, воодушевлённый поддержкой, Анатолий шептал на ухо Любке дыша прямо в ухо жарким перегаром:
- Оставайся сёдни, Любань! Иль потом приходи, када все уйдут..коль огласки не хошь..А што меня касается, то я хоть прям щас могу всем объявить.
- О чём это? - испуганно отодвинулась от Анатолия Любка.
- А об том! Што я жениться на тебе хочу! Вот об чём!..