Цены в кафе и ресторанах, постоянно удивляют. Даже несмотря на то, что я работаю в ресторанном бизнесе, сам частенько поражаюсь огромным ценникам.
Кстати, эта статья, как и многие другие в первую очередь вышла именно в Телеграм, так что подписывайся, чтобы первым узнавать о новостях общепита:
Но ничего страшного, т.к. я работаю не первый год, то заметил некоторую закономерность, так скажем «секреты», о которых обычно не говорят
1. Новые заведения
Часто, чтобы привлечь людей в только открывшееся кафе, владельцы намеренно снижают цену или делают небольшую наценку на блюда. Это позволяет привлечь огромное число посетителей и познакомить их с заведением.
Так что это хороший шанс попробовать что-то новое, так еще и недорого
2. Мертвые часы (время, когда гостей в заведении совсем нет)
Чтобы привлечь хоть кого-нибудь в будний день в два часа дня, некоторые рестораторы предлагают Вам скидки. Обычно это 10-20% скидка на основное меню с 11 и до 16 часов. В это время гости в кафе практически не появляются
3. Бизнес-ланч
Вместо скидки, чтобы привлечь в заведение работяг, вводят фиксированное меню, с фиксированной ценой на время «мертвых часов». Иногда заведения комбинируют скидку и бизнес-ланчи.
4. Скидки в приложениях агрегаторах и в приложениях заведений
О многих скидках обычные гости даже не знают, а все, потому что они рассылаются в приложениях агрегаторах или в приложениях заведений. Попробуйте в следующий раз, вместо похода в ресторан посмотреть страничку заведения в той же Я.Еде, уверен на 90%, что у заведения будет какая-то акция, о которой Вы даже не догадывались
Стоит ли переплачивать? Макароны с сыром за 60 Р против Мак-Н-Чиз из кафе за 280 Р: дал попробовать друзьям, рассказываем и показываем