Школа-огромная.Учителей не хватает по всем предметам.
Учителя географии нет. Учителя химии нет. Учителя биологии нет. И так далее.
Какого качества будут мои уроки при нагрузке 44 часа в неделю.
На 76 ставок- 48 педагогов. Получается примерно все работают с такой же нагрузкой.
Зарплата 32 тысячи. Есть, конечно, в нашей школе учителя-богачи, у которых 40-45 тыс.
Но иметь такую сумму можно только при наличии второго классного руководства и ещё каких-нибудь дополнительных функций.
В воскресенье целый день готовлюсь к предстоящей неделе: написание конспектов, распечатки, тесты, карточки.
Уроки проходят одновременно с вебинарами, семинарами, обучением на платформах, тестами по ЕГЭ и мероприятиями в классе.
По субботам провожу дополнительные занятия, консультации и мероприятия, как классный руководитель.
Электронный журнал заполняю в субботу - воскресенье. Чаще всего ночью.
Но сейчас от нас требуют каждый день и строго до 21.00, чтобы все было заполнено. Но это отдельная история.
И я понимаю, что качество преподавания зависит сейчас только от опыта и знаний,полученных за годы моей работы.
Даже сравнивать не берусь свои уроки 22 года назад и сейчас.
Если систему не изменить, дальше будет ещё хуже.
Или она меня или я ее.
Пенсия. Когда ж ты милая. Но страшно. Я и молодость не вижу, а пенсию...
Выйти на пенсию. И...
Репетиторство. Это самое большое, на что я соглашусь. Или что делать?
Мне в этой ситуации больше всего жалко детей. Родители думают,что в школе их будут и обучать и воспитывать, а учителям некогда.
И с радостью бы, но не может учитель с очень большой нагрузкой работать качественно. Да еще же и душу необходимо вложить.