Да, и такие бывают заказы...
Конечно Яндекс был не в курсе всех тонкостей этого заказа. Просто кто-то заказал курьера. Просто что-то отправить получателю в Балашиху.
То, что отправитель и получатель, а также сама эта посылка, это один и тот же человек - узнал я уже по дороге на адрес.
- Здравствуйте. Вы сейчас едете на заказ на краснопрудную улицу. У меня к вам такой вопрос... Сможете мою машину отбуксировать в Балашиху? Я нормально заплачу, отдельно от Яндекса.
Этот вопрос меня озадачил. Время - пол первого ночи. Я расчитывал урвать какой-нибудь короткий заказ и валить спать. Но если я соглашусь помочь человеку, то дома окажусь часа через три, не раньше...
- Выручите, пожалуйста! - попросил парень.
- Хорошо. Через 10 минут буду. - решился я.
Ну с одной стороны меньше чем полторы тысячи точно не предложит. А быстрее всего даже ещё больше. Ну и жалко человека. Представил себя на его месте... Не дай бог!
Машину на аварийке я заметил издалека. Капот открыт, вокруг суетится щупленький пацан. Подъезжаю, встаю рядом.
- Не знаю, что с ней. Нигде ничего не капает, всё с виду целое. Но не заводится и всё! Ещё и два заказа недоставленных в машине...
- Так ты тоже курьеришь? - догадался я.
- Ну да. Только вот что теперь с этими заказами делать?
А вот реально, как теперь быть? Просто уехать с ними нельзя. Иначе расценится как хищение.
- И чё теперь? Вызывай ещё курьера, чтобы эти заказы развёз. Я то уже на заказе сейчас - тебя с машиной до Балашихи везу...
- Ну да. Действительно. И время кстати идёт. Подтверди, что получил доставку, а то сейчас мне накапает... - попросил он.
И тут я в очередной раз совершил ошибку - подтвердил получение до того, как был готов ехать на адрес получателя. Теперь и отказаться от заказа проблемно, и поехать не можем...
Курьеры для доставки его заказов все никак не находились. Они все ещё висели на нем с огромными опозданиями.
- А может ты сам их отвезешь, и поедем? Я за них тебе деньги переведу. Они рядом - туда где-то километр, и в ту сторону пара километров. - он махнул рукой в стороны нахождения получателей.
- Если только с тобой. Как я без твоего аккаунта их смогу закрыть? А ты отсюда не подтвердишь вручение. Надо не дальше 300 метров находится.
- Я боюсь тут машину бросать. Тут же нельзя стоять...
Ну да. Я и сам бы не рискнул бросать машину рядом с развязкой ТТК.
- Тогда тебе придется отдать мне свой телефон. Только так я смогу закрыть эти два заказа.
- Да, конечно бери. Вариантов всё равно нету. Так хоть от этих заказов избавимся!
Конечно, наличие двух недоставленных заказов очень сильно усложняло жизнь. Хоть пешком относи!
Взял телефон, оценил обстановку... Пипец! Опоздание - час сорок! Кто-то ведь терпеливо ждёт свои заказы...
- Примерно через пол часа вернусь. - сажусь в машину и еду отдавать эти две доставки.
Чужой телефон безбожно тупил. Сделав пару бессмысленных кругов, в ожидании, когда же он поймает спутники, я остановился и вбил нужный адрес в свой навигатор. Сразу стало легче. Первый заказ отдал уже через 10 минут.
Следующий получатель отказался от заказа - вместо него приложение требовало вернуть заказ в Яндекс лавку. Очень повезло, что она находилась всего в 3х километрах от предыдущего адреса. Отвёз, подтвердил вручение, после чего заботливо вышел с линии. Не хватало, чтобы ему ещё заказы падали...
Возвращаюсьращаюсь к бедолаге со сломанной нексией. Тот уже дрых в машине...
- Ну всё, раскидал. Теперь Добби свободен! - пошутил я. По хорошему надо было ему ещё и носок вручить.
- Спасибо огромное. - шутку он пропустил мимо ушей. Или не понял. Не знаю, смотрел ли вообще этот молодой работяга узбек Гарри Поттера..
- Ну чё, поехали? Доставай тросс. - на счёт тросса я поинтересовался ещё при первом разговоре по телефону.
Парень полез в багажник, долго там аоаырялся... И наконец то достал...
- Чёто я с таким шнурком за свою задницу переживать начинаю. Только этот есть?
- Ну да... - печально ответил он.
Тросс реально был метра два - два с половиной. Если учесть, что на узлы уйдет почти метр, то расстояние между машинами будет всего полтора метра максимум! Даже я со своим опытом не рискнул бы сесть за руль на буксируемую машину с таким коротким троссом.
- Сейчас попробуем, что получится. Сядешь, сам посмотришь. Если уверен, что справишься, то поедем. - зря что-ли я столько времени уже потерял? Надо было хоть как-то отбить потраченное время.
Полез искать буксировочный крюк. Но тут нас обоих ждало полное разочарование! Не было ни петли, не крюка. Ничего,, к чему можно было привязать тросс! Вот это была для меня неожиданность. Неужели на х-рее не предусмотрена буксировка других тс? Или теперь все как дополнительные опции оплачивается отдельно???
- Не судьба... Придется вызывать кого-то ещё. - пожал я плечами.
- Давай тогда хоть за заказы тебе перекину. Ну и за время, что потратил. Что бы не зря уж.
В итоге скинул мне 600р. Заказы то были всего на 300. Больше просить совесть не позволяла. И так у него теперь проблемы с машиной.
Написал в поддержку, что миссия невыполнима по причине отсутствия буксировочного крюка. И что поспешил с подтверждением приема посылки. На этот раз меня услышали и уже через несколько минут отменили заказ.
Я тоже стал свободен...
Я не знаю, как Яндекс узнал про те 600р, которые мне перевел паренёк, но он учел их в моей прибыли как наличку, не забыв при этом и снять комиссию с привязанной к Яндексу карты!