Найти в Дзене
Истории с Людмилой

Если повезёт - часть 10

Оглавление

Он следовал не спеша по Красному проспекту, являющимся главной частью города. Мимо туда-сюда сновали машины, суетливо куда-то бежали люди, кричали дети, рекламщики совали свои листовки, а где-то можно было уловить даже пение птиц, проходя мимо зелёной части этого большого, городского организма.

Игорь мог ли заказать свою жену? Может не он сам, а эта Ангелина, которая играла роль подруги Лидии. Как странно, подумалось Виталику, тут все что-то играют. Одна увлечённо сплетничала вечерами на их кухне с матерью, а после спала с её же мужем, другой притворно играл роль любящего супруга, изменяя при этом, возможно, и не только с этой Гелей.

Яндекс картинки
Яндекс картинки

Сейчас же у изменщика разыгралась депрессия, переходящая плавно в запой. Только вот Виталик не мог понять - то ли он действительно страдает, то ли играет роль вдовца в печали или же просто переживает по своим несбывшимся надеждам на счастливую и беззаботную жизнь, которая ждала его с Лидией.

Вот он какой этот взрослый мир игр. Он вспомнил те вежливые до тошноты лица, что стояли у гроба его матери. Боль утраты родного человека ещё не притупилась, поэтому те выражения сочувствия казались ему мерзкими и отвратительными.

При всём при том, что мать была всегда интересной особой, её жизнь таила множество загадок, которые теперь в её отсутствие, ему приходится обнаруживать одну за другой.

«Эх, мама. А ты тоже была интриганкой. Да, как можно было столько всего напутать, хранить тайну моего рождения в секрете и уберегать всячески от биологических родителей, а затем рассказать мне, но не всё», - он продолжал размышлять, как вдруг подумал, что много секретов может знать именно эта Ангелина, которая была хорошей подругой не только Лидии, но и любовницей Игорю. Нужно поговорить с ней. Возможно, она даст хоть какую-то зацепку.

Да и эту парочку его биологических родителей тоже следует посетить, хотя, было у Виталика подозрение, что ничего такого серьёзного задумать они не могли. Маргарита, родившая Виталика 18 лет назад, сейчас живёт в пригороде Новосибирска, ведёт довольно скромный образ жизни обычного алкоголика.

Этот Сергей Петрович Зюзин, который указывал на родство с Виталиком и говорил, что он является его отцом, тоже не мог задумать что-то такое масштабное. Да и зачем ему это? Он не был кровным родственником и никакого наследство не светило этому странному человеку.

Виталик вспомнил худощавого мужчину, довольно скромно себя ведущего, можно сказать, что он, скорее всего, чрезмерно станет ущемлять себя в угоду другим. Вид у этого человека был немного жалким. Виталик никогда не мог понять для чего этот человек, приходящий ремонтировать розетки в их дом, старается разговаривать с ним о жизни, о каких-то науках и будущем.

Только теперь ему стала понятна эта странность мужчины. Он не был интересен Виталику, но для полного понимания картины придётся с ним поговорить. Тимур Робертович отдал ему номера телефонов обоих родителей.

В последнее время Виталик стал замечать, что довольно много ходит пешком. Вот и сейчас он, находясь в своих размышлениях, незаметно прошёл три остановки, не замечая при этом всё, что происходило вокруг.

Раздавшийся звонок на мобильном телефоне привёл его в реальность, оповещая, что кто-то изъявил желание с ним пообщаться. Это была Крис, они обменялись номерами ещё в том кафе «У Фёдора», но так пока и не позвонили друг другу.

- Привет, ты чего тут прогуливаешься? – вопрос был задан таким образом, словно это был вовсе не вопрос, а претензия, - я мимо тебя проехала, заворачивай сейчас на перекрёстке налево, заходи в кафе, я подъеду.

Дав знак согласия, он послушно повернул в ту сторону, что велела ему девушка и зашёл в первое кафе, что попалось ему по пути. Это была кофейня, с приятным ароматом варенного кофе и вкусной выпечкой за стеклом, которая так и манила приобрести её, чтобы в последующем уничтожить.

Он вспомнил, что вовсе не ел сегодня, кроме простого чая ранним утром и куска хлеба с маслом. Заказав себе кофе и выбрав для приятного ожидания несколько круассанов, он присел за свободный столик у окна.

- Вот ты эгоист, я значит его подвожу на машине, а он кофе себе единолично взял и сидит хомячит в одно рыло, - это было опять нападение, как и несколько минут назад, - кто тебя воспитывал? Даме где кофе с круассаном?

- Дама большая уже. К тому же вижу, две руки на месте, две ноги, ещё и глаза вон какие здоровые, так что точно справится с заказом, - он ухмыльнулся.

Крис вернулась уже через несколько минут с большим стаканом кофе, плюхнувшись напротив парня и хватая один из круассанов на его тарелке. На возмущения молодого человека она твёрдо ответила, что желает понять, есть ли у него вкус к тому, чтобы выбирать правильную еду.

- Завтра у нас гонки намечаются, поедешь с нами? – продолжая жевать и запивать кофейным напитком, она говорила с набитым ртом.

- Так у меня прав нет ни на мотоцикл, ни на машину.

- Вот и хорошо, если поймают, то и отнимать у тебя нечего, скажешь, что у тебя прав нет и отпустят. Что с тобой делать? – она шутила, но с довольно серьёзным видом.

- Хорошая идея, во сколько выдвигаемся?

- Рано утром, в 10.

- Разве это раннее утро? Я помню ты вот по трассе ехала уже в 6, вот это раннее утро.

- То было не утро, а окончание вечера. Просто день закончился только в 6 утра. Так получилось. А 10 для меня очень рано, но так решил Рыжий, а с ним не поспоришь, разноется. Мы сначала собираемся у меня на даче, обговариваем всё, позже отправляемся в одно очень хорошее местечко.

- А ты выигрывала хоть раз? Что это даёт? – Виталик пока не понимал нужна ли ему эта сходка золотой молодёжи или лучше заняться своими делами.

- Нет, вот Рыжий вечно и забирает куш, - она уже дожевала и поставила пустой стакан на стол, быстро справившись с едой, - скорость люблю. Когда несусь по трассе, жму на педаль так, словно сейчас взлечу, чувствую, что это и есть свобода.

- Короче говоря, ты тоже суицидница. Везёт мне что-то в последнее время, что вы все вокруг меня собираетесь?

- Так заезжать за тобой? – Крис многозначительно посмотрела на парня.

- Валяй.

- Должна тебя предупредить, - она многозначительно улыбнулась, будто сейчас скажет что-то такое, что ни в какие рамки не войдёт, - Марина Подольская тобой заинтересовалась. Наводила справки у меня, понравился ты ей.

- Эта та, что с каре, тёмные волосы, губы накаченные и ногти длинные? – Виталик припомнил девушку, что в толпе молодёжи первой встала поприветствовать парня, сообщая при этом, что её отец является директором местного хлебного завода.

- Она самая. Терпеть её не могу, выскочка она.

- Разве Марина не подруга тебе? – Виталик удивился такой реакции.

- Нет, она сестра Рыжего, вот её все и терпят. Пустая и тупая, как пробка. С парнем рассталась три дня назад, уже нового себе присматривает. Будь осторожен, поймает в сети, не отпустит, пока сама не захочет.

- Ты меня предупреждаешь, значит я тебе не безразличен? – он довольно улыбнулся.

- Не радуйся, я к тому, что у тебя и так проблем хватает, так она тебе может их прибавить.

- Хорошо, я буду опасаться этой коварной девицы, с надутыми губами, - как бы не оправдывалась Крис, а Виталик был приятно удивлён проявлением заботы от неё, потому что она ему нравилась.

Поболтав ещё какое-то время молодые люди расстались. Кристина отправилась по своим делам, а Виталик решил прогуляться до кладбища. С момента, как он вернулся в город с реабилитационного центра, он так и не был у матери на могиле.

Забежав в цветочный магазин и купив любимые белые розы, которые матери так нравились при жизни, он поймал такси. Крис добавила красок в сегодняшний день. Эта девица, резко врывающаяся в его мир и разговаривающая с ним, будто что-то требует, а не просит, отзывалась в его сердце теплотой.

Посмотрев на розы, он опять вспомнил весь этот круговорот людей и событий, который ворвался в его жизнь после смерти матери. Он поднял голову, посмотрев в окно автомобиля и заметил на пешеходном перекрёстке старого товарища, с которым вместе ещё полгода назад употребляли запрещённые препараты.

Тот весь ссутулился, наклонив голову направо, видно было, что парень находился под кайфом. Виталик вдруг отметил про себя, что с момента его возвращения в город, у него не было желания взяться за старое. Может это от того, что больше некому что-то доказывать и больше нет человека, чьё внимание он так хотел привлечь?

А может это всё потому что события, происходившие вокруг, просто не давали возможности захотеть и дальше гробить свою жизнь. Ему хотелось во чтобы то ни стало найти того человека, который испортил тормоза в красном кроссовере месяц назад. Убийца должен быть наказан.

А на кладбище была тишина. Он шёл, захватывая и швыряя ногами охапки разноцветных листьев, слушая приятное их шуршание. Странно, но как-то тут хорошо и спокойно, и вовсе не страшно.

Он разглядывал могилы, попадающиеся ему на пути. В центральной части была расположена детская аллея, где памятники были один другого краше. Ему подумалось, видно тяжело смириться с потерей родного ребёнка, поэтому родители продолжают обустраивать загробную жизнь малыша.

На него смотрели улыбающиеся лица детей, от чего по телу прошёл холодок. Даже не зная этих ребят, было до боли жаль, что они так рано ушли. Виталик прошёл до нужного поворота. Издалека он увидел чёрную фигуру. Может ему пока кажется и тот человек стоит вовсе не у могилы его матери?

Подойдя ближе он уже мог рассмотреть этого мужчину. Обе руки его были расположены в карманах, одежда вся чёрная. Она включала в себя куртку, джинсы и ботинки. Лица рассмотреть он пока не мог.

- Это ваш стиль или вы скорбите по моей матери? – Виталик стоял позади мужчины, не решаясь зайти. Ему важно было увидеть кто этот человек.

Лицо его было таким же мрачным, как и его одежда. Он повернулся к молодому человеку, посмотрев на него с какой-то злостью и, отойдя от могилы, пошёл прочь.

- Постойте, вы мне так и не ответили, кто вы? – Виталик всё ещё продолжал стоять с букетом белых роз, рассматривая удаляющийся силуэт.

продолжение:

Начало истории: