Владислава открыла глаза, вокруг было белым- бело, легко и невесомо. Тихо, спокойно, только не понятный отрывистый звук зазвучал в голове громко, а потом, словно эхом стал удаляться из головы и она снова погрузилась в сон.
- Просыпается,- сказала медсестра врачу.
Врач кивнул головой, вышел из палаты и медсестра усевшись рядом Владиславы сказала-
Что же ты делаешь, детка? Видели бы тебя сейчас родители.
Влада открыла глаза и осознала, что она в больнице под капельницей. Она поняла, что цела и не вредима, но оказалась здесь по причине алкогольной интоксикации, но кто же её сюда « запихал»?
Ей было неловко медперсонала и она пересохшими губами обратилась к медсестре- Здравствуйте, простите, я как сюда попала?
- Муж доставил. Заплатил, сказал, что забирать не будет. Ты здесь уже вторые сутки.
Владе удалось вспомнить, что ночью ей сделалось плохо, но она была абсолютно трезвой, не пила два дня, но состояние было тревожное, пугало наступление ночи, так как сна не было совсем, а тут она на мгновение заснула и ей привиделся кошмар: как будто большой чёрный медведь, сначала кинул в неё стол, а затем прижал её этим столом и стал давить. Она стала брыкаться, кричать и проснулась. Влада села на кровать, быстро включила ночник и огляделась. Это был сон, короткий, страшный сон. Она боялась засыпать снова, включила телевизор, не очень понимая суть происходящего в нём. Телевизор ещё больше раздражал, хотелось прижаться к мужу, но идти и кланяться ему в спальню не хотелось, все равно не пустит к себе, хотя на большой кровати было и её место. Начнёт ругаться, а ей и так тошно.
Влада тихо сходила в туалет, потом на кухне попила воды и пошла в зал, чтобы попытаться снова заснуть. Аркадий- муж, днём говорил ей, чтобы она поела, но она не стала его слушать из вредности, она была в обиде на него. И вообще, ей не то что кушать- жить не хотелось.
Владислава легла, выключила свет и отвернулась к стенке, заплакала о своей жизни, о том, что нет больше родителей, что муж её не любит, дети тоже не особо идут с мамой на контакт. А у Аркадия с Владиславой трое детей. Старшая Лида уже учится на первом курсе медицинского, а Александр и Александра - близнецы- закончили 6 класс.
Влада, вдруг услышала колокольный звон. Прислушалась, звон был гулкий, но он был. Где же он? Откуда?
Может, телевизор у соседей? Но времени- два часа ночи. А может это соседские часы? Но у тёти Нади не было таких часов никогда...
Она стала засыпать под колокольный звон, убеждая себя, что это просто сон и ей вдруг показалась, что она летит с крыши большого дома. Влада открыла глаза и поняла, что люстра, которая висит в зале падает на неё. Кое- как, она заставила себя проснуться, зажать голову руками, чтобы люстра не разбила ей голову.
- Одевайся,- крикнул ей муж, который стоял в дверном проёме и кинул ей плащ. Плащ прилетел ей прямо на колени.
- Что? Куда? - идиотски, на взгляд мужа, спросила Влада
- Поздравляю, к тебе пришла белка,- сказал муж и голос его был как из фильма ужасов.
Влада сгорбиашись, как старуха подошла к мужу и посмотрела на него бешеными, красными глазами и спросила - Кто вызвал набат? Я слышала набат!
В ответ, она услышала смех, снова как из фильма ужасов.
И она закричала, как бешеная, и на её крики выбежали из второй спальни их дети.
Аркадий успокоил её холодной водой, он наклонил её над раковиной и просто открыл ледяную воду.
Жена затихла и послушно делала всё, что говорил муж.
✴✴✴✴✴✴✴
Владислава радовалась внутренне, что кошмар той ночи закончился и она завтра выйдет в нормальном состоянии на работу. Она убедилась, что сегодня воскресенье и что лечение было анонимным, натянуто улыбнулась медсёстрам в приёмном покое.
- Иди с Богом, бедолага. Ты сейчас то хоть, домой? - спрашивала у Влада всё та же нагленькая медсестра, которая по видимому, знала её родителей. Родители тоже были работниками медицины, в этой же больнице.
- А вы мне не тычьте! Всего хорошего! - сказала строго Владислава и вышла на улицу.
Владе было 38 лет, работала она мастером- технологом на местном хлебозаводе. Она разрабатывала новые рецептуры, корректировала старые, отлично пекла караваи на свадьбы, не доверяя это дело женщинам - пекарям. Её уважали и даже повысили, теперь она работает начальником производства. Ну, как работает, ходит на работу с похмелья, иногда на пол- дня. Бывало, что и выпивши приходила.
Никто не знает, как ей удаётся удерживаться на плаву, выпивая почти каждый день.
Владислава всегда в форме: накрашенная, ухоженная, маленькая, стройная и модная женщина. Очень редко, когда на её лице были видны следы пьянства. Она всегда с улыбкой на лице и никто не догадывался долго, что Владислава выпивает.
Всегда ездит на своём автомобиле.
Продолжение следует