При правильном выборе места на перроне нужный вагон останавливается прям перед Вами. Что и есть удивительно. Обычно приходится доходить добегать к нужному вагону.
- Где четвертый вагон? - с таких возгласов началась дорожная суета.
Каждый из нас думает, что он либо перед третьим, либо после. Ан нет. В данном случае он, по крикам пробегающих мимо пассажиров, в хвосте поезда. И опять не угадали! Его и там нет! В голове - по слухам проводников.
Но этот вагон не по мне и не для меня. Мой третий. Он четвёртый от хвоста.
Приобретение билетов на поезд было скорым. Все, как всегда. До последнего ждал решения о поездки на GASTREET - 2023. Буквально за один день до отправления купил билет с ранним прибытием в Адлер. Чтобы успеть к утренней тренировке участников шоу на высоте 960 Красная Поляна.
Ростов растаял за окном. Туда ж ушел и Дон родной. Минуя станцию Батайск, помчался поезд на Адлер. Виляя и вихляя дорогой железной вокруг да около. Кружит по полям Ростовской области да краю Краснодарскому!
Ах милый мой читатель, я даже не гуляю по вагону. Тапочки как лишний вес не стал с собою брать. Но то, что видно мне и то, что слышно пишу я в текстик свой. А вот когда прочтете вы творенье это и поймете, что мы тут нужны как в русской бани пассатижи.
Плацкартный вагон встретил меня внутренней духотой. Хотя обо всем об этом был предупрежден ранее в билетах. Обещали только проезд с кондиционером да полками спальными в вагоне. К которым жгутом привязан поролоновый матрац обернутый в наматрасник. И он еще зараза синий толкать будет всю ночь простыночку мою. Стараться вылезти наружу и показать своё нутро матрацное. Ведь сделан он из такого искусственного материала типа клеёнка. Как не стели на него простыню, все равно она скомкается и убежит, оголяя синеватый верх матрацной жизни.
Постель разобрана. Подушка кинута в угол полки. Будем писать первые впечатления в блокнотик впечатлениям вдогонку. О том, что тут мы нужны как в русской бани пассатижи.
Комплект стандартного белья обрадовал нежным, практически новым махровым полотенцем стандартного размера. Которое хорошо впитывало весь пот от духотной вагонной атмосферы.
Вагон то старый. Ну а для современности добавили розетки две под стол обеденный в купейной части. Да и всё.
Туалетные комнаты с двух сторон принесли новое открытие - они переделанные из прямого действия в биосовременные. Да и смеситель обнаковенный г-образный. Открытое окно в туалете это ваще радость радостная. Все запахи улетучиваются сразу. Природный убиватель туалетных ароматов плацкартного вагона.
Имеется титан с кипятком. Чайник питьевой с надписью кипяченная вода. Вот только в самый нужный момент – запить лекарство оказался он пустым. Да есть возможность, под пристальным наблюдением проводника поставить в печь СВЧ свой дорожный паёк на разогрев. Включением режима подогрева печи уже руководит и занимается только проводник. Пассажир только ставит еду свою в нее да забирает. Поезд пассажирский собран из вагонов разных лихолетных. И в бригаде проводницкой птицы вольные проводниками.
Я тут пытался подружиться с парнишкой проводником, но он испуганный такой старался больше отмолчаться в ответ моим вопросам. Мол он всего почти девятый месяц тут работает. И он практически еще мало понимает, что хочут пассажиры.
А на окне бумажка в цвете. С которой мне мигала светом солнечной улыбки бригадная начальница. Такое строгое лицо я видел только в официальных фото размером 3 да на 4.
14 часов дороги из Ростова в Адлер.
Сегодня пассажир с едой не заморачивается. 80 процентов их теперь простые анакомщики. С овощными добавками.
Отдыхающие поехали на моря! С детьми и без. А с ними молодежь на заработки пляжные!
В общем, вагон как поезд. Дополнительный и терпеливый. После станции Брюховецкой начинается большое количество технических стоянок. На которых стоит от 52 минут до 5. Тянет поезд время, чтобы прибыть по расписанию. Плохость в этом только одна - не работает кондиционер. Душно и жарко. Проходим испытания отсутствием кондиционера на стоянке.
Похоже я рано обрадовался форточке да кондиционеру. Духота и жара в вагоне стояла неимоверная. Ночь стала испытательной. Час едет и час стоит. Уж очень много остановок технических. А тут их через каждые тридцать минут практически до Туапсе. Даже открытая форточка не спасает.
В Долине Очарований, есть станция такая, стоит 22 минуты ночью. Начинаешь осматривать маршрут и замечаешь, что поезд этот и не мчится вовсе. Он просто выполняет свои обязанности. Вот так и всё.
Большой свет то включался, то выключался. Каждый проходящий старался обязательно задеть ноги мои, выпирающие в проход вагонный. мои ноги.
- А как же там, - возник вопрос простой, - в купе? Та тоже духота такая. Ведь на стоянках выключают всё!
При таком графике умудрились опоздать в Краснодар на полчаса! Стали нагонять в дороге время. Но в Адлер прибыли по расписанию.
Вот такое вышло путешествие из Ростова в Адлер поездом 471/472 сообщением Москва - Адлер. Так что берите на вооружения знания о вагонах и поездах. Пишите в комментариях впечатления об этом поезде, если посчастливилось им ехать! Ни как всегда в дороге – нужны мы тут как лыжи в бане.
Реагируя на мои статьи своими комментариями, вы заставляете меня лучше изучать материал и еще качественней писать рассказы. Прошу активно обсуждать тему публикации.
Обязательно нужен лайк! Вам просто отметить мою статью, а мне стимул для создания новых рассказов, новых возможностях вас удивлять. Подписывайтесь на канал. Подписчикам Дзен будет чаще показывать мои рассказы. И больше ничего! Ни рассылок, ни оповещений.