Кейптаун - это город безграничной красоты и культурного слияния, расположенный на юго-западной оконечности Африки. Кейптаун без особых усилий очаровывает своими впечатляющими пейзажами и богатым культурным разнообразием.
Дизайн является ответом на предложение города укрепить свою репутацию путем создания идентичности, которая показывает, что Кейптаун - это место "возможностей, прогресса, общей ответственности и инклюзивности".
Новый логотип для города был разработан в 2014 году совместно агентствами Yellowwood и King James.
Силуэт горы, как и ранее, стал основой нового логотипа, соединенный и повторяющийся, образуя круг. Три внутренних круга означают бизнес, правительство и общество, а так же три основных официальных языка ЮАР: английский, африканс и коса. Все это объединено внешним кругом символизирующем непосредственно сам город, а также единение.
"Мы хотели привнести в город ощущение серьезности, чего не хватало предыдущему логотипу, оставаясь при этом дружелюбными и открытыми", - рассказал представитель Йеллоувуд.
Идею необходимости единения для развития и процветания города также продолжает слоган: “Making Progress Possible. Together” (Сделаем прогресс возможным. Вместе.).
Цвета также играют важную роль в формировании бренда. Яркие оранжевые и красные тона, напоминающие об африканских закатах, наполняют энергией и страстью, в то время как прохладный синий отражает успокаивающие объятия Атлантического океана. Это сочетание представляет собой визуальный праздник, вызывающий эмоции радости, приключений и страстного желания открыть для себя скрытые сокровища города.