После окончания Второй Мировой войны Италия стремилась восстановить свою экономику, и в начале 1950-х годов появились новые автомобили. Однако на тот момент все еще был спрос на легкие и компактные грузовики, итальянские производители не могли игнорировать эту потребность, и так появилась модель Fiat-615.
В 1951 году была представлена первая версия этого грузовика. Она заменила легкий грузовик, основанный на Fiat-1100, и отличалась от своих предшественников, особенно по своему дизайну кабины. Тем не менее, сам автомобиль оставался скромным: грузоподъемность составляла 1,5 тонны, а под капотом устанавливался простой 1,4-литровый двигатель мощностью 39 лошадиных сил. Эта мощность оказалась недостаточной для грузовика, учитывая, что предыдущая модель с двигателем мощностью 30 лошадиных сил лучше справлялась с задачами.
В 1952 году грузовик был модернизирован и получил новый двигатель объемом 1,9 литра и мощностью 40 лошадиных сил. Позднее мощность была повышена до 50 лошадиных сил при неизменном объеме. Внешне автомобиль отличался лишь решеткой радиатора.
Производство Fiat-615 продолжалось до 1965 года. Он был также выпускался под лицензией в Австрии под маркой Steyr-20 и в Югославии под брендом Zastava. Последняя модель была производима до 1970 года и получила двигатель мощностью 61 лошадиная сила и повышенную грузоподъемность до 2 тонн. Внешне она практически не отличалась от итальянской версии. Существуют сведения о том, что была разработана модификация в виде тягача-трейлера, однако она, по всей видимости, не пошла в серийное производство.
Несмотря на то, что в 1965 закончились выпуск и производство Fiat-615, он все равно остался в сердцах итальянцев и стал объектом пристального внимания коллекционеров и любителей ретро-транспорта. Fiat-615 - символ скромного, но значимого грузовика послевоенной Италии, который также послужил основой для аналогичных моделей в Восточной Европе. Он прослужил более двух десятилетий, перевозя легкие грузы, прежде чем уступить место модели Fiat-616 в 1965 году. Но благодаря энтузиастам, сегодня Fiat-615 продолжает жить, сохраняя свою уникальность и вклад в историю автомобилестроения.