Ответом мне послужила снисходительная улыбка. После чего Корстен отдал распоряжения своим подчиненным. Сам же встал перед аксимусом, прикрыл глаза и погрузился в транс. По крайней мере, на это было похоже. Спустя минуту фиолетовые сполохи стали ярче и активнее, а блондин более напряженным.
- Готово. Ади, подойди ближе, – не открывая глаз, Корстен протянул мне руку. Я вложила в неё свою и приблизилась к творящемуся хаосу, который продолжал набирать обороты, но за пределы конструкции не выходил.
- Контакт установлен. Жду номер, – послышался голос молодого мужчины из камня.
Я поняла, что пришла моя очередь, и продиктовала номер отца, который помнила наизусть.
- Алло… - раздался голос родителя, после длинных гудков.
- Папа, привет. Это Ади, – мой голос предательски дрогнул. И захотелось разреветься, но этого я не могла себе позволить.
- Дочка, – выдох облегчения. – Где ты пропадала? Я уже несколько дней не могу до тебя дозвониться. Твой телефон не доступен, и я уже начал волноваться. Хотел уже приехать.
- Пап, всё в порядке, – попыталась скорее его успокоить. – Видишь ли… тут такое дело… - ненавижу врать близким! Это для меня всегда сложно. – Меня отправили в командировку. В одну очень глухую деревеньку. Здесь со связью вообще беда. Её нет. Чтобы с тобой связаться пришлось долго подниматься в гору…
- Где ты находишься? Что это за деревенька? – Перебил меня обеспокоенный отец. – Почему меня не предупредила, что ты уехала в командировку?
- Всё произошло довольно быстро. Здесь на раскопках обнаружили интересные материалы, и нашу группу отправили для сбора информации, фотографий и всего прочего в этом же духе, – кстати вспомнилась недавняя история, которая была в нашем журнале. И действительно отправляли группу на раскопки.
- А где вы находитесь? – голос звучал уже более спокойно. Значит, поверил и можно вздохнуть спокойней.
- Мы в тайге, пап. Здесь очень красиво. А местные жители из этой деревни дикие. До них цивилизация ещё не добралась.
Даже смогла улыбнуться. Ведь теперь я не обманываю, вспоминая видеоматериалы наших журналистов.
- Жду фотографий, – я почувствовал, что папа тоже улыбается. – Как долго вы ещё там будете?
- Не знаю. Это сложно сказать. Здесь много интересного и соответственно много для нас работы. И когда ещё позвоню, не знаю. Наши телефоны здесь не ловят. А разговариваю с тобой со специального с усилителем.
- Ясно, – отцу явно не нравилась такая расстановка дел. – Как вы там обустроились? Ни в чём не нуждаетесь? Какая погода? Теплая?
Ещё несколько минут мы с папой разговаривали о разных вещах. Он успокоился, когда я заверила, что у нас всё просто замечательно. А я, когда папа рассказал, как у него дела. Про работу, здоровье, даже успел поведать про рыбалку на выходных. И когда бледный Корстен дал знак заканчивать, пришлось поспешно завершать разговор и обещать папе себя беречь.
- Люблю тебя, пап, – проговорила я, сдерживая очередные слёзы.
- И я тебя люблю, моё Солнышко, – папин голос был как бальзам на душу. – Звони при первой же возможности.
- Обязательно. Пока, папочка.
- Пока, доченька.
После чего раздались гудки, означающие завершение разговора.
- Контакт завершён. Возвращайся к своей работе, – прозвучал уставший, но командный голос моего похитителя.
- Да, Лорд. Завершаю контакт, – услышали мы ответ, тоже уставшего мужчины.
Корстен приподнял руку ладонью к камню, и всполохи в нем начали терять свою яркость и подвижность. Спустя ещё некоторое время повернулся ко мне, вызвав удивление. Он был бледен, на висках и лбу были видны капельки пота, и его немного потряхивало.
- Сейчас быстро едим, и в путь.
После чего направился к выходу из лаборатории. Вслед за ним двое из присутствующих. Скорее всего, следили, чтобы он не рухнул по пути. Я же тоже направилась к выходу вместе с моим провожатым, размышляя о том,
сколько сил потратил мой блондинистый похититель, для моего общения с отцом. Нет, конечно, я не стала ему доверять после этого, но была благодарна.