Санитары и медсестра зашли не слышно. Но мне казалось, что они могли закатится сюда с песнями и плясками, все равно бы никто ничего не поеял. Вернее, Дима бы никак на это не реагировал. Он, как встал, опершись на стол, после того, как замахнул стакан, так и стоял. Когда к нему подошли и вяли под руки, он не сопротивлялся. Как будто был готов. А может и был, кто его знает? Укол в ягодицу ему ставили стоя. Не знаю какой препарат. Потом его аккуратненько уложили на кровать, и прикрыли одеялком. Санитары ушли, а сестра еще посидела минут десять , понаблюдала.
Я им не мешала, я ушла на балкон. Со мной очень долго рядом суетился алкаш Геннадий, но с ним такого никогда не было. Ну потому что никто и никогда не пытался его лечить. Так что у того алкаша состояние было чудесное. Причем всегда. А что с этим алкашом не так. Вроде под присмотром врачей, вроде на профилактике, что случилось то? И еще интересно откуда взялся спирт в холодильнике?Я конечно не инспектировала этот холодильник, но и по умолчанию понятно, что спирта там быть не должно. А он там был!!! Чудеса чудесные! Как будто кто то специально поставил. А может так оно и было? Но я то об этом никогда не узнаю.
Сестра зашла на балкон, подошла ко мне, и дала инструкцию:"Спать он будет часа четыре или пять. Встать и пойти он вряд ли сможет. Но могут случится судороги, или может повернуться и упасть с кровати. Сообщи пожалуйста. Вообще обо всем, что покажется странным, сообщи. Если меня не будет на посту, я в ординаторской". Я кивнула головой. Ух ты, как интересно. Что они ему вкололи, если могут случится судороги. И вообще, кто сказал, что я хочу находится с этим товарищем в одном помещении ? Черт знает, что у него на уме!!!! Хотя я уже сказала, я не боялась Диму от слова совсем, даже в таком состоянии.
Сестра вернулась и сказала, что меня зовет к телефону Сергей Иванович. Вот еще новости! Я пошла на пост, а сестра осталась с Димой. Значит все таки надо его караулить? Интересненько. Я взяла трубку:"Галя, добрый вечер. У меня к тебе большая просьба. Я не знаю всех мелочей происшествия, но у меня к тебе большая просьба. Но сразу уясни, что выбор за тобой. Если ты боишься, то попроси сестру перевести тебя в другую палату. Если тебе не страшно, побудь с ним. Пусть он будет под присмотром. Часов пять он проспит, а потом мы ему поставим еще один укол, и он проспит до утра. Ну а дальше будем думать, как быть дальше, что скажешь мне?"
- Да не страшно мне с ним совсем. Он не успел меня напугать. Если надо останусь, тем более он спит.
- Спасибо большое, мне так спокойнее. И еще, скажи мне, во сколько ты ложишься спать?
- Часов в двенадцать, полпервого. А когда надо.
- Не, я советов давать не буду, я просто высчитываю когда второй укол ему поставить, чтобы тебя не тревожить. Сестра скажет.
- Хорошо. Мне можно идти , или еще что то есть?
- Иди, спасибо. Ты очень мне облегчила задачу.
Я вернулась в палату. Медсестра встала и ушла. Диму, как положили на спину, он так и лежал. Только в его состоянии произошли большие перемены. Теперь у него все стояло. Как там в нашей молодости поговорка была "Лег под одеяло, проснулся в палатке". Вот и над Димкой вздыбилась такая маленькая палаточка. Мне стало смешно. Мечты сбываются, но поздно. А еще мне было любопытно. Я знала, что в палату никто не зайдет , поэтому приподняла одеяло, оттянула резинку от плавок, и посмотрела, чем богат этот товарищ. Как будто никогда не видела!
Ну а у товарища все было хорошо, а я , глянув на то, что стояло,подумала, что если бы он сейчас не спал, то я бы с большим удовольствием доверилась ему. Но, не судьба!