Найти в Дзене

Страшная ВЫДУМАННАЯ история: «Баю-баюшки-баю, качай дитятку мою...» (часть вторая)

фото автора
фото автора

Автор: Анна Мацовская

Велиар («падший ангел, обольститель человека»)

Начало:

Микитке снился сон: высокий черный человек, неодобрительно качая головой, прибивает ладони мальчика чем-то острым к деревянной люльке приговаривая: "Баю-баюшки бою качай ляленьку мою". Но боли нет совсем. Нет и страха. Сейчас он проснется в своей избе, кинется к мамке, спрячется, закутается в подол ее юбки и кошмар уйдет.

Реальность возвращалась медленно и страшно, одновременно со стеной лунного света, которая словно надвигалась из окна под потолком.

Мальчик пришел в себя и крик застрял у него в горле. Он стоял около ненавистной люльки. Руки подброшены вверх. С ладоней до самых подмышек стекает черная кровь. Это не сон! Его просто приколотили к деревянному корпусу болтающегося ящика! Микитка тихо заскулил. На тонкий его писк отозвалось существо, обитающее в люльке. Мальчик почувствовал, как что-то мягкое и теплое коснулось его окровавленных ладоней, прошлось по тому месту, где были вбиты крепкие гвозди, словно слизывая боль, сочащуюся из ран.

Микитка почувствовал, как гвозди выскальзывают из дырок в ладонях, как затягиваются жуткие провалы в плоти, как наступает долгожданное облегчение. И тут, сквозь пелену наступающего безумия, до него дошло: младенец ему не враг!

В ту же минуту дверь в комнату распахнулась и на пороге возник силуэт страшной тетки. Микитка ясно понял, что если она сейчас догадается о его неожиданном освобождении, то убьет. Продолжая прислонять ладони к бортику люльки, Микита посмотрел на женщину.

«Предупреждаю в последний раз. Не будешь качать — убью твою мамку также, как убил твоего тятьку», - сказало существо низким знакомым Микитке голосом. Тело тетки вытянулось, как-то сузилось и … перед изумленным мальчиком возник тот самый, в черном одеянии.

«Ты должен непрестанно качать моего малыша ровно три дня и три ночи!», - прогремел страшный голос, - «только человеческому детенышу через усталость, страх и боль под силу возродить демона лжи Велиара! Только Велиар, обретя полную силу, поможет укрепить наступающий хаос на вашей земле! Только он ввергнет ненавистное человечество в пучину адских страданий! И ты, светлая невинная душа, будешь мучится, прибитый заговоренными костяными гвоздями к этой люльке, пока не настанет срок возрождения!»

Голос заполнял голову Микитки, как раскаленный металл, и он с трудом сдерживал себя, чтобы не закрыть свои несчастные уши руками. Но тут черное существо подернулось рябью и вышло за дверь. Мальчик мешком осел на табурет. Опомнился он от мягкого, уже знакомого ему прикосновения к своей щеке.

Жуткий младенец восседал у него на коленях, водянистый глаз на конце отростка пристально и безо всякой злобы смотрел на мальчика. Затем отросток плавно завибрировал и медленно пополз к виску Микитке. Мальчик почему-то уже совсем не боялся. Щупальце осторожно прикоснулось к голове малыша, правую сторону пронзила резкая, мгновенная вспышка боли и Микитка словно воспарил к потолку.

Он ясно увидел, как воздух начал дрожать словно вода, покрытая рябью. Откуда то появились прозрачно-розовые круги, время словно остановилось, и вдруг... потекло в обратную сторону! Он это явственно ощущал, так, словно неведомая непреодолимая сила засасывала его назад, в прошлое, туда, куда хода простым смертным нет!

Вот Микитка видит себя лежащим на полу, без сознания. Вот в комнату протискивается нечто в образе толстой тетки, вынимает из люльки сверток, уносит вон из горницы. Микитка невидимым облачком следует за ней. Тетка спускается в освещенный свечами подвал. На грубом столе, посинев от натуги, кричит человеческий младенец. Тетка разворачивает тряпки, достает будущего демона, укладывает его рядом с орущим комком из плоти и крови и, произнося какие-то страшные слова, делает надрез на крохотном беззащитном комочке.

Из нутра Велиара раздается тяжелый мучительный стон. Микитка каждой своей клеточкой ощущает, как тяжело устоять младенцу тьмы против заклинания страшной тетки и теплой крови, стекающей по груди рядом лежащего человеческого малыша. Не в силах бороться, демон присасывается идущим из отверстия на лице отростком к трепещущей ране и пьет, пьет, пьет, не имея сил остановиться!

Потом его опять заворачивают в тряпье и помещают в колыбельку. А тот кричит, плачет от невыносимости того, что натворил и не может остановиться! И только раскачивающаяся коробка приглушает дикую боль существа.

«Так вот оно что...вот почему его нужно было постоянно качать... его кровь заставляли пить, забирать жизнь у невинных, превращаться в чудовище...», - думает Микитка. «Эта дрянная тетка или кто там в ее образе мучает не только меня, но и младенцев! И человеческих, и демонического! А ведь Велиар совершенно не желает возрождаться в злого демона! Как же ему помочь?»

Мгновенно, в голове мальчика проносится образ: полутемная комната, небольшой проем окна отрезан от солнечных лучей плотными темными шторами, на широкой кровати возлежит тело, переменно преображаясь то в огромную тушу страшной тетки, то в длинного худого человека. Глаза существа закрыты, оно спит.

Картинка приближается к горлу чудовища и мальчик четко понимает: нужно ударить, сильно и резко, тем самым остро заточенным заговоренным гвоздем! Именно этого от него ждет существо из люльки... но ведь это так страшно! Тяжело, словно через неимоверные усилия в голове Микитки грохают слова: «другого выхода нет».

Мальчик не спал всю ночь. Он откуда-то знал, что нужно обязательно дождаться рассвета. После выхода в астрал, у Микитке словно открылось второе дыхание: голода не чувствовал, усталость прошла, мальчик ощущал себя, как никогда в жизни, сильным и бодрым, от ран на руках и лице не осталось и следа.

Наконец, через окно под потолком в комнату проник живой солнечный свет. Микитка понял: пора! В люльке ободряюще пискнул демон. Мальчик взял его на руки, ощутив легкое тельце маленького чудовища, выдернул из деревянного бока люльки острый костяной гвоздь и направился к выходу из комнаты.

Спальню исчадия ада искать долго не пришлось. Зайдя внутрь, мальчик отметил: все так, как и было в видении.

На огромной кровати возлежит тяжелая туша. Храп разносится громовыми раскатами. Мальчик подошел ближе. И вот уже перед его взором поджарая фигура черного человека, тихонько посапывающая, подложив руку под голову. Каким-то шестым чувством Микитка понял, что бить нужно наотмашь прямо в шею, и попытка будет только одна.

Демоненок соскочил с рук мальчика, уставился на своего мучителя, безмятежно покоящегося на кровати и приготовился к прыжку. В глазах его зажглись красные пылающие ненавистью огоньки.

Микитка широко по дуге размахнулся и изо всех своих детских сил вонзил оружие глубоко в горло чудовищу, вложив в удар всю свою боль и ярость! Краем глаза он заметил метнувшуюся к ране на шее тень, на лету у которой из дыры на лице выскальзывает разматывающийся как язык лягушки хоботок.

В голове мальчика прозвучал дикий визг, затем негромкий хлопок, воздух вновь пошел рябью и розовые круги потащили ребенка куда то вверх, все выше и выше, отматывая время назад.

Лука сильнее напряг глаза и смахнул со лба пот, а может все-таки Мария прислала кого-то из ребят отнести ему холодного квасу? Да, так и есть! Улыбка расплылась на лице мужчины. Ба, Микитка! Кваску несешь тятьке? Микитка не ответил, просто протянул отцу кувшин, полный холодного сладковатого напитка и крепко прижался к его натруженным сильным рукам.

Спасибо, что дочитали! А вот реальная история про демона: