Некоторые подписчики спрашивают меня в личных сообщениях в WhatsApp, номер которого указан под описанием канала – не фантазирую ли я, рассказывая выдуманные истории, и откуда в моей жизни столько интересных случаев? Отвечаю публично: нет, не фантазирую. Все, о чем пишу – основано на реальных событиях или описание таких событий. По складу характера и роду деятельности я часто знакомлюсь с людьми, много общаюсь и люблю дружить. Вот люди и делятся своими случаями из жизни. А когда появился канал на Дзен, то и другим мои контакты передают.
Так уж случилось, что и лично со мной, а также с моими близкими, происходили странные истории, о которых я повествую на канале. Так что, не стоит сомневаться: все что я здесь пишу – имеет место быть.
Сегодня хочу поговорить о жизни после жизни. Всегда говорила и повторю: лично я не сомневаюсь, что после физической смерти мы не исчезаем бесследно, но продолжаем существовать в другой форме. Это мое мнение, и я не прошу с ним соглашаться.
Когда мне было лет 14, в руки мне попалась книга «Жизнь после Смерти» (Джон Хьюстон). Перечитала ее несколько раз, каждый раз находя что-то новое. Я уже писала на своем канале о необычных случаях, которые происходили со мной в детстве.
Столкновение с необъяснимым заставляло меня с юного возраста задуматься: возможно, есть и другие миры вокруг нас, которые мы не замечаем? Ведь не видна же человеческому глазу радиация – но она не только существует, но и оказывает на живой организм влияние! Когда я увидела собственными глазами, как на минутку «умерла» моя мама – что-то полупрозрачное вышло и вновь вошло в ее тело – я начала на полном серьезе задумываться о существовании души.
Чуть позже мне в руки попалась книга Раймонда Моуди «Жизнь после жизни: исследование феномена — переживание смерти тела» и я еще больше заинтересовалась феноменом «души».
Очень близкий мне человек, назовем ее Марина, рассказала:
«33 года назад, рожая третьего ребенка, я оказалась на грани жизни и смерти. Роды были очень тяжелые, несколько раз открывалось кровотечение. Врачи вовремя купировали потерю крови, а когда показалось, что кризис позади, меня отправили в общую палату. Со мной лежала молодая роженица. Именно она меня и спасла. Ночью, когда я крепко уснула, у меня в очередной раз открылось кровотечение. Я бы просто истекла кровью и не проснулась. Та девушка встала в поздний час, чтобы сцедить молоко, и обратила внимание на синий цвет моего лица. Это она потом мне рассказывала: как позвала меня по имени, как забеспокоилась, что не отзываюсь, не просыпаюсь, как позвала медсестру. Та пришла, откинула с меня одеяло и обнаружила сильнейшую кровопотерю. Меня тут же отправили в реанимацию. Если бы еще полчаса – и спасти меня уже бы не смогли, сказали врачи. Но самое главное, что семь минут я находилась в состоянии клинической смерти – была остановка сердца.
Думаю, что как раз в это время со мной происходили необъяснимые и страшные вещи. Помню, как укладывалась спать. Потом тянущую боль в области груди, словно из меня щипцами вытягивают что-то. А затем – черная пустота. Да не такая, как в фильмах показывают, когда космос и звезды.
А словно я переместилась в вакуум, черную дыру, где все изначально мертво, где нет и не было света, где любой звук и свет умирают, не родившись, где не может быть вообще ничего живого. Я словно летела в этой пустоте и чувствовала, что рядом со мной – справа, слева, снизу и сверху – перемещаются такие же, как я. Кто это, и кто такая я сама – я не понимала. Это было похоже на пылесос, когда тот затягивает пылинки и частички мусора – они все устремляются в одном направлении, вряд ли осознавая, что они – пыль и мусор.
Я чувствовала страшную боль, но не в физическом понимании. Не могу ее объяснить. Такую нечеловеческую тоску и боль я никогда в жизни не испытывала. Словно, ты сам – воплощение страданий, сам соткан из страха боли и тоски. И те, кто перемещались со мной – а их количество стремилось к бесконечности - я знала, чувствовала это - так же как я невероятно страдали. Самое страшное чувство билось во мне вопросом: кто я? Кто я такая? Не могу вспомнить! И это непонимание причиняло самую ужасную боль.
Сейчас я думаю: вот он, какой настоящий АД, куда после смерти попадают души так называемых грешников. А то что я была грешницей, неверующей, отрицающие любую мистику и тем более Бога – это факт.
Ад - это не пекло, не черти. Это страшная пустота, вечное бессмысленное движение и бесконечная, нескончаемая душевная боль, которая не сравнится по своей страшной мощи ни с какой физической.
Думаю, я была той самой душей, астральным телом, чистым сознанием – называйте, как хотите. Никакого тоннеля, как описывают другие «умершие», никакого света в конце этого тоннеля. Просто вакуум, полет, боль, ужас, бесконечность. А потом словно меня что-то выдернуло из общего потока, и я на минуту оказалась в больничной палате под потолком.
Я видела себя, лежащую, беспомощную, не дышащую. Видела, как вокруг моего тела суетятся люди в белом халате. Но это гораздо позже пришло осознание того, что видела я себя и врачей. А тогда я никак не могла понять кто эти люди, что это внизу за тело, и вообще где я нахожусь, и кто я такая. А потом было возвращение в тело. Это невозможно описать человеческим языком. Могу одно сказать – такой боли, теперь уже физической, я тоже ни до, ни после не испытывала. Душа, или что это было, воссоединялась с физическим телом очень тяжело и в прямом смысле слова мучительно.
Сначала я начала чувствовать свои руки – чужие, тяжелые, деревянные. Потом судорога прокатилась по всему телу и постепенно обретали чувствительность ноги, туловище, пальцы. Это было больно! Затем голову стали наполнят звуки – возвращался слух. Потом перед глазами появилось светлое пятно, оно приобретало очертания и превратилось в лицо врача, которая склонилась надо мной и говорила что-то типа: «Очнулась! Теперь все будет хорошо! Марина! Ты меня слышишь»? И в самую последнюю очередь вернулся голос. Не мой, чужой, тонкий, слабый. Я словно со стороны себя услышала. И первое что я произнесла был вопрос: «Кто я?»
А потом воспоминания хлынули на меня, словно плотину прорвало, и я вспомнила все: и себя, и роды, и кровотечение и больницу.
А еще мое сознание затопила мысль, что я побывала в Аду и мне дали шанс переосмыслить жизнь. Дали возможность все исправить. Меня вернули, чтобы я жила не так как раньше. Чтобы после своей настоящей смерти, избежала этого чудовищного места, куда попала. И я сразу безоговорочно поверила и в Бога, и в наличие души, и в мир после жизни, и в Ад, и в Рай – ведь если есть вот такое место, наполненное чистым страданием, тот должно быть и другое – заполненное счастьем!»
Передала рассказ Марины с максимальной точностью. Вам решать – что это было?
Сама я тоже столкнулась один раз с «выходом из тела». Не в таком масштабе, как Марина, но чувства испытала незабываемые.
Мне ввели наркоз перед хирургическим вмешательством, который должен был меня полностью отключить. Вместо этого, я словно переместилась под потолок и с ужасом наблюдала весь ход операции. Самое интересное, когда очнулась – все помнила в подробностях. Даже шутки медиков, их фразы, как они называли друг друга, что делали и что говорили.
Будучи в шоке, первое что сделала – рассказала своему врачу обо всем этом. Видела выражение изумления на ее лице. Ведь я была в отключке, никак не могла знать, что ассистента зовут Лариса, что анестезиолог – Василий Петрович и так далее. А уж, когда я процитировала фразу оперирующего врача, который произносил: «Еще трое – и домой. Матч успею посмотреть», - моя врач опешила, пробормотала что-то типа «Наркоз что ли не подействовал? Давайте успокоимся, вам надо отдыхать», - и убежала. Больше к этому разговору мы не возвращались.
Может быть и с вами приключалось нечто подобное? С интересом почитаю комментарии. Лучшие готовлю в отдельную подборку!
Спасибо «старым» подписчикам, что вы со мной, и приглашаю присоединиться новых! На моем канале вы найдете много интересных историй, а также видео-контент.