Если вы самостоятельно ведете свои страницы в соцсетях, то даете остальным пользователям ключи к пониманию вашей личности.
Ведь это своего рода автопортрет, благодаря которому, при желании и знании на что смотреть, можно разобраться в тонкостях организации внутреннего мира человека.
В прошлой статье мы сделали подробный разбор метапрограммы «фокус сравнения», теперь будем разбираться, как её можно выявить по профилю в соцсетях.
Первую статью метапрограммы «фокус сравнения» ищите здесь👇
Профессиональный анализ личности. Метапрограмма “фокус сравнения”
Теперь давайте обсудим, на что нужно смотреть в профиле человека, чтобы её выявить.
✅ СХОДСТВО
Как мы писали ранее, эти люди могут быть весьма консервативны, поэтому на их фото вы не обнаружите большое количество людей и контекстов. Они скорее будут в чем-то схожи, одни и те же лица, и повторяющаяся обстановка.
Обратите внимание на внешний вид человека, его речь и манеру общения, если конечно найдете видео или аудио с его участием.
Люди с МП полюсом «сходство» не стремятся выделиться, поэтому одежду предпочитают носить строго соответствующую контексту. Чаще всего это деловой стиль однотонно темных оттенков. Для них важно соответствовать дресс-коду и принятым нормам, так как это своего рода стремление к объединению с людьми и общими ценностями. Аксессуаров минимум, только самое необходимое и подходящее к наряду.
Мимика маловыразительна, а в деловом общении они предпочитают четкий и системный подход. По настоящему расслабляются и испытывают положительные эмоции только в кругу близких людей. Темп речи стабильный и равномерный, интонационно выделяют важные моменты.
В речи часто используют фразы: «не вижу никакой разницы», «как и в прошлый раз», «одно и то же».
Контент тоже не особо разнообразен и рассматривает буквально 2-3 контекста или темы, поочередно сменяющие друг друга.
Похожие друг на друга статусы и цитаты, типа: «Старый друг лучше новых двух», «зачем изобретать велосипед заново, можно пользоваться уже существующими методами», «Старый конь борозды не портит», «Мир меняется. Наши принципы – нет».и т.д.
✅ РАЗЛИЧИЯ
У людей с метапрограммным полюсом «различия» напротив, выложено очень много разных фото в разных контекстах и с большим количеством разных персон. Редко повторяются.
Они не сильно, но выделяются из толпы, немного контрастируя на общем фоне. Любят яркую и брендированную одежду, и неплохо в ней разбираются. Гардероб разнообразен, можно заметить несколько стилей, которые постоянно меняются.
Увидеть деловой и классический костюм на таких людях редкость. Цветовая гамма яркая и разнообразная. Любят аксессуары и уделяют им особое внимание. Делают акцент на том, что может подчеркнуть их индивидуальность (прическа, маникюр, тату, парфюм, и т.д.).
Спокойно меняют стиль, имидж, внешность, и т.д.
Эмоции живые и весьма разнообразные, иногда им сложно управлять своими эмоциональными состояниями. В речи постоянно употребляют фразы: «это не то», «давайте сделаем иначе», «почему именно так?», «Как хочу, так и делаю», «кто сказал, что нужно делать именно так?», и т.д.
Цитаты и статусы типа: «хорошо там, где нас нет», «вроде бы всё хорошо, но уже не интересно», «Забудь о стандартах», «Чем новее и современнее, тем лучше. Чем старее, тем скучнее».
На стене иногда можно столкнуться с противоположными по смыслу обсуждениями, постами и контекстами, т. е. своего рода парадоксами.
✅ СХОДСТВО С РАЗЛИЧИЯМИ
Так как этот полюс встречается среди людей довольно часто, то первым образом постарайтесь исключить полюса СХОДСТВО И РАЗЛИЧИЯ, по крайней мере, если не уловите очевидных признаков первых полюсов, то тогда это как раз будет «сходства с различиями».
У таких людей отсутствует жесткая взаимосвязь между профилем и внешним видом, у них все в меру. В одежде предпочитают casual и деловой стиль, однотонные оттенки и умеренное количество аксессуаров.
Стремятся скорее выглядеть хорошо и ухоженно.
Мимика живая и разнообразная, но они легко контролируют свои эмоции и могут держаться строго и по делу.
То же самое касается жестикуляции и голоса, они средней выраженности.
В речи можно отметить некоторую динамику ситуации: «стало лучше, чем было», «в этот раз купили немного дешевле, чем тогда», «такси пришло быстрее, чем вчера», «хуже, чем обычно», «все получилось, кроме одного момента».
Цитаты и статус могут быть подобного содержания: «Делаю только то, что мне принесёт выгоду», «если новое лучше старого, то его и используйте», «Всё хорошо у того, кто не лезет на рожон, но и не пасует перед испытаниями», «Знакомый. Любимый. Обновлённый».
Страница ведется по-разному, то регулярно, то нет.
📍 Это вся необходимая информация, которую вы можете использовать для анализа личности в соцсетях уже сегодня.
А пока мы готовим к выпуску следующую статью, благодаря которому вы сможете использовать полученные знания на практике, потренируйтесь на страницах своих друзей, знакомых или коллег, и попробуйте определить присущие им привычки мышления.
✓ Для вашего удобства мы создали подборку, в которой вы найдете все материалы моего канала на тему профессионального анализа личности.
Ищите здесь 👉 Быстрый анализ личности по соцсетям. Подборка