Несмотря на свой молодой возраст, отечественный зообизнес весьма разнообразен. И это не только зоомагазины, а целый спектр услуг: ветеринария, груминг, диетология и другие направления.
А теперь постараемся ответить на вынесенный в заголовок вопрос – беспристрастно оценивать текущие реалии. Участники рынка приспосабливаются к ситуации, изучают новые «правила игры».
Еще одно решение – присоединиться к устойчивым игрокам рынка. И это не монополия, которая, словно всеядный кот, готовый поглотить все вокруг. Речь идет о взаимовыгодном сотрудничестве.
Что происходит сейчас?
Участники зообизнеса сталкиваются со следующими проблемами:
Спасение утопающих – дело рук самих утопающих. Многие участники рынка приходят к единодушному мнению – закрытие своих магазинов и салонов. Полный уход с зообизнеса – вовсе не панацея. Достаточно заручиться поддержкой крупного бренда. И такая «программа» есть у сети «Мокрый нос».
Что за программа?
Все просто – «Мокрый нос» приглашает в свою сеть действующие зоомагазины (даже те, у которых показатели находятся на низком уровне) и специалистов, занятых в зоосфере (например, грумеров).
Сегодня «Мокрый нос» – это:
- Мега-супер-маркетинг, привлекающий клиентов с первого взгляда на магазины.
- Сеть, состоящая из более чем 104 магазинах в 13 регионах страны.
- Огромный ассортимент, включающий в себя свыше 10 000 товарных позиций.
- Собственная IT-система, позволяющая управлять магазином из любой точки мира.
- Проверенные партнеры-поставщики, готовые предложить самые выгодные цены.
А еще «Мокрый нос» открыт перед партнерами: как перед действующими, так и перед будущими. Присоединяйтесь к одной из самых крупных сетей – вступайте в дружную семью и ассоциацию работников зообизнеса нового формата.