40 подписчиков

Я худею, а вес на месте. Как это? Это точно лимфа...

Сегодня очередной день моего контроля. Последнее взвешивание и замеры были, как всегда, месяц назад. Но сегодня я испытала реальный ШОК!

Сегодня очередной день моего контроля. Последнее взвешивание и замеры были, как всегда, месяц назад. Но сегодня я испытала реальный ШОК! Ну это как? Прошел месяц...

Ну это как? Прошел месяц... Я продолжала питаться своими диетическими вкусняшками, считала калории и даже стала больше ходить пешком. И вес остался просто на месте?

Похудела за месяц на 8 кг — ушёл жир или вода?
Худею от ума11 мая 2023

Но самое интересное было впереди 😄

Важной частью моего эксперимента являются замеры трех показателей: объем груди, талии и бедер. И вот, что получилось:

✔ ОГ — 124 см

✔ ОТ — 113 см

✔ ОБ — 129 см

Что-то пошло не так? Давайте посмотрим, как это сказалось на внешнем виде 👇

Сегодня очередной день моего контроля. Последнее взвешивание и замеры были, как всегда, месяц назад. Но сегодня я испытала реальный ШОК! Ну это как? Прошел месяц...-2

На самом деле, я и не думала, как это выглядит со стороны. Но однозначно, я понимала, что худею.

Если взять промежуточный результат с апреля, то мои параметры поменялись следующим образом:

Сегодня очередной день моего контроля. Последнее взвешивание и замеры были, как всегда, месяц назад. Но сегодня я испытала реальный ШОК! Ну это как? Прошел месяц...-3

Конечно, это шикарно. Но почему не уходит вес? Если в первый месяц лишние килограммы просто молниеносно меня покинули, то сейчас...

Ответ я узнала случайно. Виной всему — банальный застой лимфы. Что это и как с этим справиться, я расскажу подробнее в следующей статье. Вы узнаете, как, нажав на две точки, можно не просто похудеть, а ещё и оздоровиться.

До скорых встреч в новом теле 😉