Это я поняла ещё в 2020 году, когда мы начали делать ремонт в своём доме после переезда из Питера. Такое чувство, что продавцы и мастера по ремонту на столько уверенны в завтрашнем дне, что им не нужны новые клиенты совсем.
После Питера конечно все здесь очень на контрасте.
Оно и понятно, провинция, город маленький, даже не стоит сравнивать.
Но речь пойдёт о продавцах в магазинах.
Я стараюсь с этим смириться, но каждый раз, когда сталкиваюсь с таким безразличием продавцов, прихожу в недоумение.
Расскажу ситуацию на примере, что я имею ввиду .
Есть два магазина детской одежды. Они расположены в 20ти метрах друг от друга.
Первый магазин "Карапуз_мк_30" я знаю давно, часто там беру детские вещи. Хозяйка, молодая девушка, живёт в нашем селе, часто её прошу привезти мне что-то из магазина, чтобы мне с детьми не ехать далеко. Она дает на примерку, если не подошло я ей отдаю обратно. Если подошло просто перевожу деньги.
Сегодня я пришла, сама хозяйка продавала. Она мне все показала, сама размеры проверила, показала, где смотреть, помогла примерить ребёнку, предложила разные варианты. В общем обслужила на все 100%, хотя мы купили всего на 800 р. В её магазине очень приятно было находиться.
И так как не все, что мне нужно я нашла у нее, я пошла в соседний магазин "Егорка".
Этот магазин больше в 2 раза, но товара примерно столько же сколько и в первом магазине.
Но в нем аж 3 продавца.
Я с Малышкой на руках, муж на руках с сыном.
Я спрашиваю есть ли спортивные штанишки, мне ответили что нет и я сказала что нам нужны ещё панамки.
Одна из продавщиц (возможно хозяйка, потому что она наблюдала за двумя другими сотрудницами), показала полку с головныии уборами и отвернулась от нас. Других посетителей нет.
Никакой помощи или консультации не последовало, мы с детьми на руках сами примерили панамки, оплатили и ушли. Находиться в их магазине мне больше не захотелось.
Я конечно справилась сама, но уровень равнодушия к клиентам в магазине "Егорка" по моему мнению зашкаливает.
А вы сталкиваетесь с плохим сервисом в магазинах, или считаете, что я слишком придираюсь?
Не везде конечно такое безразличие к клиентам. Туда где продавцы рады посетителям, я возвращаюсь.
Даже если мне ничего не нужно, могу зайти и узнать как дела.
С Верой и Любовью,
Ваша Надежда.