Найти тему
46,1K подписчиков

Джемпер КАПЕЛЬ

6,2K прочитали

Готов мой летний джемпер "Капель". Словно подарок самой себе ко "Дню Вязания На Публике" сделала. Рукодельницы, поздравляю! ❤

С праздником нас! 😘🧶

Готов мой летний джемпер "Капель". Словно подарок самой себе ко "Дню Вязания На Публике" сделала. Рукодельницы, поздравляю! ❤  С праздником нас! 😘🧶  Изделие связано по типу кокон.

Изделие связано по типу кокон. Очень люблю подобный фасон.

Готов мой летний джемпер "Капель". Словно подарок самой себе ко "Дню Вязания На Публике" сделала. Рукодельницы, поздравляю! ❤  С праздником нас! 😘🧶  Изделие связано по типу кокон.-2

Из чего вязала, подробно рассказала в ролике СВАДЬБА ПРЯЖ🧶

Готов мой летний джемпер "Капель". Словно подарок самой себе ко "Дню Вязания На Публике" сделала. Рукодельницы, поздравляю! ❤  С праздником нас! 😘🧶  Изделие связано по типу кокон.-3
Готов мой летний джемпер "Капель". Словно подарок самой себе ко "Дню Вязания На Публике" сделала. Рукодельницы, поздравляю! ❤  С праздником нас! 😘🧶  Изделие связано по типу кокон.-4

На спицы номер 3 набрала 126 петель, далее - резинка 2 на 1 и переход на спицы 3,25; разделение полотна на две половинки и ПОЛНАЯ ИМПРОВИЗАЦИЯ!

Готов мой летний джемпер "Капель". Словно подарок самой себе ко "Дню Вязания На Публике" сделала. Рукодельницы, поздравляю! ❤  С праздником нас! 😘🧶  Изделие связано по типу кокон.-5
Готов мой летний джемпер "Капель". Словно подарок самой себе ко "Дню Вязания На Публике" сделала. Рукодельницы, поздравляю! ❤  С праздником нас! 😘🧶  Изделие связано по типу кокон.-6
Готов мой летний джемпер "Капель". Словно подарок самой себе ко "Дню Вязания На Публике" сделала. Рукодельницы, поздравляю! ❤  С праздником нас! 😘🧶  Изделие связано по типу кокон.-7

Готов мой летний джемпер "Капель". Словно подарок самой себе ко "Дню Вязания На Публике" сделала. Рукодельницы, поздравляю! ❤  С праздником нас! 😘🧶  Изделие связано по типу кокон.-8
Готов мой летний джемпер "Капель". Словно подарок самой себе ко "Дню Вязания На Публике" сделала. Рукодельницы, поздравляю! ❤  С праздником нас! 😘🧶  Изделие связано по типу кокон.-9
Готов мой летний джемпер "Капель". Словно подарок самой себе ко "Дню Вязания На Публике" сделала. Рукодельницы, поздравляю! ❤  С праздником нас! 😘🧶  Изделие связано по типу кокон.-10
Готов мой летний джемпер "Капель". Словно подарок самой себе ко "Дню Вязания На Публике" сделала. Рукодельницы, поздравляю! ❤  С праздником нас! 😘🧶  Изделие связано по типу кокон.-11
Готов мой летний джемпер "Капель". Словно подарок самой себе ко "Дню Вязания На Публике" сделала. Рукодельницы, поздравляю! ❤  С праздником нас! 😘🧶  Изделие связано по типу кокон.-12

Готов мой летний джемпер "Капель". Словно подарок самой себе ко "Дню Вязания На Публике" сделала. Рукодельницы, поздравляю! ❤  С праздником нас! 😘🧶  Изделие связано по типу кокон.-13

Чуть подробнее расскажу скоро в видео, а о прибавках на плечах уже рассказала здесь.

Готов мой летний джемпер "Капель". Словно подарок самой себе ко "Дню Вязания На Публике" сделала. Рукодельницы, поздравляю! ❤  С праздником нас! 😘🧶  Изделие связано по типу кокон.-14

В роликах о делах вязальных часто показывала, как растет джемпер...

Готов мой летний джемпер "Капель". Словно подарок самой себе ко "Дню Вязания На Публике" сделала. Рукодельницы, поздравляю! ❤  С праздником нас! 😘🧶  Изделие связано по типу кокон.-15
Готов мой летний джемпер "Капель". Словно подарок самой себе ко "Дню Вязания На Публике" сделала. Рукодельницы, поздравляю! ❤  С праздником нас! 😘🧶  Изделие связано по типу кокон.-16
Готов мой летний джемпер "Капель". Словно подарок самой себе ко "Дню Вязания На Публике" сделала. Рукодельницы, поздравляю! ❤  С праздником нас! 😘🧶  Изделие связано по типу кокон.-17
Готов мой летний джемпер "Капель". Словно подарок самой себе ко "Дню Вязания На Публике" сделала. Рукодельницы, поздравляю! ❤  С праздником нас! 😘🧶  Изделие связано по типу кокон.-18

И вот изделие полностью готово!

Готов мой летний джемпер "Капель". Словно подарок самой себе ко "Дню Вязания На Публике" сделала. Рукодельницы, поздравляю! ❤  С праздником нас! 😘🧶  Изделие связано по типу кокон.-19

То, что получилось, мне очень понравилось. Это именно то, что я хотела.

Готов мой летний джемпер "Капель". Словно подарок самой себе ко "Дню Вязания На Публике" сделала. Рукодельницы, поздравляю! ❤  С праздником нас! 😘🧶  Изделие связано по типу кокон.-20
Готов мой летний джемпер "Капель". Словно подарок самой себе ко "Дню Вязания На Публике" сделала. Рукодельницы, поздравляю! ❤  С праздником нас! 😘🧶  Изделие связано по типу кокон.-21
Готов мой летний джемпер "Капель". Словно подарок самой себе ко "Дню Вязания На Публике" сделала. Рукодельницы, поздравляю! ❤  С праздником нас! 😘🧶  Изделие связано по типу кокон.-22
Готов мой летний джемпер "Капель". Словно подарок самой себе ко "Дню Вязания На Публике" сделала. Рукодельницы, поздравляю! ❤  С праздником нас! 😘🧶  Изделие связано по типу кокон.-23
Готов мой летний джемпер "Капель". Словно подарок самой себе ко "Дню Вязания На Публике" сделала. Рукодельницы, поздравляю! ❤  С праздником нас! 😘🧶  Изделие связано по типу кокон.-24

Желаю всем приятных минут за любимым рукоделием!!! 😘

Готов мой летний джемпер "Капель". Словно подарок самой себе ко "Дню Вязания На Публике" сделала. Рукодельницы, поздравляю! ❤  С праздником нас! 😘🧶  Изделие связано по типу кокон.-25
Готов мой летний джемпер "Капель". Словно подарок самой себе ко "Дню Вязания На Публике" сделала. Рукодельницы, поздравляю! ❤  С праздником нас! 😘🧶  Изделие связано по типу кокон.-26