Найти тему
1,5K подписчиков

Барби-дачница. Мой неожиданный выигрыш.

369 прочитали

Здравствуйте.

Как быстренько собрать себя в кучку после болезни? Оказывается, достаточно получить уведомление от Почты России о доставке посылки.

Ко мне приехала девочка от канала Мир кукол. Мои куклы Барби.

В общем, хвастаюсь!

Здравствуйте. Как быстренько собрать себя в кучку после болезни? Оказывается, достаточно получить уведомление от Почты России о доставке посылки. Ко мне приехала девочка от канала Мир кукол.

К слову, вот что бы так выиграть, доверившись слепой удаче - это в первый раз. Прошлый и единственный мой выигрыш, в виде чудесного брелка в стиле стимпанк, я честно получила исключительно благодаря уму и сообразительности))

А буквально на днях, расплачиваясь в Музее подводного флота, я услышала, что я везунчик. Оказалось, что у них не срабатывает терминал оплаты с первого раза. И со второго, и с третьего. В общем, что бы расплатиться, нужно несколько попыток, а у меня получилось сразу. Видимо, моя фраза "Я никогда ничего не выигрываю" теряет актуальность.

Здравствуйте. Как быстренько собрать себя в кучку после болезни? Оказывается, достаточно получить уведомление от Почты России о доставке посылки. Ко мне приехала девочка от канала Мир кукол.-2

Вот такое милое поздравление было в посылке. И магнитик.

Ну и сама куколка.

Здравствуйте. Как быстренько собрать себя в кучку после болезни? Оказывается, достаточно получить уведомление от Почты России о доставке посылки. Ко мне приехала девочка от канала Мир кукол.-3

Она оказалась очень нежной.

Здравствуйте. Как быстренько собрать себя в кучку после болезни? Оказывается, достаточно получить уведомление от Почты России о доставке посылки. Ко мне приехала девочка от канала Мир кукол.-4

Почему-то фотографии в интернете эту нежность передают весьма отдаленно.

И главное - у нее есть талия!

Здравствуйте. Как быстренько собрать себя в кучку после болезни? Оказывается, достаточно получить уведомление от Почты России о доставке посылки. Ко мне приехала девочка от канала Мир кукол.-5

Дачницу я взяла в руки впервые и не представляла, что это за куколка. Да и вообще, с Барби у меня как-то не складывались отношения с самого начала. В 90-х мне они совсем не нравились. Может это был такой своеобразный протест, потому что все с ума по ним сходили. У современных откровенно пугали шарниры.

А потом мне понадобилась Барби в качестве модели для платья Скарлетт.

Здравствуйте. Как быстренько собрать себя в кучку после болезни? Оказывается, достаточно получить уведомление от Почты России о доставке посылки. Ко мне приехала девочка от канала Мир кукол.-6

У меня появилась Андра.

К шарнирам я присмотрелась, привыкла и мне срочно понадобился Кэм.

Здравствуйте. Как быстренько собрать себя в кучку после болезни? Оказывается, достаточно получить уведомление от Почты России о доставке посылки. Ко мне приехала девочка от канала Мир кукол.-7

С Уделки притащила заигранную Суперстарочку.

Здравствуйте. Как быстренько собрать себя в кучку после болезни? Оказывается, достаточно получить уведомление от Почты России о доставке посылки. Ко мне приехала девочка от канала Мир кукол.-8

А теперь, благодаря "Миру кукол", появилась еще одна девочка из этого семейства.

Здравствуйте. Как быстренько собрать себя в кучку после болезни? Оказывается, достаточно получить уведомление от Почты России о доставке посылки. Ко мне приехала девочка от канала Мир кукол.-9

И какие же они разные.

Здравствуйте. Как быстренько собрать себя в кучку после болезни? Оказывается, достаточно получить уведомление от Почты России о доставке посылки. Ко мне приехала девочка от канала Мир кукол.-10

И все "из разных опер". Буду наряжать и переодевать.

Сначала думала, что будет у новенькой девочки наряд в стиле Кармен или Эсмеральды. Но нет. У нее совсем другой темперамент оказался. Слишком уж она нежная. И хочется для нее чего-то белого, легкого, летнего.

Когда-то был такой сериал "Дикий ангел", во время трансляции которого пустели улицы и ни в коем случае нельзя было отвлекать бабушку от телевизора. Сериал я толком не помню, а вот саундтрек запомнился, и белое платье Натальи Орейро.

Буду шить ей что-то подобное.

Еще раз спасибо Миру кукол! Это очень приятно и здорово!!!

Я почти здорова и возвращаюсь к куколкам и на канал!

Спасибо что заходите и читаете!

Всем добра и мира!