Внутри всё перевернулось. Виктор молча смотрел на жену… он совсем не знал как поступить: рассказать Викуле о том, что произошло… умолчать…но так тоже нельзя… что делать? Предательские слезы все-таки остановить не удалось. Мужчины не плачут? Плачут. Им бывает больно, они не бесчувственные болваны, и, как ни странно, они тоже иногда не могут сдержать эмоции.
- Вика, присядь, - тихо произнес муж.
Девушка присела на краешек дивана, положив руки на колени и испуганно смотря прямо в глаза Вити. Он, как мог, попытался взять себя в руки, вытер слезы и присел перед ней на корточки. Смотреть ей в глаза он не смог, опустил голову и проговорил:
- Вика, случилась беда.
- Папа? Я слышала, с тобой кто-то говорил о папе Коле.
- Вика… Не только мой отец…все… их больше нет… никого.
Вика пыталась осознать сказанное.
- Витя, я уверена, что ты что-то не так понял.
Мужчина посмотрел на жену, поднялся и вдруг закричал:
- Я бы хотел что-то не так понять! Но их больше нет! Никого! Ни мамы с папой, ни твоих родителей! Ты что не поняла?! Их больше нет! Они погибли!
Вика смотрела огромными глазами на мужа, не могла поверить, в то, что она только что услышала. Озноб охватил всё её тело, её будто сковало и начало трясти, словно она вышла раздетая на самый лютый мороз, будто холод проник в каждую её клеточку. Витя вышел в коридор.
- Мне надо ехать, - голос был жёстким, грубым, металлическим.
Дверь с грохотом закрылась.
Вика долго сидела не двигаясь, оцепенение, казалось, не пройдёт никогда, но… вдруг резкая боль пронзила живот. Вика сжалась в комок, вскрикнула, в глазах потемнело. Единственное, что она увидела перед тем как отключиться – кровавое пятно на полу.
После увиденного в МОРГе, Виктору не хотелось ни идти домой, ни видеть кого-то, ни слышать, ни утешать Вику. Он бросил машину у МОРГа и брел по улице, не понимая ни куда он идет, ни где он вообще находится. Ему хотелось выпить. Нет, напиться, напиться до чёртиков, чтобы заглушить и душевную боль и воспоминания от увиденных искорёженных тел родных людей.
Очнувшись, Виктор понял, что находится где-то вроде промзоны. Он оглядывался, не понимая как теперь выйти из этих лабиринтов заброшенных цехов, огромных труб, вьющихся по всюду. Он крутился и не понимал куда идти. Вдруг твёрдая почва исчезла из под ног и он провалился в какое-то подземелье.
Виктор упал на что-то мягкое и тут же услышал хриплый крик.
- Ээ, ты откуда взялся, чёрт?
С уважением, Елена М
Продолжение