Не удивляйтесь, но сегодня на канале выйдет статья-знакомство. С многими из вас мы знакомы уже несколько лет, и я благодарю самых активных подписчиков за то, что вы со мной. Но канал растет, кто-то заходит на него впервые, и мне захотелось познакомиться с тобой еще раз 😊
Заодно поучаствовать в конкурсе ИГРОПРОМ х ДЗЕН, приуроченному ко второму онлайн-фестивалю, в котором моя игра «День, который забрал тебя» принимает участие в числе 90 отобранных проектов российских инди-разработчиков видеоигр.
Итак, кто ты такая, Эльфийка?
Меня зовут Аня, мне 36 лет, я с раннего детства обожаю видеоигры и излагать свои мысли через текст. В 8 лет я написала свой первый сборник рассказов, а в 10 у меня появился первый ПК: да здравствуют квесты и хорроры из 90-х!
Но оставим детство позади, иначе эта статья превратится в очередную книгу. Давай я подробно расскажу, чем сейчас активно занимаюсь, чем живу и как успеваю совмещать столько хобби, перерастающих в работу.
1. Писатель и автор книг (2018-2019)
Как-то раз я очнулась и решила действовать. Именно тогда вышла моя первая книга по мотивам игры Lineage 2, а ровно через год – продолжение.
В своих книгах я делилась реальными историями из своей игровой практики, когда в ММОРПГ познакомилась с мужем, завела друзей и врагов, стала лидером крупного клана и как паровоз двигалась к цели.
Я уже говорила, что очень люблю излагать свои мысли через текст, и именно это подтолкнуло меня к следующему пункту.
2. Автор «Блога Эльфийки» (2020-по наст. время)
Неожиданно, правда? 😊
Блог в Дзене я веду уже 3,5 года и помимо всяких материальных бонусов, во многом благодаря блогу стала узнаваема в геймдев среде и решила посвятить свою жизнь видеоиграм.
3. Разработчик видеоигр (2022-по наст. время)
В марте 2022 года у меня появилось острое желание начать разработку своей игры. К тому времени у меня практически была готова очередная книга, которую я решила переработать в сценарий. Из команды были только композитор, начинающий программист, который вызвался научиться кодить на питоне и я сама в виде начинающего нарративного дизайнера.
С того момента прошло 1,5 года, и сейчас я руковожу целой командой из художников, аниматора, актрисы озвучки и прочих специалистов, а наша игра «День, который забрал тебя» проходит отбор среди других проектов и попадает на самые разные фестивали. Мы начали работу над производством своего мерча, а релиз игры планируется уже в конце 2023 года.
Кстати, ты можешь добавить проект в ВИШ-ЛИСТ и пройти ознакомительное демо в Стиме.
Помимо работы над своей игрой в рамках студии Aequalis Studio, я сотрудничаю и с другими разработчиками в качестве нарративного дизайнера. Если прямо сейчас ты спросишь о моей профессии мечты, я без сомнения отвечу – нарративный дизайнер (специалист, который работает с текстами видеоигры, отвечает за изложение сюжета).
4. Амбассадор всероссийского конкурса «Начни игру» от платформы РСВ (2023-по наст.время)
Я стараюсь влезть везде, как бы тяжело не было. Если я вижу конкурс, связанный с разработкой игр, то подаю заявку. Так получилось и с «Начни игру» – идеальным проектом для тех, кто хочет влиться в геймдев. Помимо того, что в первом сезоне конкурса я участвовала в партнерском кейсе, ездила на финал в Казань и заняла 18 место (а это шикарный результат!), я подала заявку на амбассадорство и меня одобрили. Это означает, что я являюсь представителем проекта. В таком статусе несколько раз я ездила на съемки в Москву, участвовала в шоу и даже была приглашена на праздник в честь 5-летия платформы.
Впереди второй сезон конкурса, куда я подала нашу игру. Рассчитываю обучиться у экспертов, пройти в финал и в очередной раз показать себя.
5. Участник команды ИГРОПРОМ (2023-по наст.время)
Благодаря «Блогу Эльфийки» мне удалось познакомиться с классными ребятами, которые ставят перед собой цель помогать российским разработчикам видеоигр. Их цели сходятся с моими, поэтому в этом году я могу назвать себя полноценной частичкой ИГРОПРОМА. Вместе мы организуем фестивали для разработчиков, и не только… А что еще, читай ниже 👇
6. Заместитель руководителя комитета по поддержке разработчиков видеоигр и интерактивных развлечений при Московской Ассоциации Предпринимателей (2023-по наст.время)
Та-дам! Об этой части своей жизни я еще не рассказывала, но пришла пора. Мои любимые ИГРОПРОМ организовали комитет в МАП (если ты знаешь, что это за организация, то поймешь, какие масштабы оказались охвачены). Комитет призван помогать инди-разработчикам, и я с гордостью к нему присоединилась. Мы только оформились, так что впереди нас ждут презентация комитета, а в дальнейшем глобальные планы и свершения, и все на благо отечественного игропрома.
7. Оценщик (2010-по наст.время)
Не стоит забывать про официальную работу, на которой я провела уже 13 лет. Я являюсь аттестованным оценщиком с двумя высшими образованиями. Сейчас работаю удаленно, совмещая все вышеперечисленное, а еще семью, ребенка и другие хлопоты.
Как мне это удается? У меня есть один рецепт: если ты чего-то желаешь, бери в свои руки и добивайся. Успеть можно многое. Достичь можно еще больше!