Всем привет!
Как-то уже писал статью на эту тему, но моя клиническая картина в отношении к WoT усугубляется, да и вдруг кто захочет присоединится к данной теме.
Дело в том, что анализируя выбор техники на которой захожу в бои, я делаю простой вывод. Все, что не на передней линии, не вгрызается во врага, не давит броней и т.д. - просто не для меня.
Сам пишу и сам улыбаюсь иронии - ведь начинал я с арты(во времена когда она была ужасом для любого танка и легко могла прописать на фулл ХП).
Но времена меняются и спасибо разрабам - они настолько перекроили геймплей, что кроме машин ближнего боя уже просто не на чем с интересом поиграть.
Утоняю - речь сейчас идет не о результативности. Как достаточно опытный игрок я могу терпимо отыграть на любой технике. Но основной кайф - именно прямое противостояние.
И здесь уже не важно - выиграл или проиграл. Важен именно этот адреналин жаркой схватки, а не стрельба с пол карты, попивая кофе.
Даже новых китайских ПТ-САУ не могу заставить себя качать. Ибо несмотря на заявленную броню - видно что это далеко не тот же Тортоис, а машины скорее среднего и дальнего боя. Ибо с обилием голды они очень уязвимы.
Кстати есть мысль просто на базе чужих видео сделать обзор этой ветки(если кому актуально пишите в комментах - поковыряю).
Вернемся к нашему барану, то есть Двемеру. Посмотрел ранние стримы игроков - в начале танки были более контактной игрой. Но вместе с этим было намного меньше турбачей.
Возможно так происходило от отсутствия оборудки повышающей точность и перезарядку, ибо мазали тогда ощутимо чаще, может просто из-за меньшего количества голды, но факт остается фактом - тогда на передовой были львы бросающиеся в атаку, а не страусы выглядывающие из-за укрытий.
Такие вот у меня личные ощущения.
А как у вас - изменился любимый тип техники или манера игры за прошедшие годы?
Всегда ваш, Двемер