С момента первого полета «суперджета» прошло без малого 15 лет, и 12 лет с тех самых пор, как данный самолет стали активно эксплуатировать в Российской Федерации. И вот только сейчас в нашей стране появилась специализированная лаборатория по техническому обслуживанию, а также ремонту различных электронных компонентов авиалайнера.
До сих пор если требовалось техническое обслуживание «суперджета», то его отправляли для этих целей в лаборатории, находящиеся теперь в недружественных государствах.
Но в связи с определенными событиями теперь это делать по старой схеме невозможно, и было принято решение создать с нуля такие комплексы у себя на Родине.
Так вот, лаборатория для обслуживания SSJ-100, а также перспективных MC-21 и SSJ-NEW была создана на территории технологического парка Центрального аэрогидродинамического института, который находится в подмосковном Жуковском.
Установленное современное отечественное оборудование позволит выполнять техническое обслуживание и ремонт пилотажно-навигационного, радиосвязного, светотехнологического, а также бытового оборудования и т. п.
Более того, чтобы максимально сократить время обслуживания одного самолета, при лаборатории также будет создан обширный склад и специальные зоны для технического обслуживания различных узлов.
Ну что ж, на самом деле данная новость более чем позитивна, и она говорит нам о том, что, невзирая на все «палки в колеса» от недружественных «партнеров», наша авиационная отрасль продолжает развиваться. А процесс импортозамещения во всех сферах идет полным ходом.
Я убежден, что через несколько лет все критически важные моменты будут успешно решены, и выпуск, а также ремонт наших самолетов будет налажен непосредственно у нас на Родине. И спустя некоторое время наше небо, наконец, очистится от «Боингов» и «Аирбасов». Ведь наши полностью российские самолеты будут на голову лучше их, надежнее и эффективнее.
Понравился материал и считаешь точно так же? Тогда ставь лайк и подписывайся на канал.
Спасибо за внимание!