Найти в Дзене

Эксклюзивное интервью с Еленой из "Стройкомплекса" : вызовы и триумфы при строительстве 🚶‍♂пересадки между 🚇 станциями «Электрозаводская»

Оглавление
Приступили к демонтажу мраморных панелей отделки ранее глухого торца «Электрозаводской»-АПЛ
Приступили к демонтажу мраморных панелей отделки ранее глухого торца «Электрозаводской»-АПЛ

Добрый день!

Эксклюзивное интервью с Еленой из "Стройкомплекса" : вызовы и триумфы при строительстве 🚶‍♂пересадки между 🚇 станциями «Электрозаводская», которое она дала нашему корреспонденту Максиму.

Максим: Привет, Елена! Расскажи, как продвигается строительство подземной пересадки между станциями «Электрозаводская» Большой кольцевой и Арбатско-Покровской линий метро?

Елена: Привет, Максим! Да, строительство пересадки уже завершено по проходческим работам. Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов рассказал, что в переходе разместят два отреставрированных мраморных рельефа, которые были демонтированы на «Электрозаводской» синей ветки более 60 лет назад.

Максим: Интересно! Какие еще работы ведутся на стройке?

Елена: Сейчас выполняется устройство гидроизоляции чугунной обделки, по завершению которой строители приступят к монолитным работам. Архитектурная отделка пересадочного узла будет выдержана в единой стилистике со станцией Большого кольца и ее вестибюля, здесь планируется применить гранит черных, серых и красных тонов, а также белый мрамор.

Максим: Впечатляет! О каких еще особенности стройки можешь рассказать?

Елена: Работы велись в условиях сложной гидрогеологии среди неустойчивых и сильно обводненных грунтов. Кроме того, при примыкании к «Электрозаводской» Арбатско-Покровской линии, открытой в 1944 году и являющейся региональным памятником культурного наследия, планируется проводить работы с учетом ее особенностей – существующие элементы оформления исторической станции будут бережно сохранены, демонтаж которых в ее торце для строительства портала пересадки уже начался.

Максим: Все очень интересно! Какое будет расстояние между станциями?

Елена: Подземный коридор будет длинной 95,5 метров и пройдет под железной дорогой Казанского направления.

Максим: Понятно. Есть ли планы на установку лифта для маломобильных пассажиров?

Елена: Да, планируется установка лифта, что позволит комфортно пользоваться пересадкой маломобильным пассажирам.

Максим: Спасибо тебе, Елена, за информацию! Когда планируется открытие пересадки?

Елена: По официальной информации от Стройкомплекса, пересадка уже готова в чугунных конструкциях, остались монолитные работы и отделка. Точная дата открытия пока неизвестна.

Максим: Понятно. Спасибо тебе, Елена, за интересную беседу! Было очень интересно узнать о проекте строительства подземной пересадки между станциями «Электрозаводская» Большой кольцевой и Арбатско-Покровской линий метро!

Елена: Не за что, Максим! Рада была помочь и поделиться информацией. Буду ждать новых интересных вопросов от тебя!

Благодарим Ë-моë (ФНТ) за 📸!

Источник: Форум Наш Транспорт

Спасибо за внимание!

Мы ведём уникальные транспортные хроники! Ставьте Лайк и Подписывайтесь на канал!