Найти в Дзене
Диджитал Журнал

Продвижение с нуля в бьюти-сфере: основные правила (кейс)

Оглавление

Когда мы открываем бизнес, хочется, чтобы пришел добрый волшебник и взял все проблемы по привлечению клиентов на себя. Но грамотное продвижение не волшебство, а комплексный и профессиональный подход с учетом всех особенностей бизнеса.

В чем заключается этот подход? Давайте разберем его на примере кейса салона эпиляции MZ BEAUTY.

Предыстория

К нам, в ZAKK.DIGITAL, обратились совладелицы студии эпиляции. Их бизнес начинался с аренды кабинетов в офисных зданиях, где они оказывали услуги по удалению волос и уходу за собой. С ростом клиентского спроса бизнесвумен решили открыть полноценный салон. Для этого арендовали светлое и просторное помещение на 1-м этаже торгового центра в одном из районов Москвы.

И в этой точке стало понятно: чтобы бизнес принес прибыль, нужно обратиться за продвижением к профессионалам.

Какой комплекс услуг мы согласовали с клиентом:

• анализ целевой аудитории

• анализ конкурентов

• формирование УТП

• формирование стратегии

• брендинг и упаковка аккаунта

• разработка сайта

• настройка таргетированной и контекстной рекламы

• работа с картами

• организация и курирование съемок

Узнаем о важных этапах этапе изнутри? Поехали!

Подготовительная работа

С чего мы начинали? Мы не привыкли опираться только на собственные представления об аудитории и специфику услуг, как делают большинство фрилансеров. Поэтому свою работу мы начинаем:

  • с просмотра и анализа конкурентов
  • сегментирования и анализа ЦА
  • выявления желаний/болей и возражений аудитории.

На основе полученных данных и пожеланий клиентов, мы составили пошаговую стратегию, которая учитывает не только продвижение, но и работу с имиджем бренда на рынке лазерной эпиляции и косметологии.

Также в стратегии мы сформировали УТП и ToV, в соответствии с сегментами ЦА. Выявили точки касания с аудиторией. Зачем они нужны? Чтобы понять, где искать потенциальных клиентов, и предусмотреть все возможные варианты продвижения аккаунта через соцсети.

Конечной целью стратегии стало привлечение лидов и заявок, а также формирование лояльности и повышение узнаваемости бренда на рынке.

Делимся, как мы сформировали крутой УТП

Для этого мы использовали:

-топовые услуги заказчика

-подробный анализ конкурентов с выявлением успешных формулировок

-популярные боли и запросы ЦА.

Есть УТП? Значит, можно составлять контент-план, в котором он будет звучать основной мелодией. Мы также учитывали тренды и актуальные темы для аудитории, которой интересна лазерная эпиляция. Использовали продающие, вовлекающие и информационные рубрики.

Всё как SMM–доктор прописал! Рубрики и сегментирование – это хорошо, но помните, что сердце клиента в сегменте бьюти лежит через красивый визуал.

Брендинг и упаковка аккаунта

Красота привлекает! Поэтому мы потрудились над визуалом, сформировали палитры и шрифтовые пары, оформили шапку профиля и наладили ежедневный постинг и монтаж сторис. И это только вершина айсберга!

Все-таки сегодня основной вовлекающей силой являются вертикальные видео и реальные фотографии вашего бизнеса. Поэтому мы составили сценарии к видео и техническое задание для фотосессии.

На что обращать внимание, если вы планируете самостоятельно заниматься съемками? Заходите в соцсети и отслеживайте тренды и материалы, которые актуальны именно вашей целевой аудитории. Что больше всего «вирусит» и заходит аудитории? Где больше лайков, просмотров, репостов? На основе ваших наблюдений можете смело формировать свой контент-план.

А мы возвращаемся к кейсу: наша команда не только составила техническое задание с референсами, но и подобрала специалистов, полностью курировала процесс: лично участвовала и выезжала на место.

Съемки были качественные и укладывались в бюджет клиента. Над ними работали опытные и грамотные специалисты, которые уже много лет в своей нише.

До начала работы

Наш результат

-2

Лента в соцсети

-3

Фото интерьера до нашей работы

https://disk.yandex.ru/i/RThWrK24fcdiSQ https://disk.yandex.ru/i/SVQLjafxphiCNw https://disk.yandex.ru/i/COR4CAqv5yCyOw

Видео интерьера в рамках нашего продвижения

https://disk.yandex.ru/i/d4lCKJjxJkXX7A https://disk.yandex.ru/i/kuoDWLB-PVGCYA https://disk.yandex.ru/i/lBG2mbtz8fHcWg

Раскрутка соцсетей

Аккаунт у салона был нулевой, поэтому его было необходимо «раскачать» с помощью создания PR-истории и уникальности. При этом, у клиента был ограниченный бюджет, в который требовалось уложиться.

Одна из ступеней к узнаваемости и доверию вашего бренда – это отзывы. Мы запрашивали отзывы у клиентов в текстовом и видео-форматах, внедряли их в контент и видели, как повышается лояльность аудитории.

В результате нам удалось запустить «сарафанное радио».

Статистика до нашей работы

-4

Наш результат

-5

Разработка сайта

Без качественной посадочной страницы с удобной навигацией и формой для заявок, сложно себе представить успешную контекстную рекламу. Поэтому мы посоветовали создать сайт и сами же освоили эту задачу под ключ.

-проработали грамотную структуру и дизайн

-прописали title, установили пиксели, настроили статистику

-включили сайт в воронку

-6

Сайт был собран на конструкторе Tilda.

Настройка таргетированной и контекстной рекламы

Основной акцент для подобной тематики размещался на социальных сетях. Поэтому в одной соцсети мы ориентировались, в основном, на естественный прирост подписчиков от публикации Reels, отзывов и хештегов.

В других соцсетях мы парсили аудиторию у конкурентов и в пабликах по интересам и настраивали таргетированную рекламу с использованием УТП и новых визуалов.

Кроме того, мы запустили контекстную рекламу в Яндекс – она вела на новый сайт.

Работа с картами

Не нужно забывать о таком важном и нужном инструменте как Яндекс.Карты! На начальном этапе мы отметили геопозицию и расположение компании. Там же мы оформили страницу, дополнили ее описанием, ссылками, фотографиями и отзывами.

Результат

Результат можно отследить по количеству продаж, и он радует. Запись в салон, на данный момент, осуществляется на недели вперёд.

Цена заявки с сайта составляет 380 рублей, что является низким показателем для данной ниши и местоположения и с учетом среднего чека в 3200 рублей.

Главный показатель, помимо статистики — это удовлетворенность клиента, бизнес которого окупается, а продажи растут.

Рекомендации ZAKK.DIGITAL в том случае, если вы только открываете бизнес:

-проработка стратегии продвижения должна запускаться вместе с ремонтом в вашем помещении

-в бизнес-план всегда включайте затраты на разработку стратегии, брендинг, создание сайта и рекламу, если вы не знаете, сколько заложить в рублях, обратитесь к нам

-бессистемная работа по продвижению сдвинет вашу окупаемость на несколько месяцев, если не лет

-результат гарантирует только комплексный подход. Экономия на одном из пунктов (например, на стратегии) поставит под сомнение все ваши усилия.

Не знаете, с чего начать? Обратитесь к нам!

Телеграм: @zakkdigital
Сайт:
https://zakkdigital.com

#кейсы#zakkdigital#продвижениебизнеса#бизнессекреты#лайфхаки#салонкрасоты